WSS: Победа любой ценой – цель Софуглу на оставшийся сезон
Третье место на финише, обычно, расценивается как хороший результат, но только не в случае с Кенаном Софуглу (Mahi Racing Team India Kawasaki). Трехкратный – и действующий – чемпион World Supersport не всходил на высшую ступеньку подиума с первой гонки в Phillip Island. С двумя сходами на счету, он расположился на второй строчке чемпионата, уступая его лидеру Сэму Лоусу 39 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2013 - «Не могу сказать, что был очень доволен после гонки в Портимао, - говорит Софуглу. – Я чувствовал, что мог выиграть, но также я хотел, чтобы мой напарник был вместе со мной во главе пелотона. Согласованная тактика, в итоге, сработала не так для нас. Теперь настало время сконцентрироваться на следующем этапе в Имоле, это мой любимый трек, несмотря на то, что пока мне там особенно не везло, а в прошлом году я еще и травмировал там колено. Надеюсь, на этот раз все пройдет гладко, так как нам нужна победа. Нет больше места для «просто» подиумных финишей».
В последний раз Софуглу не выигрывал гонок в пяти раундах подряд в 2009 году – в его случае, самом тяжелом сезоне с начала мировой карьеры. Не удивительно, что всегда сильный и уверенный турок нацелен вытрясти максимальное количество очков из следующего раунда, запланированного в Имоле на 30 июня.
«Это не самая жестокая борьба, с которой я сталкивался, - продолжает он. – Не такая, как в 2009 с Кратчлоу и Лаверти. Я знаю, что нахожусь в 39 очках позади лидера, но также у меня на счету два схода. Без этих двух неудач, скорее всего, я сейчас возглавлял бы чемпионат. Никогда прежде не выигрывал гонок в Имоле, но оптимистично настроен по поводу взятия дебютной победы. Я должен оказаться на вершине подиума как можно больше раз до конца сезона. Начиная с этого момента, для меня начинается настоящая битва. За мной стоит Kawasaki и вся заводская поддержка, даже если мы пока еще не раскрыли всего потенциала ZX-6R, я знаю, что у нас лучший 600-кубовый байк!»
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.