Леон Камье приступил к работе в Team HRC WorldSBK: Это большая ответственность!
Сегодня только второй день, когда Леон Камье полноценно вступил в должность менеджера заводского гоночного проекта Honda Racing - Team HRC в World Superbike. На первых зимних тестах в Хересе британский мотогонщик дал первые официальные комментарии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 - Камье пришлось завершить карьеру призового пилота World Superbike после большой травмы, полученной на зимних тестах 2020 года, и операции, которая потребовала более 6-ти месяцев реабилитации. Однако, даже спустя полгода он не нашел в себе сил вернуться в седло супербайка. Тогда, команда и пилот приняли решение - расстаться.
«Это было самое трудное решение в моей жизни. Два сезона выдались непростыми из-за травм, все складывалось не так, как мы планировали. Но я тогда понимал, что просто не смогу оправдать надежды команды. Не смогу вернуть нужную форму. Поэтому, решение - остановиться пришло само собой. Самое больше решение в жизни, которое полностью ее меняет. Но все по-честному, а иначе мы и не умеем».
Предложение вступить в команду Леон получил от босса Repsol Honda, «человека Honda» Альберто Пуча.
«Работа в Team HRC - это невероятная возможность, за которую я сразу же ухватился, если честно. Конечно, это серьезная роль и большая ответственность, и мне приходится нырять в работу с ходу, без подготовки. Но я очень надеюсь, что мой огромный опыт пилота пригодится и его удастся применить в новой работе. Это - челлендж, но я был готов его принять».
Новые отношения с гонщиками, с которыми еще год назад Леон сражался на треке - это что-то особенное:
«С Леоном Хезламом... ух... Я знаком с 13 лет, и все это время мы соперничали. Он участвовал в гонках еще до того, как я пришел в этот спорт. Мы дружили и соперничали. Но наши отношения всегда были отличными, и я готов приложить любые усилия, чтобы помочь ему в команде. С Альваро я знаком чуть меньше, но он такой классный, что мы незамедлительно подружились. Приятно иметь в команде таких позитивных парней! Я воодушевлен первыми днями работы».
Какие цели ставит перед собой Team HRC на 2021 год?
«Я уверен, что это - победа. Это то, чего мы ожидаем от команды, я ожидаю. Это то, что позволяет нам ожидать потенциал мотоцикла и пилотов. Сезон 2020 года был осложнен из-за пандемии, особенно, работа японской части проекта. Это действительно здорово сдержало прогресс. Работать удаленно всегда непросто, а когда требуется консультация каждые 5 минут, а невозможно установить связь или инженер там, в Японии отошел - это все замедляет работу. Сейчас больше свободы. Конечно, мы должны увидеть прогресс. Но я пока не берусь утверждать, что мы увидим его - вот прямо завтра!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.