МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8884
18 января 2016 в 15:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - новый сезон будет сложным для всех!

Валентино Росси вернулся в рабочий режим после двух месяцев определенной фрустации - проиграть титул в столь некомфортных условиях, как в 2015 году... Но все позади. Пора двигаться дальше! На презентации Yamaha Factory Racing в Барселоне, где были представлены новые цвета заводской команды, Росси выразил надежды на своевременное завершение подготовки к новому сезону MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Очевидно, что в Сепанге, на первых тестах IRTA ни одна заводская команда не будет работать со 100% готовым к сезону байком. Об этом говорят и в Yamaha, и в Honda. Только Ducati пока хранит молчание. Переход на новую электронику ("шаг назад" по версии Росси), новые шины Michelin, новые шасси, адаптированные под французскую резину и новый размер колесных дисков - все это заставит топовых пилотов менять себя и свой стиль больше, чем мотоциклы.

Когда, как считает Росси, Yamaha сможет начать чемпионат в полную силу? Как в прошлом году, например...

"О, в прошлом году старт сезон был взят фантастический! Но теперь мы стартуем практически с нуля, - сказал Валентино Росси. - Раньше, мы большую часть времени перед сезоном посвящали физическим тренировкам. Сейчас все чуть-чуть иначе. У нас новая электроника, новые шасси, новые покрышки. Конечно, мы хотели бы начать год конкурентоспособными. Будет важно провести техническую подготовку - лучше, чем когда бы то ни было. И мы пока не знаем, когда произойдет прорыв. Мы надеемся приехать в Катар [на финальные предсезонные тесты, прим. МОТОГОНКИ.РУ] готовыми к сезону".

Ситуация, в целом, равная для всех. Первые этапы 2016 года не покажут лидера. Либо напротив, выявят завод, лучше других подготовившийся к чемпионату. Если так, что этот завод, скорее всего, будет доминировать весь год. Но Росси отмечает, что нынешний сезон будет совершенно иным, отличным и от 2007, и от 2012, когда менялись правила MotoGP: "Нет сомнений, что год начнется для всех совершенно в новых условиях. Он будет иными, не похожим на другие, и он, конечно, будет сложнее. В Сепанге мы будем работать с байком, более-менее тем же, с которым мы завершили сезон 2015 года в Валенсии. У нас будет несколько вариантов шасси, двигателя, много новых частей. Мы постараемся найти наиболее удачный комплект".

Месяцы межсезонья пролетели незаметно. Эмоциональный финал чемпионата 2015 года не мог не оставить следа в душе 9-кратного чемпиона мира. Но он более-менее успокоился теперь, готов к новой борьбе.

Росси считает, что все было сделано правильно, и он будет придерживаться прежних целей: "Думаю, мы сделали все, что могли [в 2015], чтобы выиграть чемпионат. И эта цель остается для нас основной. Да, это цель, несмотря ни на что. Мы хотим бороться за победу в каждой гонке. Интересно, с чем приедут в Катар наши соперники!"

Одним из главных изменений в техническом плане для команд будет использование новой геометрии шасси и развесовки, связанные с переходом на иной диаметр колесных дисков. Насколько серьезны изменения - всего полдюйма - между 16.5" и 17" с точки зрения пилота?

"Думаю, что в конце круга ощущается преимущество 16-дюймовых колес над 17-ти, - ответил Росси. - Michelin используют этот размер, и нам придется с этим мириться и привыкать. В целом, байк на этих колесах и шинах заходит в повороты несколько иным образом: мотоцикл становится чуть-чуть более юрким, но при этом теряет стабильность. Так что он чуть более реактивный, и если ты допускаешь ошибку, исправить ее также быстро, как прежде, не удастся. Это не так безопасно с точки зрения гонщика. Но у нас пока был только один тестовый уикенд, нужно больше времени и проб на разных треках, чтобы понять, как все это работает".

Фотографии и видео с презентации Yamaha YZR-M1 из Барселоны можно найти здесь: MotoGP: Yamaha YZR-M1 Factory (2016) - фотографии и характеристики, MotoGP: Презентация Yamaha YZR-M1 2016 (видео).

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island