Хорхе Лоренцо уверен: Марк Маркес вернется в MotoGP в 2023 и всех порвет
3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо считает, что последние три сезона были слишком простыми для большинства пилотов Королевского класса из-за реального отсутствия в схватке Марка Маркеса. Но теперь лидер Repsol Honda детерминирован - отобрать у конкурентов то, что принадлежит ему по праву сильнейшего.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2022 - После завершения карьеры в конце 2019 года, Лоренцо на год отошел от дел и принялся с удовольствием тратить заработанные в MotoGP миллионы. Но затем ему стало скучно, и он вернулся в паддок, но в новой роли - роли комментатора и эксперта телеканала DAZN. С тех пор, Хорхе снова не пропускает гонки!
Правда, он признался, что утратил былую страсть к самой езде на мотоцикле. Он почти слово в слово повторил слова, сказанные в начале ноября Валентино Росси. На вопрос, смог бы Хорхе сейчас вернуться в седло Ducati Desmosedici и ввязаться в схватку за титул, он ответил: «Да, сегодняшний Desmosedici потрясающий байк, совершенно не такой, каким был в 2017. Пожалуй, я бы много достиг с ним. Но... мне больше это не интересно. Я утратил то страстное отношение к гонкам, какое у меня было. Немного охладел к борьбе».
Но что касается Марка Маркеса, Лоренцо уверен, что у El Fenomeno много пороха в пороховницах, и он держит его сухим - для предстоящей атаки. Хорхе Лоренцо предупредил действующих пилотов MotoGP:
«С моей точки зрения, за последние три года в чемпионате не появился Новый Лучший из Лучших - им остался Марк Маркес! Без него чемпионат стал гораздо проще. Когда Марк на треке и может выкладываться на 100%, никто ему не смог бы противостоять. Не знаю, смог бы он выиграть все три чемпионата [2020-22], но 1-2 титула забрал бы наверняка. Но мне кажется, что будь он в той же форме, что до падения в Хересе, выиграл бы все три» - заявил Лоренцо в интервью испанскому Solo Moto.
«Я вижу, что он по-прежнему лучший, выдающийся. Как с точки зрения техники пилотирования, так и с точки зрения физической подготовки. Ну, с физической точки зрения... не совсем корректное заявление, но в общем - да, он в лучшей физической форме в целом, чем большинство соперников. У него очень сильная конституция, сильнейшая мотивация и очень серьезная тренировочная база».
О ситуации вокруг Yamaha Racing, сложившейся в 2022 году, Лоренцо также не переживает: «Yamaha выиграет титулы вновь, и не раз. Так же, как Honda. Я уверен. Вопрос, когда это произойдет. Прямо сейчас им нужно немного времени, чтобы перегруппироваться. Такие провалы иногда бывают. С другой стороны, разрыв между соперниками в MotoGP стал таким незначительным, что трудно понять, кто и на сколько в действительности отстает. Думаю, инженеры Yamaha и Honda понимают это очень хорошо и ищут подходящие решения: они не будут ломать систему, которая принесла им много титулов».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.