WSBK: Brands Hatch - первая квалификация за японскими гонщиками
Риючи Кийонари демонстрирует великолепное знание трассы Brands Hatch. Не мудрено: когда он выступал в British Superbike, здесь он выигрывал и не раз. Кийонари два года подряд боролся за титул чемпиона Великобритании, и признает, что Brands Hatch - его любимая трасса. Вот почему промежуточный поул дался ему так легко в эту пятницу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2008 - "Я думаю, пока все идет отлично! - говорит Риючи, которому пришлось таки выучить английский перед переходом в WSBK, - Байк чувствует себя просто супер. Утром, на первой тренировке мы почти не вносили никаких изменений в настройки, вечером я продолжил штамповать быстрые круги. Конечно, этот мотоцикл совершенно не похож на тот, на котором я ездил в Британском Супербайке, так что мое время сегодня было гораздо быстрее обычного."
Два других японца расположились на второй и третьей промежуточных позициях: "вечный претендент" на мировой титул Нориюки Хага - ближайший преследователь Кийонари, он уступил ему 0.127 секунды, Юки Кагаяма - третий, он отстает от Риючи на 0.012. Четвертое время привозит Макс Бьяджи, пятое - чешский пилот Ducati Якуб Смерц.
О чехе мало говорят, он пока не похож на звезду Большого Спорта. Возможно потому, что он был и остается пилотом частной конюшни, не имеющей пока еще средств на грамотный PR. Тем временем, Якуб карабкается по абсолютному зачету чемпионата строго вверх.
На тренировках в пятницу оживились и другие пилоты BSB, такие как Том Сайкс и Грегорио Лавилла. Действующий гонщик чемпионата Британии, пилот Rizla Suzuki Том Сайкс привозит девятое время. По сравнению с Лавилла - результат скромный, ведь Грег показывает шестое время, отстав от своего бывшего соперника по чемпионату, Кионари на 0.424 секунды.
Что касается фаворитов сезона WSBK 2008 года, то им пока Брендс не дается в руки. Карлос Чека впервые на британской трассе вместе с Ten Kate Honda. Первый день испанец завершил лишь 16-м.
Трой Бейлисс также не смог взобраться выше 12-й позиции на предварительной квалификации.
"Мы сможем улучшить наши времена на третьей практике, - сказал Бейлисс, - на квалификации же придется постараться: кое-какие проблемы с настройками у нас все-таки остались..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.