МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
18 января 2016 в 23:42 | 7526
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Аиртон Бадовини: топовый пилот WSBK готов к даунгрейду в WSS

Облик чемпионатов мира по мотогонкам меняется на глазах: пилоты, которые составляли элиту World Superbike и MotoGP, покидают сцену один за другим или переходят в чемпионаты более низкого уровня, чтобы сохранить работу. Настала очередь сказать "Ciao, Superbike!" и чемпиону мира STK-1000, пилоту BMW Motorrad Аиртону Бадовини.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Бадовини, входивший в список сильнейших мировых пилотов серийных чемпионатов, третий год подряд оказывается в подвешенном состоянии. Пропуск каждого сезона или хотя бы его части из-за организационных или административных проблем (а они возникают у команд все чаще) - это серьезный урон, как мотивации, так и техническому уровню прорайдера. Кто-то готов мириться со скромными гонорарами, но ради поддержания формы возвращаться в национальные серии, если нет шансов на работу в "мире". Кто-то понижает класс с той же целью. История Марко Меландри, увы, не уникальна: звезда MotoGP вдруг оказалась не у дел, просто так сложились обстоятельства и ситуация на рынке.

Аиртон Бадовини тоже оказался в числе тех, кому пришлось делать тяжелый выбор. В WSBK, к сожалению, становится нормой, когда решения принимаются за месяц на старта нового сезона.

Команда, с которой Аиртон сотрудничал много лет - BMW Motorrad Italia приняла решение покинуть WSBK после того, как Мюнхен сменил приоритеты в политике поддержке клиентских команд. С 2015 года все команды, планировавшие участие в WSBK, получали равные условия - технические компоненты и поддержку, однако, этого уровня было недостаточно для борьбы с заводскими проектами, такими как Ducati, Kawasaki, Honda и Aprilia. Финишировать в TOP-10, не надеясь на победу и подиумы?.. Для амбициозных менеджеров это не результат.

Найти другую работу на 2016 год Бадовини не удалось. Так в какой же ситуации оказался Аиртон сегодня?

- Два последних месяца были полны ожиданий, встреч и многообещающих предложений, но кажется, все - пшик, - рассказал сегодня итальянский чемпион изданию Motormaniaci. - Пришло время выйти из игры. Я пытался оставаться в Премьер-классе как можно дольше. Каждый раз, как появлялась возможность, демонстрировал свой уровень: в 2015 финишировал в TOP-10, но к сожалению, после моей травмы в Сепанге для команды и меня сезон завершился. Я очень доволен сотрудничеством с BMW Motorrad Italia. Мы решили, что прекращать совместную работу не имеет смысла, ведь вместе мы добились многого. Вместе искали выход из ситуации и новые перспективы. К сожалению, в BMW сменились приоритеты, и больше наша команда не имеет той поддержки, какую мы получили прежде. Решение было принято в последний момент.

Каково же это было решение и что теперь?

- Для участия в чемпионате World Superbike у нас не оказалось ни нужного бюджета, ни конкурентоспособного мотоцикла. Все видели, что я не боюсь новых вызовов: когда появился проект Bimota, я вступил в него, и мы показали много высоких результатов. Но теперь этого недостаточно для выступления в Супербайке. Андреа [Буццони] сообщил, что в этом году команда выступать не будет.

Другие варианты есть?

- Я получил неплохое предложение из Supersport. Пока не могу рассказать всех деталей, но мы достигли соглашения с одной командой, и теперь Dorna подтвердила, что наш проект имеет право на существование - нас должны включить в список участников на днях. Мы ждем ответа, и надеемся на хорошие новости.

Dorna действительно прилагает силы, чтобы удерживать гонщиков твоего уровня в чемпионате?

- Dorna помогает, да. У них накоплен огромный опыт в поиске контактов и связи пилотов с командами. Надеюсь вскоре получить из Барселоны положительный ответ. Но есть и еще одна серия, в которой я планирую выступать в 2016 - это World Endurance, класс, который мне всегда нравился. В 2009 году я уже принимал участие в нескольких гонках на выносливость и поднимался на подиум, и пока эта возможность у меня есть, не хочу ее упускать.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии