WSS: Победа любой ценой – цель Софуглу на оставшийся сезон
Третье место на финише, обычно, расценивается как хороший результат, но только не в случае с Кенаном Софуглу (Mahi Racing Team India Kawasaki). Трехкратный – и действующий – чемпион World Supersport не всходил на высшую ступеньку подиума с первой гонки в Phillip Island. С двумя сходами на счету, он расположился на второй строчке чемпионата, уступая его лидеру Сэму Лоусу 39 очков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2013 - «Не могу сказать, что был очень доволен после гонки в Портимао, - говорит Софуглу. – Я чувствовал, что мог выиграть, но также я хотел, чтобы мой напарник был вместе со мной во главе пелотона. Согласованная тактика, в итоге, сработала не так для нас. Теперь настало время сконцентрироваться на следующем этапе в Имоле, это мой любимый трек, несмотря на то, что пока мне там особенно не везло, а в прошлом году я еще и травмировал там колено. Надеюсь, на этот раз все пройдет гладко, так как нам нужна победа. Нет больше места для «просто» подиумных финишей».
В последний раз Софуглу не выигрывал гонок в пяти раундах подряд в 2009 году – в его случае, самом тяжелом сезоне с начала мировой карьеры. Не удивительно, что всегда сильный и уверенный турок нацелен вытрясти максимальное количество очков из следующего раунда, запланированного в Имоле на 30 июня.
«Это не самая жестокая борьба, с которой я сталкивался, - продолжает он. – Не такая, как в 2009 с Кратчлоу и Лаверти. Я знаю, что нахожусь в 39 очках позади лидера, но также у меня на счету два схода. Без этих двух неудач, скорее всего, я сейчас возглавлял бы чемпионат. Никогда прежде не выигрывал гонок в Имоле, но оптимистично настроен по поводу взятия дебютной победы. Я должен оказаться на вершине подиума как можно больше раз до конца сезона. Начиная с этого момента, для меня начинается настоящая битва. За мной стоит Kawasaki и вся заводская поддержка, даже если мы пока еще не раскрыли всего потенциала ZX-6R, я знаю, что у нас лучший 600-кубовый байк!»
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.