WSBK: Битва за Лагуну - еще одна дуэль Ducati и Kawasaki
Напарники заводских команд Ducati и Kawasaki оккупировали первые четыре строчки в результатах первого дня 9-го раунда World Superbike в Америке, на трассе Laguna Seca.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2015 - По итогам пятничных практик сильнейшим оказался Чаз Девис на Ducati 1199 Panigale R, а его напарник Давиде Джулиано - третий в списке с отставанием в 0.2 секунды. Разделил их Том Сайкс, победитель прошлогодней гонки с продолжением.
Абсолютный лидер чемпионата мира Джонатан Рэй, №1 в заводской команде Kawasaki Racing начал день с прорыва на первую строчку. С первой попытки Рэю удалось подняться лишь до уровня 1:24.239, но и общий темп пелетона не был высок по сравнению с прошлогодним уикендом. Девис был тут как тут, показал 2-й результат, уступив ирландцу 0.145. После обеда состояние трека значительно улучшилось, так что средний темп всей группы вырос на полторы секунды, ускорились почти все пилоты WSBK. Единственный, кому это не удалось, стал Леандро Меркадо из BARNI Racing Ducati: аргентинец поймал скоростной хайсайд в 3-м повороте на первом же круге FP2 и был доставлен в медицинский центр на обследование. В свой гараж он после этого не вернулся.
Том Сайкс (Kawasaki Racing) показал 2-е время по итогам пятницы в Laguna Seca
Солнце отлично прогрело асфальт Laguna Seca Mazda Raceway ко второй практике, вперед вновь вырвались пилоты Kawasaki, в частности, Том Сайкс. Но на последних 5 минутах сессии свое слово сказали Ducati. Девис стал демонстрировать лучшие времена в секторах, чем Сайкс и Рэй, а затем привез лучшее время дня - 1:23.633. Судя по анализу кругов, у него еще есть потенциал для улучшения на субботней FP3, как минимум, еще 0.15 секунды, которые он легко может получить, переобув байк в мягкие квалификационные слики.
Позиции по итогам FP2 распределились следующим образом: Девис, Сайкс, Джулиано, Рэй, Канепа, Хезлам, Торрес, Де Пюнье, Лоус и Гуинтоли - вот состав TOP-10.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.