Первый день тестов WSBK в Австралии возглавил пилот частной команды Ducati
Первый день официальных (обязательных для всех) тестов World Superbike и Supersport в Австралии, на автодроме Phillip Island Grand Prix Circuit возглавил Чави Форес из команды Barni Racing. Стартовый день сезона-2017 завершился досрочно из-за дождей.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2017 - Barni Racing является неофициальным саттелитом заводского проекта Ducati. Таким статусом команда обладает вот уже 5 лет, с тех пор, когда на ее базе обкатывались все ключевые решения, связанные с проектом Ducati 1199 Panigale R в чемпионате FIM Superstock-1000. В 2016 команда приняла решение выйти на уровень WSBK вместе с каталонцем Чави Форесом. Форес не подвел команду: в сентябре, на этапе чемпионата мира в Германии он поднялся на подиум, заняв 3-е место после Джонатана Рэя и Алекса Де Анжелиса в сложных погодных условиях.
Сегодня же дождь начинался и прекращался спарадически с самого утра. Первая остановка сессии произошла до официального перерыва на обед, затем, сразу после начал второго заезда, около 2 часов дня, и, наконец, где-то за час до завершения послеобеденной сессии. А за 20 минут до запланированного окончания маршалы выкинули красные флаги - условия стали слишком опасными.
Незадолго до начала нового ливня, на 1-ю позицию вышел Чаз Девис, герой заводской команды Ducati. Однако, в итоге, именно Форес и Рэй вновь оказались рядом на виртуальном подиуме, вовремя переобув мотоциклы в мягкие шины Pirelli: действующий чемпион World Superbike показал 2-е время (1:31.823), уступив пилоту Barni 0.4 секунды. Третью позицию занял новобранец заводского проекта Aruba.it Racing Ducati Марко Меландри. Девис завершил сессию только на 8-й позиции - не успел пересесть на квалификационные покрышки. В Supersport лидерство захватил новообращенный пилот Honda Жюль Клузель.
Прогноз погоды за вторник, второй день испытаний WSBK полностью дублирует сегодняшний: вероятность проливных дождей сохраняется на уровне 40%, но похолодает до +20.
К выходным, когда должен состояться первый этап чемпионата мира, погода немного улучшится: как минимум, снизится вероятность дождя, но теплее не станет. Ожидается переменная облачность с температурой воздуха +18-20 градусов. Поэтому эти тесты очень важны для команд, чтобы подготовить мотоциклы и настроить их для работы к уикенду.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.