WSS: Победа любой ценой – цель Софуглу на оставшийся сезон
Третье место на финише, обычно, расценивается как хороший результат, но только не в случае с Кенаном Софуглу (Mahi Racing Team India Kawasaki). Трехкратный – и действующий – чемпион World Supersport не всходил на высшую ступеньку подиума с первой гонки в Phillip Island. С двумя сходами на счету, он расположился на второй строчке чемпионата, уступая его лидеру Сэму Лоусу 39 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2013 - «Не могу сказать, что был очень доволен после гонки в Портимао, - говорит Софуглу. – Я чувствовал, что мог выиграть, но также я хотел, чтобы мой напарник был вместе со мной во главе пелотона. Согласованная тактика, в итоге, сработала не так для нас. Теперь настало время сконцентрироваться на следующем этапе в Имоле, это мой любимый трек, несмотря на то, что пока мне там особенно не везло, а в прошлом году я еще и травмировал там колено. Надеюсь, на этот раз все пройдет гладко, так как нам нужна победа. Нет больше места для «просто» подиумных финишей».
В последний раз Софуглу не выигрывал гонок в пяти раундах подряд в 2009 году – в его случае, самом тяжелом сезоне с начала мировой карьеры. Не удивительно, что всегда сильный и уверенный турок нацелен вытрясти максимальное количество очков из следующего раунда, запланированного в Имоле на 30 июня.
«Это не самая жестокая борьба, с которой я сталкивался, - продолжает он. – Не такая, как в 2009 с Кратчлоу и Лаверти. Я знаю, что нахожусь в 39 очках позади лидера, но также у меня на счету два схода. Без этих двух неудач, скорее всего, я сейчас возглавлял бы чемпионат. Никогда прежде не выигрывал гонок в Имоле, но оптимистично настроен по поводу взятия дебютной победы. Я должен оказаться на вершине подиума как можно больше раз до конца сезона. Начиная с этого момента, для меня начинается настоящая битва. За мной стоит Kawasaki и вся заводская поддержка, даже если мы пока еще не раскрыли всего потенциала ZX-6R, я знаю, что у нас лучший 600-кубовый байк!»
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.