Испытания нового шасси Yamaha YZR-M1, которые провели пилоты заводского проекта Yamaha Factory MotoGP в понедельник, не выявили преимуществ перед используемым Валентино Росси и Хорхе Лоренцо сейчас, что подтвердил и пилот Tech 3 Кэл Кратчлоу.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2013 - Официальные тесты MotoGP в Барселоне, которые последовали за Гран-При Каталонии, выигранном на одном дыхании Хорхе Лоренцо, стали важной отправной точкой для всех трех заводских проектов. Ducati и Yamaha пробовали в Монтмело принципиально новые шасси, но завершили день с одним и тем же выводом: существенного преимущества новые разработки не дают.
Ранее оба заводских пилота Yamaha дали свои - весьма скромные - комментарии по итогам тестов. Но чуть более развернутый ответ дал пилот Tech 3 Кэл Кратчлоу:
"Мы тоже попробовали шасси, которое отвергли пилоты заводского проекта, - рассказал он, - И сегодня я точно могу сказать, что вижу причины, по которым они от него отказались. Я тоже вернусь к своему привычному шасси (2012 года). Мы весь день работали с новым шасси и нашли пару позитивных моментов, но в последнем выезде вернулись к старому и поняли, что оно лучше".
"Мы работали с полными топливными баками, как бывает в самом начале гонки. То есть, каждый раз, когда я выезжал с пит-лейна, мой бак был полон под завязку, потому что именно в этих условиях нам нужно было работать, а также на изношенных покрышках. Многие сегодня сожгли много покрышек, как вы видели. А мы же управились всего с двумя комплектами! Мы остались довольны. Я - особенно, потому что на моем стандартном шасси я смог показать то же время круга - после 25 пройденных! - что и в начале заезда".
"Думаю, мы смогли сделать кое-какие положительные шаги в плане настроек мотоцикла, но в целом, можем подтвердить, что новое шасси не лучше, чем то, с которым мы давно работаем".
Заводские пилоты сразу по окончании тестов в Барселоне переместились на трек Motorland Aragon, расположенный всего в 160 км от каталонского. Однако первый день работы был полностью испорчен непрекращающимся ливнем. Тесты Yamaha и Honda намерены продолжить сегодня.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.