МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34654
2 декабря 2022 в 15:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022

Франческо Баньяя поделился главным секретом, который позволил ему совершить великий прорыв в середине сезона и с отставанием от лидера в 91 очко стать чемпионом MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2022 - «Когда я подписывал контракт с Ducati, я был уверен, что это правильный выбор, что я смогу с ними воплотить свою мечту - стать чемпионом MotoGP. Но вкус победы оказался совершенно иным. Каким? Лучше, чем я ожидал! И потому меня переполняет гордость за всю команду, за завод, за себя...» - заявил Пекко.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

После Гран-При Германии все решили, что Баньяя уже вне игры, что ему не удастся выкарабкаться из провала, образовавшегося после двух падений - в Ле-Мане и на Sachsenring, где он в сумме потерял не менее 45 очков из-за собственных ошибок.

Другой бы принял ситуацию как данность и смирился. Но с Баньяей этого не произошло. Что позволило ему изменить вектор всего чемпионата?

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

«91 очка [отставания] - это был явный перебор. Но я всегда помнил о потенциале, который у нас был и есть. Думая об этом, понимал: нет, я не тот тип гонщика, который может позволить себе сдаться. Все эти взлеты и падения в начале года... они помогли мне собраться, лучше оценить собственные силы. Даже после Sachsenring я думал о схватке за титул».

Баньяя: «Переломный момент сезона? Несомненно, Ассен. Там всё изменилось, и для меня, и для Фабио»

«Думаю, что всё пришло через понимание главного: что пилот может достичь, какие у него есть лимиты. В конечном счете, понял, что все наши косяки были следствием утраты концентрации. Как только я начал об этом думать, полностью изменил свой подход к работе. Я думал только о том, что мы чрезвычайно конкурентоспособны. Это не требовалось доказывать, мы это знали - и всё! И мы просто начали работать иначе с первой же практики».

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

Ключевой момент


«Я отмел все лишнее, и это позволило мне лучше сконцентрироваться. И это позволило мне уже в Ассене встать на победный путь. У меня появилась это ощущение... непобедимости. Оно пришло достаточно быстро. В Сильверстоуне у меня уже было четкое ощущение, что цель достижима. Когда я стал 2-м в Арагоне, это меня жутко разозлило: как это могло случиться?! Во всех остальных случаях, ну, кроме Мотеги, мы всегда добивались того темпа, какой нам был нужен».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Надлом в морали у Куартараро


«Думаю, что Фабио перешел в "защитный" режим во второй половине сезона. Может, так на нем сказался инцидент в Ассене и его последствия. Я не знаю, насколько сильным было давление на него, и как он на это всё отреагировал. Но определенно, после Ассена что-то в нем изменилось. Сломалось? Нет, не думаю. В гонках он был столь же силен, как и раньше. Но во второй части чемпионата он выглядел опустошенным, будто постоянно его что-то сдерживало».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Гран-При Валенсии? Моя худшая гонка сезона...


«Трудно оценивать эту гонку рационально. С эмоциональной точки зрения, это лучший момент в жизни. И при этом... худшая гонка сезона! Старт был неплохим, и у нас завязалась дуэль с Фабио, которая закончилась не так, как я планировал. Мы сошлись бортами, и я потерял винглет, что усложнило абсолютно всё».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Я вышел на старт в более сильном положении, чем Фабио: достаточно было бы и 15-м приехать, чтобы выиграть чемпионат. Но... можно было и вовсе не приехать! В такой ситуации слишком просто ошибиться. После потери винглета я стал чувствовать, что байк нестабилен на прямой и на торможении, и стал терять позиции. Я очень волновался. Пришлось реально сбавить ход, чтобы найти компромиссный темп. Только за 3 круга до финиша на пит-борде я увидел, что Фабио не едет на подиум, а я был 9-м - я понял, что этого более чем достаточно. И когда я пересек линию на последнем круге, увидел надпись на пит-борде, что я - чемпион. Сразу я не понял, что произошло, но затем меня накрыло с головой».

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island