Леон Камье приступил к работе в Team HRC WorldSBK: Это большая ответственность!
Сегодня только второй день, когда Леон Камье полноценно вступил в должность менеджера заводского гоночного проекта Honda Racing - Team HRC в World Superbike. На первых зимних тестах в Хересе британский мотогонщик дал первые официальные комментарии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 - Камье пришлось завершить карьеру призового пилота World Superbike после большой травмы, полученной на зимних тестах 2020 года, и операции, которая потребовала более 6-ти месяцев реабилитации. Однако, даже спустя полгода он не нашел в себе сил вернуться в седло супербайка. Тогда, команда и пилот приняли решение - расстаться.
«Это было самое трудное решение в моей жизни. Два сезона выдались непростыми из-за травм, все складывалось не так, как мы планировали. Но я тогда понимал, что просто не смогу оправдать надежды команды. Не смогу вернуть нужную форму. Поэтому, решение - остановиться пришло само собой. Самое больше решение в жизни, которое полностью ее меняет. Но все по-честному, а иначе мы и не умеем».
Предложение вступить в команду Леон получил от босса Repsol Honda, «человека Honda» Альберто Пуча.
«Работа в Team HRC - это невероятная возможность, за которую я сразу же ухватился, если честно. Конечно, это серьезная роль и большая ответственность, и мне приходится нырять в работу с ходу, без подготовки. Но я очень надеюсь, что мой огромный опыт пилота пригодится и его удастся применить в новой работе. Это - челлендж, но я был готов его принять».
Новые отношения с гонщиками, с которыми еще год назад Леон сражался на треке - это что-то особенное:
«С Леоном Хезламом... ух... Я знаком с 13 лет, и все это время мы соперничали. Он участвовал в гонках еще до того, как я пришел в этот спорт. Мы дружили и соперничали. Но наши отношения всегда были отличными, и я готов приложить любые усилия, чтобы помочь ему в команде. С Альваро я знаком чуть меньше, но он такой классный, что мы незамедлительно подружились. Приятно иметь в команде таких позитивных парней! Я воодушевлен первыми днями работы».
Какие цели ставит перед собой Team HRC на 2021 год?
«Я уверен, что это - победа. Это то, чего мы ожидаем от команды, я ожидаю. Это то, что позволяет нам ожидать потенциал мотоцикла и пилотов. Сезон 2020 года был осложнен из-за пандемии, особенно, работа японской части проекта. Это действительно здорово сдержало прогресс. Работать удаленно всегда непросто, а когда требуется консультация каждые 5 минут, а невозможно установить связь или инженер там, в Японии отошел - это все замедляет работу. Сейчас больше свободы. Конечно, мы должны увидеть прогресс. Но я пока не берусь утверждать, что мы увидим его - вот прямо завтра!»
Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.