МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 декабря 2022 в 12:55 | 33653
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Данило Петруччи объяснил переход в WorldSBK низким техническим уровнем Ducati в MotoAmerica

Команда MotoAmerica WarHorse Ducati, несмотря на прямую поддержку представительства завода в Америке, не смогла обеспечить Данило Петруччи необходимый уровень технической поддержки для борьбы за титул в 2022 году, считает бывший пилот MotoGP. Он надеется на гораздо лучший исход в сотрудничестве с главным саттелитом Ducati в WorldSBK, Barni Racing в 2023.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2022 - Петруччи завершил карьеру в MotoGP в 2021 году после провального дебюта с Tech3 KTM Factory Racing, но в качестве утешительного бонуса от KTM получил "путевку" на Ралли Дакар в составе заводского коллектива австрийского завода. Там, Данило произвел настоящий фурор, несколько раз претендуя на подиум на финише этапов, и выиграв один из них - ни одному бывшему кольцевику в истории не удавалось добиться подобного в раллийных гонках!

Но Петруччи в тот момент уже не думал о карьере раллийного гонщика, поскольку KTM он был не нужен. Он рассчитывал провести сезон-2022 в MotoAmerica и побороться за титул. Его пригласили в WarHorse Ducati на место другого мирового гонщика Лориса База, который получил место в одной из команд BMW в WSBK. Петруччи великолепно начал сезон в Америке, дал бой действующему чемпиону MotoAmerica Superbike Джейку Ганье и до последнего удерживал лидерство. Однако, из-за отсутствия достаточного опыта у команды не смог завершить начатое, упустил лидерство на предпоследнем этапе и стал вице-чемпионом.

Рассматривая предложения на 2023 год, Петруччи первым делом запросил предложения из World Superbike. Он вернулся к общению с Ducati, и завод порекомендовал своему главному партнеру Марко Барнабо, боссу Barni Racing рассмотреть кандидатуру Данило. У Барнабо были другие варианты. В Barni Racing в 2022 году произошли перестановки: ставленника Барнабо - итальянца Луку Бернанди сменил известный испанец Чави Форес, который рассчитывал получить это место на следующий сезон. Но Форес не произвел особого впечатления на команду и Ducati, и тогда Барнабо позвонил Петруччи.

Это произошло в ноябре, когда Данило уже был готов согласиться с условиями нового контракта с Warhorse и остаться в MotoAmerica.

«Что меня подтолкнуло к решению о переходе в WSBK, так это то, что прежде никогда не выступал там, - цитирует Данило GPone. - Мне предложили вариант с очень конкурентоспособным байком, который мне хорошо знаком по прошлому сезону, но на совершенно других треках, других покрышках и с другим уровнем технической поддержки. Это отличный вариант, поскольку байк [Ducati V4 R] выиграл чемпионат 2022 года».

«Из всех предложений я выбрал самое конкурентоспособное. Долго ждал вариант, вроде этого. Должен сказать, что решить было трудно. Мы прошли большой путь с командой Эральдо Ферраччи в MotoAmerica, достигли многого, и с полученным опытом могли бы бороться за титул в следующем году. Ферраччи опекал меня, словно сына, и команда хотела, чтобы я продолжил. Но я сразу сказал, что не вернусь, потому что мне не могли дать гарантий качественной технической поддержки, чтобы я ездил и получал удовольствие от работы. Мы определенно могли выиграть, но был ряд факторов, из-за которых упустили шанс».

«Ганье допустил гораздо больше ошибок, чем я, и смог вернуть потерянное. Тогда как мы многое упустили с точки зрения технического потенциала, и те покрышки [Dunlop] явно не подходят для Ducati. Поэтому, я сразу начал искать байк с большим потенциалом на следующий год».

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии