Неожиданное: ветеран WSBK Мишель Фабрицио вернется в чемпионат мира с Puccetti Kawasaki
Команда Мануэля Пуччетти объявила о формировании нового коллектива в чемпионате мира FIM Supersport World Championship на 2021 год: Team Motozoo by Puccetti Racing выйдет на старт WSS с двумя гонщиками, один из которых - 36-летний Мишель Фабрицио.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 - Объединение двух команд завершилось сделкой, которая устроила обе стороны. Таким образом, у Puccetti Racing будет в 2021 году сразу три гаража: один в World Superbike и два в Supersport.
В World Supersport флагманским коллективом будет Turkish Racing Team, состав которого подтвердили 14 октября 2020 - это Филипп Ёттль и турок Чан Онжу, поддерживаемый бюджетами Мотоциклетной Федерации Турции. В 2021 году в команду Пуччетти в World Superbike, наконец, перешел француз Лукас Маяс.
Puccetti Kawasaki Racing - первый и единственный официальный саттелит Kawasaki Racing в WSBK/WSS, так что у пилотов команды будут материалы того же качества и актуальности, как у Джонатана Рэя и Алекса Лоуса.
А вот открытие второго гаража в Supersport стало новостью, вступление в команду Фабрицио как пилота удивило даже инсайдеров: «Сегодня же, вроде, не 1 апреля?!» - отреагировал на новость Чаз Девис в своем Twitter.
Мишель Фабрицио на квалификации WSBK в Имоле, 2009
Мишель Фабрицио блистал на полях сражений World Superbike в составе топовых команд чемпионата в середине 2000-ных, включая работу в заводской Xerox Ducati. Пик его активности пришелся на 2010-2014 годы. В 2009 году он выиграл 4 гонки WSBK, включая Монцу и Имолу, а завершил сезон победой в Портимао, что сделало его бронзовым призером по итогам сезона. До 2013 года Фабрицио взял 15 подиумов. До перехода в WSBK Мишель пробовал силы в MotoGP (в классе GP125), а затем в чемпионате Европы Superstock-600, затем, в STK-1000 и, наконец, в World Supersport. Да, сейчас Фабрицио 36 лет, у него большая итальянская семья, которой он посвятил несколько лет вдали от мотогонок. Но что-то заставило его вернуться.
Новобранец команды Пуччетти - Сего Кавасаки
Не менее примечательным будет напарник Мишеля в новой команде - японец Сего Кавасаки. Сезон-2021 станет дебютным для пилота, дебютировавшего в 2019 году в итальянской серии CIV Supersport300. Сейчас ему только-только исполнилось 18 лет. То есть напарников по команде разделяют 18 лет опыта!!!
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.