МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2013 - Официальные тесты MotoGP в Барселоне, которые последовали за Гран-При Каталонии, выигранном на одном дыхании Хорхе Лоренцо, стали важной отправной точкой для всех трех заводских проектов. Ducati и Yamaha пробовали в Монтмело принципиально новые шасси, но завершили день с одним и тем же выводом: существенного преимущества новые разработки не дают.
Ранее оба заводских пилота Yamaha дали свои - весьма скромные - комментарии по итогам тестов. Но чуть более развернутый ответ дал пилот Tech 3 Кэл Кратчлоу:
"Мы тоже попробовали шасси, которое отвергли пилоты заводского проекта, - рассказал он, - И сегодня я точно могу сказать, что вижу причины, по которым они от него отказались. Я тоже вернусь к своему привычному шасси (2012 года). Мы весь день работали с новым шасси и нашли пару позитивных моментов, но в последнем выезде вернулись к старому и поняли, что оно лучше".
"Мы работали с полными топливными баками, как бывает в самом начале гонки. То есть, каждый раз, когда я выезжал с пит-лейна, мой бак был полон под завязку, потому что именно в этих условиях нам нужно было работать, а также на изношенных покрышках. Многие сегодня сожгли много покрышек, как вы видели. А мы же управились всего с двумя комплектами! Мы остались довольны. Я - особенно, потому что на моем стандартном шасси я смог показать то же время круга - после 25 пройденных! - что и в начале заезда".
"Думаю, мы смогли сделать кое-какие положительные шаги в плане настроек мотоцикла, но в целом, можем подтвердить, что новое шасси не лучше, чем то, с которым мы давно работаем".
Заводские пилоты сразу по окончании тестов в Барселоне переместились на трек Motorland Aragon, расположенный всего в 160 км от каталонского. Однако первый день работы был полностью испорчен непрекращающимся ливнем. Тесты Yamaha и Honda намерены продолжить сегодня.