МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
16619
18 января 2016 в 21:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Если бы я ушел, это была бы капитуляция

По окончании презентации Yamaha Factory Racing и пресс-конференции Валентино Росси попал в заботливые руки итальянских журналистов, приглашенных в Барселону. Какие мысли беспокоят Великого и Ужасного, спустя два с половиной месяца после событий в Сепанге и Валенсии? Какие планы на будущее и что задумал Росси?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Быстрое рукопожатие с Лоренцо на сцене, в ходе презентации, пара фотографий плечом к плечу - это и все, что можно было бы сказать о новых взаимоотношениях чемпионов. На людях, на камеру - все ОК. Как на самом деле?

Валентино Росси: "Очевидно, что разочарование было слишком сильным. Когда я вернулся домой, много думал. Да, меня посещали мысли об уходе. К счастью, предстояла гонка Ралли Монцы, и это, наверное, та вещь, которая была нужна мне больше всего [Росси выиграл автогонку вчистую, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Как только это произошло, я стал думать о будущем... в более привлекательном свете".

Так что же, были мысли об уходе из MotoGP?

- Принять случившееся было невероятно сложно, поэтому первой мыслью было - да, все бросить. Но это была бы чистой воды капитуляция, а я не хотел бы покидать сцену вот так. Успех мотивирует сильнее неудач, мне предстояло серьезно подумать, что я делаю, и в верном ли направлении я двигаюсь.

Если бы пришлось уходить, то как? Когда? При каких обстоятельствах?

- Это следует делать в самой сильной позиции, только тогда можно позволить себе остановиться и сказать "Стоп!" Лоренцо мой напарник, и нам нужно профессионально относиться друг к другу на треке, отбросив в сторону личные отношения. Тогда все работает.

А что же насчет Маркеса?

- К счастью, Маркес не в моей команде (смеется).

Лин Джарвис сказал, что наиболее важной вещью в команде является взаимное уважение, и уважение к соперникам.

- Ну, в конце того года Маркес и Лоренцо демонстрировали полное отсутствие уважения ко мне. Я оказался прав, они всегда были в одной упряжке. Но теперь посмотрим, что из этого выйдет. Верю, что за уважение нам воздастся.

Ты что-нибудь уяснил для себя из все, что произошло в конце сезона?

- (смеется) Если честно, не уверен.

Если два соперника конфликтуют на треке и за его пределами, каким может быть исход - кто из них остается в сильной позиции?

- Победитель гонки всегда прав! На треке все видно: кто выигрывает гонки, тот и босс. Но мы впервые оказались в ситуации, когда трудно судить объективно. Теперь мы должны думать о том, как не повторить этого в будущем.

MotoGP, как спорт что-то потерял от произошедшего осенью?

- Не мне судить о MotoGP в целом! Я лишь гонщик, и мне следует присматривать за собой.

Давно вы не виделись с Хорхе? Каким было первое чувство, когда вы встретились вновь?

- Мы встретились впервые после окончания тестов на фотосессии несколько дней назад. Знаете, мы много лет в одной упряжке, и... все прошло нормально, буднично. Думаю, что и с Маркесом будет та же история.

Как ты думаешь, вы с Хорхе последний год в качестве партнеров?

- Сейчас я в той ситуации, когда мне больше следует думать о себе, а не о напарнике. В первых гонках сезона мне предстоит понять, насколько быстрым и конкурентоспособным буду я сам, байк, команда, и как пойдет сезон. И если я решу остаться, даже ситуация, в которой Лоренцо удастся сохранить титул, не изменит этого.

Жажда мести имеет место?

- Я гоняюсь, в основном, потому что мне это нравится. И сдаваться не стоит, но если вдруг я однажды разлюблю мотогонки... Если так, то это точно будет не из-за каких-то плохих воспоминаний или событий из прошлого.

Некоторые намекают, что в 2015 году у тебя был по-настоящему реальный шанс выиграть титул и,... последний шанс. Как сам считаешь?

- За последние годы я и так столько шансов упустил. Согласен, что в этом году будет трудно сохранять конкурентоспособность на том же уровне, но... цель прежняя!

Главные соперники - те же?

- Лоренцо, Педроса и Маркес, но учитывая новые правила, в список могут попасть и пилоты частных команд. Может быть, кому-то из них удастся уцепиться за место в тройке. Вполне возможно, что Четверка Пришельцев перестанет существовать в прежнем виде.

Что важнее - электроника или шины?

- Обычно, пилоты ругают изменения в электронике. Но мы знаем, что есть кое-что похуже. В последние несколько лет Yamaha напряженно работал в одном направлении - улучшала электронику, стратегии, и начинать все с нуля, вот это - очень странные эмоции вызывает! Лично для меня, это, наверное, проблемой не будет. Я верю в наших инженеров. А вот сомнения насчет покрышек хватает у всех. У меня много вопросов к тому, сможем ли мы адаптировать байк к ним. Иначе, это будет совсем иной байк, чем к которому мы привыкли.

И что же вы уже знаете о новых шинах?

- Многие падали, когда в наклоне открыли газ, потому что заднее колесо срывалось. Но были проблемы и на входе в повороты. Разница в том, что теперь, разрабатывая Michelin, мы будем платить за все своими собственными травмами.

Разве с разработкой байка что-то не так?

- Как я уже говорил раньше, когда оба напарника в команде борются за титул, это "хорошая" проблема - для команды, но с точки зрения разработки байка, это тормоз. Думаю, это будет нас несколько сдерживать в 2016 году. Работа в Сепанге будет очень напряженной и тщательной: предстоит быстро понять направление деятельности, ибо прямо сейчас мы очевидно позади соперников [Repsol Honda], следует засучить рукава.

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island