МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9848
18 января 2016 в 19:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лин Джарвис - что значит быть директором Yamaha Factory Racing

На ежегодной презентации заводской команды Yamaha Factory (Movistar Yamaha MotoGP) директор проекта Лин Джарвис рассказал, что является самым важным для него и его работодателей.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Джарвис сыграл очень важную роль в минувшем году. Став управляющим директором всей структуры Yamaha Racing, он остался на посту директора заводской команды в MotoGP - двойная нагрузка и ответственность, особенно, учитывая, как сложились обстоятельства в 2015, какой накал страстей пришлось пережить Yamaha Factory Racing в последние месяцы чемпионата. Каково быть руководителем такой структуры, мирить сильнейших пилотов мира и с какими целями Yamaha подходит к переходному сезону 2016 года?

Сотрудничество с испанской компанией Movistar для Yamaha Factory Racing является стратегическим, что Джарвис подчеркнул особо: "Для нас это партнерство, начатое два года назад в Катаре, является не просто спонсорством или приятной дружбой; здесь мы встретили группу невероятно мотивированных профессионалов, которые по-хорошему болеют мотогонками, переживают этому спорту, нашей команде и другим. Сотрудничать с ними это удовольствие!"

Когда Джарвиса попросили назвать пару наиболее запомнившихся ему лично моментов чемпионата 2015 года, он на секунду даже опешил - выделить какое-то одно событие из череды абсолютного триумфа... как?

"Трудно выделить пару, их было множество! От моего назначения на пост управляющего директора Yamaha Racing, до победы в чемпионате. Мы взяли столько подиумов, что трудно выделить какие-то из них... Но в Катаре, конечно, мы просто взялись за голову: вот это старт сезона!!! Так что, думаю первая гонка сезона, Гран-При Катара стало одним из наиболее важных и ярких. Мы сразу увидели, насколько конкурентоспособны и сильны. Когда Валентино выиграл, но и Хорхе большую часть заезда был в битве за подиум, это был первый знак для нас - мы можем выиграть этот чемпионат! Затем, когда Хорхе выиграл четыре этапа подряд. В Муджелло, наверное, я радовался больше всего: это наше домашнее Гран-При - я имею в виду команду, зрители всегда такие эмоциональные и страстные".

Honda завершила тесты в Валенсии и сезон 2015 года на очень высокой ноте, и это заставляет команду Yamaha нервничать. Сейчас еще очень рано говорить о каком-то преимуществе HRC перед Yamaha Racing, но Джарвис уверен, что начало сезона будет полно тяжелой работы:

"Взяв три титула за один год, всегда нелегко переходить в следующий сезон, учитывая большие перемены в правилах, смену поставщика шин, многое другое. Груз на наших плечах будет тяжелым! Но все примерно в одном положении: фактически, все начнут сезон с некой нулевой отметки. У нас есть определенные ожидания, и мы знаем, к чему мы должны стремиться в начале года, знаем потенциал наших инженеров. Придется попотеть. Какова цель на 2016 год? Примерно та же, что и на 2015 - мы будем стремиться выиграть больше гонок и бороться за титул. Достичь этого будет гораздо сложнее, чем в прошлом году, потому что наши конкуренты, как мы видели, достаточно хорошо завершили подготовку в прошлом году. Мне очень интересно посмотреть, насколько то, что мы видели будет соответствовать ожиданиям в марте".

Хорхе Лоренцо и Валентино Росси - настоящая команда мечты для Yamaha: когда два сильнейших гонщика MotoGP в одной команде, они доминируют. Но это же и порождает напряжение, внутреннюю борьбу в гараже. Как справляется с этим директор команды - Лин Джарвис?

"С точки зрения достижений, нет сомнений: у нас сейчас команда мечты - лучший состав, о котором только можно мечтать. Все же, три короны в этом году заработали наши пилоты - вместе, это были совместные усилия. Автоматически, это накладывает на пилотов и всю команду ограничения. Ожидания всегда очень высокие, требования высокие, мы не можем дать слабину. В достижении этого года - трех титулах - я вижу равное участие каждого из пилотов, они заплатили равную цену за эти награды. Понятно, что психологически они соперничают. Но, в основном, мы не просим их делать что-то сверхъестественное, кроме того, чтобы просто уважать друг друга. Мы хотим, чтобы они выходили на старт, полные взаимного уважения, уважения к соперникам, коменде и, конечно же, к зрителям. Это ключ к успеху - взаимное уважение. Если оно есть, остальные вопросы легко уладить!"

Каково участие крупнейших проектов в жизни чемпионата MotoGP? Правда ли, что теперь Dorna работает с заводами и командами очень плотно, вырабатывая те или иные важные решения?

"Да, это так. Это наш общий спорт, и решения многие принимаются сообща. Для Dorna, FIM и нас (заводов) жизненно важно работать вместе. И никто не может сказать так - "это наше и только наше решение", нет. Общее или компромиссное. Мы всегда общаемся с Dorna, а они спрашивают нас. Мы много дискутируем. Не то, чтобы мы настаивали на каких-то своих позициях или взглядах. Но мы выражаем свою точку зрения: как нам кажется, было бы лучше с той или иной позиции. Зачастую, это не дискуссия между заводом и Dorna - промоутером, а между командой и организатором. И в эти дискуссии вовлечены все команды, не только заводские. Поэтому я уверен, что несмотря на все изменения в правилах, следующий сезон будет впечатляющим и зрелищным для всех".

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island