WSBK: Brands Hatch - первая квалификация за японскими гонщиками
Риючи Кийонари демонстрирует великолепное знание трассы Brands Hatch. Не мудрено: когда он выступал в British Superbike, здесь он выигрывал и не раз. Кийонари два года подряд боролся за титул чемпиона Великобритании, и признает, что Brands Hatch - его любимая трасса. Вот почему промежуточный поул дался ему так легко в эту пятницу.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2008 - "Я думаю, пока все идет отлично! - говорит Риючи, которому пришлось таки выучить английский перед переходом в WSBK, - Байк чувствует себя просто супер. Утром, на первой тренировке мы почти не вносили никаких изменений в настройки, вечером я продолжил штамповать быстрые круги. Конечно, этот мотоцикл совершенно не похож на тот, на котором я ездил в Британском Супербайке, так что мое время сегодня было гораздо быстрее обычного."
Два других японца расположились на второй и третьей промежуточных позициях: "вечный претендент" на мировой титул Нориюки Хага - ближайший преследователь Кийонари, он уступил ему 0.127 секунды, Юки Кагаяма - третий, он отстает от Риючи на 0.012. Четвертое время привозит Макс Бьяджи, пятое - чешский пилот Ducati Якуб Смерц.
О чехе мало говорят, он пока не похож на звезду Большого Спорта. Возможно потому, что он был и остается пилотом частной конюшни, не имеющей пока еще средств на грамотный PR. Тем временем, Якуб карабкается по абсолютному зачету чемпионата строго вверх.
На тренировках в пятницу оживились и другие пилоты BSB, такие как Том Сайкс и Грегорио Лавилла. Действующий гонщик чемпионата Британии, пилот Rizla Suzuki Том Сайкс привозит девятое время. По сравнению с Лавилла - результат скромный, ведь Грег показывает шестое время, отстав от своего бывшего соперника по чемпионату, Кионари на 0.424 секунды.
Что касается фаворитов сезона WSBK 2008 года, то им пока Брендс не дается в руки. Карлос Чека впервые на британской трассе вместе с Ten Kate Honda. Первый день испанец завершил лишь 16-м.
Трой Бейлисс также не смог взобраться выше 12-й позиции на предварительной квалификации.
"Мы сможем улучшить наши времена на третьей практике, - сказал Бейлисс, - на квалификации же придется постараться: кое-какие проблемы с настройками у нас все-таки остались..."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.