В World Superbike появится новая категория Supersport 300
16 декабря на финальном заседании 2014 года Комиссия FIM по Супербайку приняла решение о создании рабочей группы по проекту новой категории Supersport 300, которая войдет в World Superbike в 2016-2017 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2014 - Двери в рабочую группу открыты для всех заинтересованных производителей, сообщает Dorna. Пока нет конкретики, станет ли этот класса монокубком по примеру European Junior Cup или же будет открытым для всех марок. Ясно, что есть четкое желание создать новую площадку самого начального класса, причем, бюджетную.
Планируется протолкнуть идею класса Supersport 300 и в национальные чемпионаты, чтобы там начать поиск будущих звезд мотоспорта. Очевидно, что подобная серия может появиться, например, в Германии, на базе IDM Superbike, а также в Италии (CIV). В Испании гоночных классов начального уровня уже в избытке - от 80 до 250 куб.см., а также несколько монокубков в классах 300-500 куб.см. В Испании гонки категорий с объемом двигателей более 125 куб.см. проводятся на "больших" треках, вместе с остальными. Все, что меньше - на картодромах. В Италии все гоночные серии проводятся на "больших" треках, которых там в избытке.
Наиболее успешные пилоты Supersport 300 могли бы с подачи Dorna переходить в мировую серию и выступать по wildcard в ходе сезона в избранных раундах чемпионата.
Эволюционный класс должен занять место быстро "выросшего" из 250 куб.см. European Junior Cup: первый сезон чемпионата проводился при техническом партнерстве Kawasaki, а в качестве мономотоцикла использовался Ninja 250R; затем, Kawasaki сменил австрийский KTM, предоставивший организаторам не только технику - специально подготовленные для этих гонок KTM 690 Duke Track, но и полное гоночное обеспечение. Но с 2013 года EJC полностью перешел под крыло Honda Motor Co. Организаторы считают, что использование 2-цилиндровых CBR500R было оптимальным, тем не менее, в 2014 участники серии пересядут на 4-цилиндровые CBR650F. При этом, ниша до 600 куб.см. вновь освобождается. Очевидно, что приоритет в ней будет отдан юниорам.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.