WSBK: PATA Yamaha утвердила состав команды на 2019 год
Заводской проект PATA Yamaha подтвердил состав команды в World Superbike на следующий год. Все ждали, что имя Тома Сайкса будет №1 в этом списке. Итак, да?
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2018 - Нет!
Британская команда Crescent Racing под управлением Пола Деннинга, принявшая на себя всю ответственность за деятельность Yamaha в World Superbike в 2016 году. С собой в новое приключение Деннинг взял Алекса Лоуса, а напарником к нему затем пришел Мики Ван дер Марк, которого Yamaha буквально похитила у Honda.
Пол Деннинг не слишком долго раздумывал, кого пригласить на 2019 год
К середине второго года существования проекта оба пилота - Лоус и Ван дер Марк выиграли по одной гонке и по несколько раз взошли на подиум... и в Yamaha сказали - нам все нравится, пусть остаются!
С Алексом Лоусом все просто - он хотел остаться с самого начала: «Это было простое решение для меня - остаться. Я работал с командой несколько лет - с того момента, как весь проект перешел в World Superbike, - и вы здорово прогрессировали вместе, и мне всегда было интересно, к чему мы придем в итоге. Поэтому, все логично и правильно. Мы вместе выросли, и теперь у нас новые цели» - сказал британец.
Подиумный дубль PATA Yamaha на этапе WSBK в Чехии - теперь оба пилота побывали на высшей ступеньке пьедестала с Yamaha!
А вот с голландцем потребовались определенные манипуляции. После того, как Том Сайкс стал интересоваться вариантами на 2019 год, его рассматривали, как кандидата на замену именно Ван дер Марку. Соответственно, «Magic Mike» искал альтернативное решение, и нашел несколько предложений. Но самое первое он получил все-таки от Деннинга и Yamaha.
«Мы начали говорить о следующем сезоне еще в Донингтоне. После того, как показали впечатляющие результаты в Ассене, после двойной победы в Донингтоне и других достижений... решение остаться с Yamaha оказалось для меня легким, - рассказал Ван дер Марк после подписания нового контракта. - Я чувствую себя здесь членом семьи. Все в Yamaha - не важно на каком уровне - предельно приятны в общении, отрыты и честны, и это очень доброе чувство - быть частью всего этого и работать в этой обстановке».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.