МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
17693
20 февраля 2017 в 16:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Жюль Клузель - как мы разошлись с MV Agusta

Жюль Клузель, много лет представлявший в World Supersport заводской проект MV Agusta, расстался с итальянской компанией и теперь продолжит карьеру в чемпионате вместе с португальской PTR Honda. Француз, занявший лидирующую позицию на тестах в Phillip Island, рассказал, почему расстался с MV.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2017 - Заводской проект MV Agusta в нынешнем виде родился в 2014 году, благодаря совместным усилиям с российской командой Yakhnich Motorsport. Высокие амбиции после завоевания чемпионского титула с Сэмом Лоусом в 2013 позволили рассчитывать на еще более серьезный результат - приведение итальянской компании к победе на мировом уровне, возвращение ему славы победителя, которой MV владели безгранично в середине XX века на полях сражений в Гран-При. Жюль Клузель, попытавший счастье в WSBK в Suzuki, сделал решительный шаг назад и стал напарником Владимира Леонова в новом заводском проекте. Позже, когда YMS рассталась с MV Agusta, и завод продолжил приключение самостоятельно, француз сохранил свой контракт и свою команду. Клузель стал вице-чемпионом в том году, а затем сразился за титул с Кенаном Софуглу в 2015, но из-за серьезнейшей травмы ноги выбыл из схватки всего за этап до финала. В 2016 француз всерьез за титул уже не сражался, но на последней гонке в Катаре сумел скинуть со 2-й позиции Ренди Крумменахера и снова стать вице-чемпионом.

Жюль Клузель: старый номер - новые цвета и новый байк - Honda CBR600RR!
Жюль Клузель: старый номер - новые цвета и новый байк - Honda CBR600RR!


После этого, Клузель на продолжительное время пропал с экранов радаров: ожидание подписания нового контракта с MV Agusta затянулось, что могло поставить под угрозу карьеру успешного пилота. В один момент, он принял приглашение от команды Саймона Бакмайстера и решил оседлать Honda CBR600RR.

"Ну, у обоих сторон - и у меня, и MV были причины для разрыва отношений, - рассказал Клузель немецкому Speedweek. - Во-первых, в MV Agusta долго не могли принять решение, будет продолжаться проект в WSS или нет. А я не хотел оказаться не у дел перед самой зимой. Они затягивали подписание контракта, как могли. Я принял решение, что обязательно продолжу битву за титул в Supersport. И мы быстро договорились с Саймоном".

Каковы были его мотивы?

- Все просто: мы хорошо знаем друг друга, вместе мы добились хороших результатов в 2012 году. И мы знаем, что я могу стать чемпионом Honda. Это то, чего Саймон добивался много лет.

Неужели в MV Agusta даже не пытались тебя остановить?

- Именно так. Они мне так и не сделали предложение на 2017 год. Я знал, что у них финансовые проблемы, поэтому не настаивал. Но ответ все же получить хотел. Honda всегда был подходящим мотоциклом для WSS. Все же, еще в 2014 году - всего 3 года назад пилот Honda был чемпионом. И до того, много лет подряд. Решение было легким для меня.

Как ты считаешь, доминирование Kawasaki в последние годы - что это?

- Комбинация мотоцикла и Кенана Софуглу. В прошлом году я был единственным, кто смог побить его в прямой схватке. К сожалению, у нас возникло слишком много проблем с мотоциклом, чтобы мы могли этот успех закрепить. Не могу сказать, что я был счастлив. При этом, MV Agusta F3 очень хороший мотоцикл. Но ему всегда не хватало более активной разработки, чтобы появилась стабильность, а затем, в 2016 году, когда изменились правила, MV Agusta вернулись к нулевой отметке. А вот Honda, несмотря на то, что это мотоцикл старого поколения, весьма неплох. В конце концов, последнюю гонку 2016 года выиграли на CBR!

Ты не считаешь, что задержался в Supersport?

- Сегодня, в мотоспорте, если тебе 28, говорят, что ты уже стар. Ерунда! Я стал лишь опытней с годами. Например, я понимаю, как все работает. Если случается проблема, то спокоен. Но, разумеется, засиживаться в шестисотках не планирую. Думаю так: если я покажу, что Honda вновь может выигрывать гонки, что я достаточно быстр сам по себе, то обеспечу пару предложений из Superbike. Согласен, что пора возвращаться в Премьер-класс!

Важные новости
 
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
729490
посетителей
в месяц
17029
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island