МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17243
20 февраля 2017 в 16:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Жюль Клузель - как мы разошлись с MV Agusta

Жюль Клузель, много лет представлявший в World Supersport заводской проект MV Agusta, расстался с итальянской компанией и теперь продолжит карьеру в чемпионате вместе с португальской PTR Honda. Француз, занявший лидирующую позицию на тестах в Phillip Island, рассказал, почему расстался с MV.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2017 - Заводской проект MV Agusta в нынешнем виде родился в 2014 году, благодаря совместным усилиям с российской командой Yakhnich Motorsport. Высокие амбиции после завоевания чемпионского титула с Сэмом Лоусом в 2013 позволили рассчитывать на еще более серьезный результат - приведение итальянской компании к победе на мировом уровне, возвращение ему славы победителя, которой MV владели безгранично в середине XX века на полях сражений в Гран-При. Жюль Клузель, попытавший счастье в WSBK в Suzuki, сделал решительный шаг назад и стал напарником Владимира Леонова в новом заводском проекте. Позже, когда YMS рассталась с MV Agusta, и завод продолжил приключение самостоятельно, француз сохранил свой контракт и свою команду. Клузель стал вице-чемпионом в том году, а затем сразился за титул с Кенаном Софуглу в 2015, но из-за серьезнейшей травмы ноги выбыл из схватки всего за этап до финала. В 2016 француз всерьез за титул уже не сражался, но на последней гонке в Катаре сумел скинуть со 2-й позиции Ренди Крумменахера и снова стать вице-чемпионом.

Жюль Клузель: старый номер - новые цвета и новый байк - Honda CBR600RR!
Жюль Клузель: старый номер - новые цвета и новый байк - Honda CBR600RR!


После этого, Клузель на продолжительное время пропал с экранов радаров: ожидание подписания нового контракта с MV Agusta затянулось, что могло поставить под угрозу карьеру успешного пилота. В один момент, он принял приглашение от команды Саймона Бакмайстера и решил оседлать Honda CBR600RR.

"Ну, у обоих сторон - и у меня, и MV были причины для разрыва отношений, - рассказал Клузель немецкому Speedweek. - Во-первых, в MV Agusta долго не могли принять решение, будет продолжаться проект в WSS или нет. А я не хотел оказаться не у дел перед самой зимой. Они затягивали подписание контракта, как могли. Я принял решение, что обязательно продолжу битву за титул в Supersport. И мы быстро договорились с Саймоном".

Каковы были его мотивы?

- Все просто: мы хорошо знаем друг друга, вместе мы добились хороших результатов в 2012 году. И мы знаем, что я могу стать чемпионом Honda. Это то, чего Саймон добивался много лет.

Неужели в MV Agusta даже не пытались тебя остановить?

- Именно так. Они мне так и не сделали предложение на 2017 год. Я знал, что у них финансовые проблемы, поэтому не настаивал. Но ответ все же получить хотел. Honda всегда был подходящим мотоциклом для WSS. Все же, еще в 2014 году - всего 3 года назад пилот Honda был чемпионом. И до того, много лет подряд. Решение было легким для меня.

Как ты считаешь, доминирование Kawasaki в последние годы - что это?

- Комбинация мотоцикла и Кенана Софуглу. В прошлом году я был единственным, кто смог побить его в прямой схватке. К сожалению, у нас возникло слишком много проблем с мотоциклом, чтобы мы могли этот успех закрепить. Не могу сказать, что я был счастлив. При этом, MV Agusta F3 очень хороший мотоцикл. Но ему всегда не хватало более активной разработки, чтобы появилась стабильность, а затем, в 2016 году, когда изменились правила, MV Agusta вернулись к нулевой отметке. А вот Honda, несмотря на то, что это мотоцикл старого поколения, весьма неплох. В конце концов, последнюю гонку 2016 года выиграли на CBR!

Ты не считаешь, что задержался в Supersport?

- Сегодня, в мотоспорте, если тебе 28, говорят, что ты уже стар. Ерунда! Я стал лишь опытней с годами. Например, я понимаю, как все работает. Если случается проблема, то спокоен. Но, разумеется, засиживаться в шестисотках не планирую. Думаю так: если я покажу, что Honda вновь может выигрывать гонки, что я достаточно быстр сам по себе, то обеспечу пару предложений из Superbike. Согласен, что пора возвращаться в Премьер-класс!

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.13 МЛН
годовая
аудитория
715316
посетителей
в месяц
45729
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island