Kawasaki запатентовала технологическую схему - прямого конкурента используемой в Yamaha Niken для крепления передних колес и подвески в 3-колесных мотоциклах и скутерах: инновация позволит создавать сверхбыстрые спортбайки-«неваляшки».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 - Еще в 2013 году Kawasaki Motors представила на Токийском Мотор Шоу концепт 4-колесного электромотоцикла J-Concept. «Мотоцикл из фильма TRON» - так его тогда называли!
Kawasaki J-Concept 2013 Года
Он совмещал в себе футуристические идеи с современными технологиями, которые не подразумевали, что концепт будет иметь продолжение: реализация передней подвески и тормозных систем делали миссию практически невыполнимой на тот момент.
Но прошли 8 лет, и принципиально иные разработки позволили вернуть к жизни план создания спортбайка будущего. Правда, в трехколесном исполнении.
Новый концепт Kawasaki с 3-колесной схемой: параллелограммная подвеска передних колес
В отличие о схемы, примененной в Yamaha Niken, параллелограммная шарнирная подвеска передних колес Kawasaki имеет две степени подвижности: колеса могут перемещаться как в вертикальной плоскости, так и в продольной, по сути, меняя общую колесную базу мотоцикла во время прохождения поворотов.
Главным преимуществом такой схемы можно назвать абсолютную устойчивость. Главным недостатком на данный момент, избыточный рост неподрессоренных масс в наклоне. Но последнее можно решать.
Новый концепт Kawasaki с 3-колесной схемой
Второе ключевое отличие концепта Kawasaki от Yamaha и Piaggio, воплощенных ранее, в принципиально иной посадке пилота и манере управления транспортным средством. Если Piaggio MP3 - это 100% скутер с соответствующей прямой посадкой и ногами на платформе перед сиденьем, то Niken представляет из себя мотоцикл с прямой посадкой, бензобаком перед пилотом и упором на традиционные подножки по бокам. В случае с Kawasaki, это болид с полулежачей посадкой и упором на подножки позади пилота, как на скоростных спортбайках.
Схема движения передних колес в пространстве: в двух плоскостях
В презентации Kawasaki J-Concept применялась футуристическая визуализация, где пилот управляет байком с помощью раздельного руля - по рукоятке на каждое колесо, что обеспечивает независимость хода подвески. Но в представленных на омологацию документах продемонстрирована классическая схема с единой рулевой колонкой, траверсами и едиными рулем. Но вся рулевая колонка подвижна относительно рамы.
Возможно, какие-то первые наработки, воплощенные в виде концептов или прототипа, Kawasaki сможет представить в конце 2021 года на EICMA.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.