МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2017 - Презентация началась чествованием победителей ралли-марафона "Дакар" 2017 года - Сэма Сандерленда и Маттиаса Валькнера, представителей заводской команды KTM, которая остается непобедимой в этой сложнейшей внедорожной гонке уже 16 лет подряд.
Штефан Пире, президент KTM SportMotorcycle AG поздравил обоих гонщиков и выразил им свою благодарность, затем сказав: "Ралли лежит в основе нашей спортивной истории. Мы начали работу на Дакаре почти 24 года назад вместе с Хайнцем [Кинигарднером], и он сумел изменить стиль самого Дакара, он сделал это настоящей гонкой - скоростной, суперспортивной. И хотя навигация не была его коньком, я с уверенностью могу сказать, что он - отец нашей истории в мотоспорте, отец нашего успеха в ралли. И то, что мы сохраняем лидерство 16 лет, его заслуга".

6 пилотов будут представлять KTM в чемпионате мира по Мото Гран-При официально: такого присутствия не было ни у одного завода!
Но вступление KTM в Moto3 стало совершенно новой страницей в истории компании. Благодаря этому шагу, KTM мгновенно ворвался в мир Мото Гран-При, став одним из лидеров. Именно на этом опыте заводской гоночный проект и базирует свое дальнейшее развитие.
В 2017 году KTM вступает одновременно в два класса - Moto2 и в MotoGP с прототипами собственной разработки: для 600-кубовой категории заводской гоночный департамент совместно с компанией WP разработал оригинальное шасси, а для Королевского класса - уникальный прототип KTM RC16, построенный с нуля на базе тех технологий, которые австрийская компания уже реализовала, в том числе, в дорожных мотоциклах.

MotoGP: KTM RC16 заводских пилотов Пола Эспаргаро и Бредли Смита
Шесть пилотов вступают в схватку за цвета Red Bull KTM Factory Racing - это самая большая официальная программа в чемпионате мира: ни один производитель, участвовавший в серии, никогда не имел собственной заводской программы, в частности, в Moto2!
Бо Бендснайдер и Николло Антонелли будут представлять завод в Moto3;
Мигель Оливьера и Бред Биндер - в Moto2;
Бредли Смит и Пол Эспаргаро - в MotoGP.

Новые цвета Red Bull KTM Factory Racing в MotoGP
"Этот байк не любить невозможно - он прекрасен во всем! - сказал Пол Эспаргаро о своем RC16. - Должен сказать, что прямо сейчас я немного не в себе после тестов в Австралии - мы так хорошо отработали там, что я чувствую большое воодушевление. С ноября, когда для меня все только началось, мы сделали большие шаги вперед, просто огромные! Каждый раз, как я выводил байк на трек, мы двигались все дальше. Видеть эту эволюцию самое приятное на свете".
Бредли Смит, пришедший в KTM ради того, чтобы работать именно в заводской команде, сказал: "Знаете, груз ответственности на наших плечах сейчас невероятный. Это заводская команда, в моих руках - все инструменты, так что никаких отговорок и оправданий! Но я счастлив, что у меня появилась такая возможность. Я надеюсь реализовать ее в полном объеме. Мы с Полом поработаем изо всех сил, без перерывов и выходных, чтобы принести команде результаты уже в 2017 году. Я знаю, что в KTM готовы к новому сезону во всех классах".

В руках у Смита и Эспаргаро теперь серьезные пушки
Майк Ляйтнер, менеджер проекта в MotoGP: "Официально представлять такой крупный проект - большая честь и ответственность для меня. Главное, что все наши пилоты и все члены команды верят в одно и то же: мы отлично мотивированы, чтобы показать результаты!"
Аки Айо, руководитель гаражей в Moto3 и Moto2: "После хорошо проведенного сезона и побед, всегда сложно начинать новый, потому что ожидания всегда очень высокие. Результаты в 2016 были по-настоящему хороши! Но теперь нам нужно работать вдвое больше, потому что усилия придется прикладывать сразу в двух сериях. В Moto2 мы начинаем буквально с нуля. Но и в Moto3... знаете, каждый сезон сложен по-своему: двух одинаковых - хороших или плохих сезонов не бывает. Мы не знаем, чего ожидать. Но цели ставим достаточно высокие, в любом случае. Разумеется, мы будем пытаться взять титулы! Конечно, это наша цель".
Больше подробностей - на МОТОГОНКИ.РУ, но чуть позже!