МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
17741
20 февраля 2017 в 16:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Жюль Клузель - как мы разошлись с MV Agusta

Жюль Клузель, много лет представлявший в World Supersport заводской проект MV Agusta, расстался с итальянской компанией и теперь продолжит карьеру в чемпионате вместе с португальской PTR Honda. Француз, занявший лидирующую позицию на тестах в Phillip Island, рассказал, почему расстался с MV.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2017 - Заводской проект MV Agusta в нынешнем виде родился в 2014 году, благодаря совместным усилиям с российской командой Yakhnich Motorsport. Высокие амбиции после завоевания чемпионского титула с Сэмом Лоусом в 2013 позволили рассчитывать на еще более серьезный результат - приведение итальянской компании к победе на мировом уровне, возвращение ему славы победителя, которой MV владели безгранично в середине XX века на полях сражений в Гран-При. Жюль Клузель, попытавший счастье в WSBK в Suzuki, сделал решительный шаг назад и стал напарником Владимира Леонова в новом заводском проекте. Позже, когда YMS рассталась с MV Agusta, и завод продолжил приключение самостоятельно, француз сохранил свой контракт и свою команду. Клузель стал вице-чемпионом в том году, а затем сразился за титул с Кенаном Софуглу в 2015, но из-за серьезнейшей травмы ноги выбыл из схватки всего за этап до финала. В 2016 француз всерьез за титул уже не сражался, но на последней гонке в Катаре сумел скинуть со 2-й позиции Ренди Крумменахера и снова стать вице-чемпионом.

Жюль Клузель: старый номер - новые цвета и новый байк - Honda CBR600RR!
Жюль Клузель: старый номер - новые цвета и новый байк - Honda CBR600RR!


После этого, Клузель на продолжительное время пропал с экранов радаров: ожидание подписания нового контракта с MV Agusta затянулось, что могло поставить под угрозу карьеру успешного пилота. В один момент, он принял приглашение от команды Саймона Бакмайстера и решил оседлать Honda CBR600RR.

"Ну, у обоих сторон - и у меня, и MV были причины для разрыва отношений, - рассказал Клузель немецкому Speedweek. - Во-первых, в MV Agusta долго не могли принять решение, будет продолжаться проект в WSS или нет. А я не хотел оказаться не у дел перед самой зимой. Они затягивали подписание контракта, как могли. Я принял решение, что обязательно продолжу битву за титул в Supersport. И мы быстро договорились с Саймоном".

Каковы были его мотивы?

- Все просто: мы хорошо знаем друг друга, вместе мы добились хороших результатов в 2012 году. И мы знаем, что я могу стать чемпионом Honda. Это то, чего Саймон добивался много лет.

Неужели в MV Agusta даже не пытались тебя остановить?

- Именно так. Они мне так и не сделали предложение на 2017 год. Я знал, что у них финансовые проблемы, поэтому не настаивал. Но ответ все же получить хотел. Honda всегда был подходящим мотоциклом для WSS. Все же, еще в 2014 году - всего 3 года назад пилот Honda был чемпионом. И до того, много лет подряд. Решение было легким для меня.

Как ты считаешь, доминирование Kawasaki в последние годы - что это?

- Комбинация мотоцикла и Кенана Софуглу. В прошлом году я был единственным, кто смог побить его в прямой схватке. К сожалению, у нас возникло слишком много проблем с мотоциклом, чтобы мы могли этот успех закрепить. Не могу сказать, что я был счастлив. При этом, MV Agusta F3 очень хороший мотоцикл. Но ему всегда не хватало более активной разработки, чтобы появилась стабильность, а затем, в 2016 году, когда изменились правила, MV Agusta вернулись к нулевой отметке. А вот Honda, несмотря на то, что это мотоцикл старого поколения, весьма неплох. В конце концов, последнюю гонку 2016 года выиграли на CBR!

Ты не считаешь, что задержался в Supersport?

- Сегодня, в мотоспорте, если тебе 28, говорят, что ты уже стар. Ерунда! Я стал лишь опытней с годами. Например, я понимаю, как все работает. Если случается проблема, то спокоен. Но, разумеется, засиживаться в шестисотках не планирую. Думаю так: если я покажу, что Honda вновь может выигрывать гонки, что я достаточно быстр сам по себе, то обеспечу пару предложений из Superbike. Согласен, что пора возвращаться в Премьер-класс!

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island