МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8665
2 ноября 2013 в 16:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Официально - Марко Меландри вернулся в Aprilia

После завершения действия контракта Марко Меландри с BMW Motorrad 1 ноября, Aprilia Racing и Piaggio Group, наконец, официально объявили о возвращении уроженца Равенны под свое крыло: Марко будет защищать цвета Ноале в WSBK в 2014 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2013 - Карьера Меландри в мировом мотоспорте началась с Aprilia в 1997, а в 2002 Марко принес заводу чемпионский титул в GP250 Больших Мотоциклетных Призов. Поэтому данный переход итальянцы называют не иначе, как "возвращение домой".

Марко Меландри родился в 1982 году и с юных лет сел на байк. С 1992 по 1994 годы успешно выступал в Чемпионате Италии по минимото, получив затем приглашение в национальную серию CIV 125, где стал чемпионом в 1997 и получил возможность попробовать силы в Гран-При. Успешный дебют в младшей категории MotoGP в 1998 и хорошая производительность в 1999 позволили ему перейти в более мощную категорию GP250, где Меландри сразу понял свои преимущества. Выступая за Aprilia, он два года подряд улучшал результаты, став 5-м в 2000 году, затем 3-м в 2001, и, наконец, выиграл чемпионат в 2002, после чего градуировался в Королевский Класс. В общей сложности, с 1998 года Марко взошел на подиум 62 раза и выиграл 22 Гран-При.

Переход Меландри в Мировой Супербайк с BMW Motorrad в 2011 году существенно изменил картину в чемпионате. Марко с первых же этапов стал ключевым игроком и в 2012 году бился за чемпионский титул, завершив сезон на 3-м месте после серии аварий и травм. И в 2013 году итальянец боролся за лидерство, став в итоге 4-м.

Aprilia - 3-кратный чемпион World Superbike, два Кубка Конструкторов заводу принес Макс Бьяджи (выигравший оба титул в личном завете - в 2010 и 2012), а в этом году - это совместная заслуга напарников заводской команды Юджина Лаверти и Сильвейна Гуинтоли. Хотя взять чемпионский титул в личном зачете не удалось, Лаверти завершил сезон 2-м. В общей сложности, с появления на стартовой решетке нового RSV4 Factory завод записал за собой 38 побед и 93 подиума, а также 16 поул-позиций.

В общей сложности, спортивная история Aprilia является самой впечатляющей (в мировом масштабе среди европейских производителей): 52 чемпионских титула (38 в MotoGP, 5 в Superbike, 9 в различных внедорожных дисциплинах).

Марко Меландри: "Вернуться и выступать под флагом бренда, с которым я впервые стал чемпионом - прежде всего - это очень стимулирует.

"Говоря с точки зрения простого человека, это невероятное количество приятных воспоминаний, которые мне подарило сотрудничество с Aprilia. Все эти годы Aprilia демонстрировала свои достоинства, завоевывая титул за титулом, так что я уверен, что найду здесь наилучшую атмосферу для битвы за победу.

"Если говорить с технической точки зрения, сейчас я испытываю сильное волнение от того, что мне придется выступать на RSV4, мотоцикле, против которого мне пришлось многократно сражаться в прежние дни. Думаю, что она (!) и я - мы... неплохо поладим, но что касается трека, тесты покажут и дадут ответ на этот вопрос. В любом случае, думаю, что пилотируя итальянский байк, любой итальянский гонщик испытывает особые чувства. Так что предстоящий сезон будет, определенно, очень интересным".

Романо Албезиано, менеджер Aprilia Racing: "Марко - это тот пилот, которого мы хорошо знаем. Он уже был частью семьи Aprilia, выиграв фантастический чемпионат вместе с нашим брендом. Его качества не нуждаются в подтверждении или проверке, он показал свою способность сражаться за титул с первого же дня, как пришел в Супербайк. Думаю, RSV4 ему подойдет, потому этот байк прямо под стиль Марко. После завершения формирования команды, подписав Марко и Сильвейна Гуинтоли, который превосходно провел сезон 2013 года с нами, наши ожидания от следующего года весьма высокие. Мы намерены пополнить нашу копилку новыми титулами".

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island