3-кратному чемпиону MotoGP Хорхе Лоренцо в 2016 году исполнится 29 лет. Два года назад, в интервью, данном испанскому телеканалу Movistar, Хорхе отметил, что карьера пилота MotoGP после 27 идет на спад. Но в его случае, в 29 жизнь только начинается.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Лоренцо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорке. Его происхождение всегда было частью личной проблемы: ни в Испании, ни в Каталонии, где Хорхе живет последние 6 лет, его долго не признавали своим - "человек с Майорки", из понаехавших. В то же время, стремление на мотоциклетный Олимп помогло Лоренцо переломить ситуацию.
Свою карьеру в GP он начал в 2002 году, вступив в GP125 в день своего 15-летия после достаточно долгой практики в испанских кубковых сериях, в том числе, в Pre-GP. Уникальность старта карьеры в Гран-При для Лоренцо заключается в том, что он вступил в чемпионат, еще не достигнув возраста 15 лет, но первые 2 этапа чемпионата был вынужден пропускать гонки. Только на Гран-При Испании, в Jerez de la Frontera Лоренцо допустили к участию в гонке, несмотря на то, что 15 лет ему исполнялось на следующий день после события.
Чичо Лоренцо тренирует юных пилотов
Отец Хорхе, Чичо Лоренцо дал сыну возможность попробовать свои силы в минимото. У Чичо была собственная школа минимото, так что он занимался с сыном несколько лет сам и, вместе, они добились первых успехов. Чичо Лоренцо не был идеальным любящим отцом, и как отмечал сам Хорхе, был весьма строг и навязчив, что привело к некоторой паузе в развитии - Хорхе нужен был рывок, уход из-под отцовского крыла. Отец тренировал сына до тех пор, как ему исполнилось 14 лет. Хорхе познакомился со своим первым наставником и тренером Маркусом Хиршем. Маркус нашел способ попробовать Хорхе в Гран-При, и вел Лоренцо до 2009 года. Затем под свое крыло Хорхе взял Вилко Зиленберг, бывший пилот Гран-При и менеджер заводского гаража Yamaha Factory Racing. Вилко ведет дела Лоренцо и по сей день, а с Хиршем окончательно отношения уроженец Майорки порвал в 2012 году.
Чичо Лоренцо (слева) и Хорхе Лоренцо с семьей в паддоке Гран-При Валенсии, Yamaha Factory Racing
С 2006 года Лоренцо мало виделся со своим отцом. Стоит отметить, что Чико редко приезжал на события с участием сына. Но он был в паддоке MotoGP в 2012, когда Хорхе выиграл титул в Королевском классе во второй раз, и он приехал навестить и поддержать сына в Валенсии, на финальном раунде чемпионата 2015 года.
На заглавной фотографии: Хорхе Лоренцо и его первый байк, собранный отцом для первых тренировок.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.