МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14026
19 августа 2015 в 13:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Supersport 300 появится в 2017 году

300-кубовый класса начального уровня появится в чемпионате мира по Супербайку (FIM Superbike World Chamiponship) в 2017 году: заинтересованные в участии производители подвели черту после серии встреч с Dorna Sports, чемпионату - быть!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2015 - Портал МОТОГОНКИ.РУ публиковал 8 месяцев назад статью о планах Dorna Sports создать новую категорию в WSBK, которая могла бы естественным образом вписаться в концепцию чемпионата серийных мотоциклов. Сейчас эту нишу заполняет European Junior Cup (EJC), техническим партнером которой является Honda Motor Co., но юным пилотам приходится ездить на 650-кубовых уличных мотоциклах серии CBR-F. До того, техническими партнерами EJC были Kawasaki и KTM, которые предлагали участникам готовые пакеты с мотоциклами Ninja 250R и KTM 690 Duke R. Honda в начале сотрудничества с Dorna предлагала пилотам свои CBR500R, но эти мотоциклы не слишком популярны на реальном рынке. Использование CBR650F, в свою очередь, не слишком соответствует развитию спортивной концепции.

С другой стороны, и European Junior Cup давно "вырос" из категории 250 куб.см., и этот тренд чувствуют производители уличных мотоциклов, которые наводнили рынок техникой класса 300+.

Yamaha R3, Honda CBR300R, Kawasaki Ninja 300R и KTM RC390 - главные кандидаты на омологацию для World Supersport 300
Yamaha R3, Honda CBR300R, Kawasaki Ninja 300R и KTM RC390 - главные кандидаты на омологацию для World Supersport 300


Yamaha YZF R3, Honda CBR300R, Kawasaki Ninja 300 и KTM RC390 войдут в список омологированных мотоциклов для новой категории, собственно, представители четырех производителей и вошли в рабочую группу, созданную в начале сезона FIM и Dorna Sports. Уже выработана общая концепция технического регламента, которая будет напоминать World Superbike в миниатюре: мотоциклы с 4Т 2-цилиндровыми двигателями могут иметь объем до 310 куб.см., мотоциклы с 4Т 1-цилиндровыми двигателями - до 400 куб.см.

Вполне возможно, что чемпионат World Supersport 300 будет проходить не только в рамках WSBK, но и иметь отдельные раунды в Азии, потому что это очень интересует японские заводы.

Директор чемпионатов MotoGP и WSBK Хавье Алонсо
Директор чемпионатов MotoGP и WSBK Хавье Алонсо


"Для Honda тайский этап World Superbike был одним из ключевых, - сказал директор чемпионата Хавье Алонсо. - Победа Раттапарка Вилайро в классе Supersport привела к ажиотажу. Если бы пилоты Honda выиграли в Suzuka 8 Hours, они бы выполнили программу "максимум" на этот сезон, потому что на азиатском рынке сейчас идет очень жесткая борьба за клиента, особенно, в младших классах. А в Европе продаются совсем другие мотоциклы, другие кубатуры. Для Honda, Kawasaki и Suzuki схватка за Азию в самом разгаре, тогда как Yamaha очень большое внимание уделяет европейским продажам. Мы должны им помочь и там, и там".

Asia Dream Cup - 6 этапов в Малайзии, Индонезии, Китае, Японии, Тайване и Катаре
Asia Dream Cup - 6 этапов в Малайзии, Индонезии, Китае, Японии, Тайване и Катаре


Honda, Kawasaki и Suzuki организуют собственные гоночные серии в Таиланде, Малайзии, Японии и Индонезии. У каждого завода есть, как минимум, одна такая, в рамках которых они ищут не только перспективных пилотов для будущего развития, но и проводят большие маркетинговые кампании.

Старт гонки Yamaha R125 Cup, Италия
Старт гонки Yamaha R125 Cup, Италия


Как верно отметил Алонсо, Yamaha ориентируется на европейский рынок: в прошлом году при прямой поддержке Yamaha Racing в Италии и Нидерландах были запущены моносерии R125 Cup, который предлагает молодым пилотам полный комплект и гоночное сопровождение, в чемпионате участвуют 25-30 юных пилотов. В этом году список допущенных мотоциклов пополнил новый R3.

ADAC Junior Cup (RC Cup) - стартовал в Германии в 2104, а теперь завоевывает MotoAmerica
ADAC Junior Cup (RC Cup) - стартовал в Германии в 2104, а теперь завоевывает MotoAmerica


Австрияки не сидят сложа руки. ADAC Junior Cup (RC Cup), ориентированный на пилотов до 18 лет, предлагает аналогичный пакет с мотоциклом KTM RC390. Начав на хорошо знакомой арене, в рамках IDM Superbike, в Германии, Австрии и Нидерландах, RC Cup в 2015 году расширился и за океан: гонки монокубка KTM проводятся в рамках национального чемпионата Америки MotoAmerica.

Назрел момент объединения всех этих серий под одной крышей - новым мировым чемпионатом, считают в Dorna!

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island