МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8917
18 января 2016 в 15:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - новый сезон будет сложным для всех!

Валентино Росси вернулся в рабочий режим после двух месяцев определенной фрустации - проиграть титул в столь некомфортных условиях, как в 2015 году... Но все позади. Пора двигаться дальше! На презентации Yamaha Factory Racing в Барселоне, где были представлены новые цвета заводской команды, Росси выразил надежды на своевременное завершение подготовки к новому сезону MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Очевидно, что в Сепанге, на первых тестах IRTA ни одна заводская команда не будет работать со 100% готовым к сезону байком. Об этом говорят и в Yamaha, и в Honda. Только Ducati пока хранит молчание. Переход на новую электронику ("шаг назад" по версии Росси), новые шины Michelin, новые шасси, адаптированные под французскую резину и новый размер колесных дисков - все это заставит топовых пилотов менять себя и свой стиль больше, чем мотоциклы.

Когда, как считает Росси, Yamaha сможет начать чемпионат в полную силу? Как в прошлом году, например...

"О, в прошлом году старт сезон был взят фантастический! Но теперь мы стартуем практически с нуля, - сказал Валентино Росси. - Раньше, мы большую часть времени перед сезоном посвящали физическим тренировкам. Сейчас все чуть-чуть иначе. У нас новая электроника, новые шасси, новые покрышки. Конечно, мы хотели бы начать год конкурентоспособными. Будет важно провести техническую подготовку - лучше, чем когда бы то ни было. И мы пока не знаем, когда произойдет прорыв. Мы надеемся приехать в Катар [на финальные предсезонные тесты, прим. МОТОГОНКИ.РУ] готовыми к сезону".

Ситуация, в целом, равная для всех. Первые этапы 2016 года не покажут лидера. Либо напротив, выявят завод, лучше других подготовившийся к чемпионату. Если так, что этот завод, скорее всего, будет доминировать весь год. Но Росси отмечает, что нынешний сезон будет совершенно иным, отличным и от 2007, и от 2012, когда менялись правила MotoGP: "Нет сомнений, что год начнется для всех совершенно в новых условиях. Он будет иными, не похожим на другие, и он, конечно, будет сложнее. В Сепанге мы будем работать с байком, более-менее тем же, с которым мы завершили сезон 2015 года в Валенсии. У нас будет несколько вариантов шасси, двигателя, много новых частей. Мы постараемся найти наиболее удачный комплект".

Месяцы межсезонья пролетели незаметно. Эмоциональный финал чемпионата 2015 года не мог не оставить следа в душе 9-кратного чемпиона мира. Но он более-менее успокоился теперь, готов к новой борьбе.

Росси считает, что все было сделано правильно, и он будет придерживаться прежних целей: "Думаю, мы сделали все, что могли [в 2015], чтобы выиграть чемпионат. И эта цель остается для нас основной. Да, это цель, несмотря ни на что. Мы хотим бороться за победу в каждой гонке. Интересно, с чем приедут в Катар наши соперники!"

Одним из главных изменений в техническом плане для команд будет использование новой геометрии шасси и развесовки, связанные с переходом на иной диаметр колесных дисков. Насколько серьезны изменения - всего полдюйма - между 16.5" и 17" с точки зрения пилота?

"Думаю, что в конце круга ощущается преимущество 16-дюймовых колес над 17-ти, - ответил Росси. - Michelin используют этот размер, и нам придется с этим мириться и привыкать. В целом, байк на этих колесах и шинах заходит в повороты несколько иным образом: мотоцикл становится чуть-чуть более юрким, но при этом теряет стабильность. Так что он чуть более реактивный, и если ты допускаешь ошибку, исправить ее также быстро, как прежде, не удастся. Это не так безопасно с точки зрения гонщика. Но у нас пока был только один тестовый уикенд, нужно больше времени и проб на разных треках, чтобы понять, как все это работает".

Фотографии и видео с презентации Yamaha YZR-M1 из Барселоны можно найти здесь: MotoGP: Yamaha YZR-M1 Factory (2016) - фотографии и характеристики, MotoGP: Презентация Yamaha YZR-M1 2016 (видео).

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP

MotoGP вернулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в 2024 году состоялись сразу два этапа чемпионата - Гран-При Каталонии, а затем незапланированный этап, который назвали Гран-При Солидарности, средства от которого должны были пойти в фонд помощи пострадавшего от наводнения региона Валенсии. В этом сезоне пока всё по плану. Но для официального шинника MotoGP - Michelin событие в Монтмело всегда как испытание. В чем особенности этой знаменитой трассы?
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.48 МЛН
годовая
аудитория
679557
посетителей
в месяц
79664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island