МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7874
18 января 2016 в 23:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Аиртон Бадовини: топовый пилот WSBK готов к даунгрейду в WSS

Облик чемпионатов мира по мотогонкам меняется на глазах: пилоты, которые составляли элиту World Superbike и MotoGP, покидают сцену один за другим или переходят в чемпионаты более низкого уровня, чтобы сохранить работу. Настала очередь сказать "Ciao, Superbike!" и чемпиону мира STK-1000, пилоту BMW Motorrad Аиртону Бадовини.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Бадовини, входивший в список сильнейших мировых пилотов серийных чемпионатов, третий год подряд оказывается в подвешенном состоянии. Пропуск каждого сезона или хотя бы его части из-за организационных или административных проблем (а они возникают у команд все чаще) - это серьезный урон, как мотивации, так и техническому уровню прорайдера. Кто-то готов мириться со скромными гонорарами, но ради поддержания формы возвращаться в национальные серии, если нет шансов на работу в "мире". Кто-то понижает класс с той же целью. История Марко Меландри, увы, не уникальна: звезда MotoGP вдруг оказалась не у дел, просто так сложились обстоятельства и ситуация на рынке.

Аиртон Бадовини тоже оказался в числе тех, кому пришлось делать тяжелый выбор. В WSBK, к сожалению, становится нормой, когда решения принимаются за месяц на старта нового сезона.

Команда, с которой Аиртон сотрудничал много лет - BMW Motorrad Italia приняла решение покинуть WSBK после того, как Мюнхен сменил приоритеты в политике поддержке клиентских команд. С 2015 года все команды, планировавшие участие в WSBK, получали равные условия - технические компоненты и поддержку, однако, этого уровня было недостаточно для борьбы с заводскими проектами, такими как Ducati, Kawasaki, Honda и Aprilia. Финишировать в TOP-10, не надеясь на победу и подиумы?.. Для амбициозных менеджеров это не результат.

Найти другую работу на 2016 год Бадовини не удалось. Так в какой же ситуации оказался Аиртон сегодня?

- Два последних месяца были полны ожиданий, встреч и многообещающих предложений, но кажется, все - пшик, - рассказал сегодня итальянский чемпион изданию Motormaniaci. - Пришло время выйти из игры. Я пытался оставаться в Премьер-классе как можно дольше. Каждый раз, как появлялась возможность, демонстрировал свой уровень: в 2015 финишировал в TOP-10, но к сожалению, после моей травмы в Сепанге для команды и меня сезон завершился. Я очень доволен сотрудничеством с BMW Motorrad Italia. Мы решили, что прекращать совместную работу не имеет смысла, ведь вместе мы добились многого. Вместе искали выход из ситуации и новые перспективы. К сожалению, в BMW сменились приоритеты, и больше наша команда не имеет той поддержки, какую мы получили прежде. Решение было принято в последний момент.

Каково же это было решение и что теперь?

- Для участия в чемпионате World Superbike у нас не оказалось ни нужного бюджета, ни конкурентоспособного мотоцикла. Все видели, что я не боюсь новых вызовов: когда появился проект Bimota, я вступил в него, и мы показали много высоких результатов. Но теперь этого недостаточно для выступления в Супербайке. Андреа [Буццони] сообщил, что в этом году команда выступать не будет.

Другие варианты есть?

- Я получил неплохое предложение из Supersport. Пока не могу рассказать всех деталей, но мы достигли соглашения с одной командой, и теперь Dorna подтвердила, что наш проект имеет право на существование - нас должны включить в список участников на днях. Мы ждем ответа, и надеемся на хорошие новости.

Dorna действительно прилагает силы, чтобы удерживать гонщиков твоего уровня в чемпионате?

- Dorna помогает, да. У них накоплен огромный опыт в поиске контактов и связи пилотов с командами. Надеюсь вскоре получить из Барселоны положительный ответ. Но есть и еще одна серия, в которой я планирую выступать в 2016 - это World Endurance, класс, который мне всегда нравился. В 2009 году я уже принимал участие в нескольких гонках на выносливость и поднимался на подиум, и пока эта возможность у меня есть, не хочу ее упускать.

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island