Итальянская компания, которая с 1990 года производила для Yamaha Motor Europe двигатели и запасные части для скутеров и малокубатурных мотоциклов, - Motori Minarelli перешла под контроль Fantic Motor.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 - Yamaha заявила о завершении сделки с Fantic о полном выкупе болонской фабрики, история которой насчитывает более 70 лет.
Компания Motori Minarelli обосновалась в Болонье с 1951 года и прославилась производством 2-тактных моторов и мотоциклов под собственным брендом. При небольшом объеме производства, Minarelli смогла обеспечить поставки по всей Европе, в Южную Америку и Африку. И в 1967 году был открыт завод в Калдераре-ди-Рено, где с 1970 года объемы производства вышли на уровень 250000 мотоциклов.
Чемпион мира по Мото Гран-При в классе GP125 Анхел Нието в составе заводской команды Minarelli (1979)
Кроме этого, Motori Minarelli успешно участвовала в качестве официального производителя в чемпионате мира по Мото Гран-При в классах 50 и 125 куб.см. Например, на 2-тактном прототипе со 125-кубовым двигателем стал чемпионом GP125 в 1979 и 1981 годах легендарный Анхел Нието.
В 1990 году у Minarelli наладилось сотрудничество с Yamaha, и итальянская фабрика стала подрядчиком японской компании по производству двигателей и запасных частей, которые затем собирались на самом предприятии и на производстве Yamaha в Джермо-ди-Лезмо в Италии. В 2002 году завод Minarelli полностью перешел под контроль японцев, став неотъемлемой частью Yamaha Group. К тому моменту, предприятие обеспечивало производство 450000 единиц техники в год. В последние годы на фабрике в Калдераре-ди-Рено производились, как целиком, так и по частям 4-тактные скутеры Yamaha с двигателями объемом от 50 до 400 куб.см.
В Fantic намерены сохранить производство в полном объеме, сменив модельный ряд на разработки собственного конструкторского бюро, включая, электромотоциклы, электросамокаты и мотоциклы с традиционными двигателями.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.