МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
18 января 2016 в 15:47 | 8496
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - новый сезон будет сложным для всех!

Валентино Росси вернулся в рабочий режим после двух месяцев определенной фрустации - проиграть титул в столь некомфортных условиях, как в 2015 году... Но все позади. Пора двигаться дальше! На презентации Yamaha Factory Racing в Барселоне, где были представлены новые цвета заводской команды, Росси выразил надежды на своевременное завершение подготовки к новому сезону MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Очевидно, что в Сепанге, на первых тестах IRTA ни одна заводская команда не будет работать со 100% готовым к сезону байком. Об этом говорят и в Yamaha, и в Honda. Только Ducati пока хранит молчание. Переход на новую электронику ("шаг назад" по версии Росси), новые шины Michelin, новые шасси, адаптированные под французскую резину и новый размер колесных дисков - все это заставит топовых пилотов менять себя и свой стиль больше, чем мотоциклы.

Когда, как считает Росси, Yamaha сможет начать чемпионат в полную силу? Как в прошлом году, например...

"О, в прошлом году старт сезон был взят фантастический! Но теперь мы стартуем практически с нуля, - сказал Валентино Росси. - Раньше, мы большую часть времени перед сезоном посвящали физическим тренировкам. Сейчас все чуть-чуть иначе. У нас новая электроника, новые шасси, новые покрышки. Конечно, мы хотели бы начать год конкурентоспособными. Будет важно провести техническую подготовку - лучше, чем когда бы то ни было. И мы пока не знаем, когда произойдет прорыв. Мы надеемся приехать в Катар [на финальные предсезонные тесты, прим. МОТОГОНКИ.РУ] готовыми к сезону".

Ситуация, в целом, равная для всех. Первые этапы 2016 года не покажут лидера. Либо напротив, выявят завод, лучше других подготовившийся к чемпионату. Если так, что этот завод, скорее всего, будет доминировать весь год. Но Росси отмечает, что нынешний сезон будет совершенно иным, отличным и от 2007, и от 2012, когда менялись правила MotoGP: "Нет сомнений, что год начнется для всех совершенно в новых условиях. Он будет иными, не похожим на другие, и он, конечно, будет сложнее. В Сепанге мы будем работать с байком, более-менее тем же, с которым мы завершили сезон 2015 года в Валенсии. У нас будет несколько вариантов шасси, двигателя, много новых частей. Мы постараемся найти наиболее удачный комплект".

Месяцы межсезонья пролетели незаметно. Эмоциональный финал чемпионата 2015 года не мог не оставить следа в душе 9-кратного чемпиона мира. Но он более-менее успокоился теперь, готов к новой борьбе.

Росси считает, что все было сделано правильно, и он будет придерживаться прежних целей: "Думаю, мы сделали все, что могли [в 2015], чтобы выиграть чемпионат. И эта цель остается для нас основной. Да, это цель, несмотря ни на что. Мы хотим бороться за победу в каждой гонке. Интересно, с чем приедут в Катар наши соперники!"

Одним из главных изменений в техническом плане для команд будет использование новой геометрии шасси и развесовки, связанные с переходом на иной диаметр колесных дисков. Насколько серьезны изменения - всего полдюйма - между 16.5" и 17" с точки зрения пилота?

"Думаю, что в конце круга ощущается преимущество 16-дюймовых колес над 17-ти, - ответил Росси. - Michelin используют этот размер, и нам придется с этим мириться и привыкать. В целом, байк на этих колесах и шинах заходит в повороты несколько иным образом: мотоцикл становится чуть-чуть более юрким, но при этом теряет стабильность. Так что он чуть более реактивный, и если ты допускаешь ошибку, исправить ее также быстро, как прежде, не удастся. Это не так безопасно с точки зрения гонщика. Но у нас пока был только один тестовый уикенд, нужно больше времени и проб на разных треках, чтобы понять, как все это работает".

Фотографии и видео с презентации Yamaha YZR-M1 из Барселоны можно найти здесь: MotoGP: Yamaha YZR-M1 Factory (2016) - фотографии и характеристики, MotoGP: Презентация Yamaha YZR-M1 2016 (видео).

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии