МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
20 июля 2018 в 11:53 | 31633
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC: Патрик Джейкобсен рассчитывает на большую битву в Suzuka 8 Hours вместе с Red Bull HRC

Suzuka 8 Hours станет главным гоночным событием июля. С прошлого месяца на Suzuka Circuit подготовка заводских команд идет в режиме нон-стоп, и PJ Джейкобсена, которому пару дней назад предложили перейти в состав Team HRC вместо получившего травму Леона Камье, переполняет энтузиазм.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2018 - Изначально планировалось, что американец выйдет на старт в Судзуке вместе с Рио Мизуно и Домиником Эгертером на борту CBR1000RR команды MuSASHI RT HARC-Pro Racing, и с этой командой он прошел серию тестов в середине июля. Но в начале этой недели жителя Нью-Йорка ждал звонок из офиса HRC - его перевели в заводскую команду Red Bull HRC (Team HRC), вернувшуюся в Suzuka впервые после 10-летнего отсутствия.

Патрик Джейкобсен или PJ - стал завсегдатаем World Superbike, в этом году он выступает с командой Triple M Honda, первым и единственным официальным саттелитом завода в чемпионате мира. Первые шаги, которые делает немецкий коллектив в WSBK, скромные, но PJ надеется совершить прорыв в следующем сезоне. Поэтому вызов из HRC он рассматривает, как знак большого доверия - он хочет продолжать сотрудничество с Honda!

«Я уже выступал на Suzuka 8 Hours в 2016, и это мое возвращение, так что жду с нетерпением, - сказал Джейкобсен. - Я хотел и в прошлом году быть в гонке, но из-за моих обязательств в World Supersport, не смог принять участие в шоу [Джейкобсен выступал за заводскую команду MV Agusta в WSS, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В этом сезоне совершенно неподражаемый эффект делают покрышки. Но и весь мотоцикл совершенно иначе воспринимается: это действительно новый Fireblade!»

PJ на тестах с HARC Pro на Suzuka Circuit в июле 2018
PJ на тестах с HARC Pro на Suzuka Circuit в июле 2018


PJ сравнивает ощущения от мотоциклов 2016 и 2018 года: «Здесь совсем другой обтекатель, более комфортный. Двигатель ведет себя совершенно иначе - лучше, плавнее, но есть и много общего. Мы провели большие тесты и серию длинных заездов, после которых я просто пришел в восторг».

При подготовке к Suzuka 8 Hours пилоты команд ехали круг у нижней границы 2:07, но на гоночных покрышках многие легко переступали границу 2:06. В самой гонке такого повторить не удалось, а на тестах в июле тот же Джейкобсен ехал 2:06 на новом Fireblade - он уже на тестах был быстрее, чем в квалификации 2016 года!

«Мы прошли один длинный тест в 27 кругов и показали среднее время круга у самой границы 2:07. Чтобы ехать быстро, но безопасно на Suzuka Circuit, нужно держаться внутри 2:08. Пройти столько кругов стабильно быстрее - это значит получить шанс ехать вместе с топовыми парнями и отыгрывать время на каждом круге. Это будет очень важно особенно в середине битвы» - рассказал Джейкобсен.

И это на мотоцикле MuSASHI RT HARC-Pro Racing, а не на заводском Fireblade! Что связывает и что различает их?

Red Bull HRC CBR1000RRW Fireblade для Suzuka 8 Hours
Red Bull HRC CBR1000RRW Fireblade для Suzuka 8 Hours


Общее - особые покрышки Bridgestone, которыми японский завод комплектует все команды Honda в этом году. Они дают невероятную уверенность и точнейший feedback на front-end.

«Помните, когда MotoGP перешел с Bridgestone на Michelin, что все говорили? Как мы все скучаем по тому чувству от front-end!.. Так вот, эти Bridgestone дают ТО САМОЕ чувство! Производительность потрясающая. Главное - стабильность этого ощущения, которая никуда не девается даже после 20 пройденых кругов».

Bridgestone BATTLAX Racing V02 имеют более жесткий каркас и очень широкий профиль, как и покрышки для MotoGP. Это позволяет получить лучшую обратную связь на начальной стадии торможения и позже отпускать рычаг уже на дуге, поскольку пилот четко чувствует, когда мотоцикл начинает "упираться" и где грань, за которой начинается срыв. Итог: более высокая скорость в поворотах - и лучшее время круга!

«Обычно, в WorldSBK я никогда не свешиваю локоть до асфальта, но в Suzuka я делал это все время, - продолжает PJ, - Это из-за ощущения уверенности в держаке, которое дают покрышки на этом асфальте. С ума сойти, если честно! Восторг просто. Но потом еще надо поднять байк из поворота - а это же Superbike по сути, - но тут еще легче: покрышки дают такой классный держак на гранях, что байк поднимается плавно и четко, сам, стоит только открыть газ и ослабить нажим. И ни намека на проскальзывание».

MuSASHI RT HARC-Pro Racing в своем Fireblade использует электронный пакет, очень близкий к тому, который применяют Ten Kate Racing и Triple M Honda в World Superbike. Поэтому Джейкобсену было легко пересесть с WorldSBK на Endurance.

Однако супербайк, созданный Honda Racing для Red Bull HRC отличается по многим параметрам, в частности, по электронике - она адаптирована специально для Suzuka Circuit и гонки 8 Hours.

Какие особенности у заводского "прототипа" для Suzuka 8 Hours? МОТОГОНКИ.РУ расскажет в ближайшее время.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message