МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
18 января 2016 в 15:47 | 8531
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - новый сезон будет сложным для всех!

Валентино Росси вернулся в рабочий режим после двух месяцев определенной фрустации - проиграть титул в столь некомфортных условиях, как в 2015 году... Но все позади. Пора двигаться дальше! На презентации Yamaha Factory Racing в Барселоне, где были представлены новые цвета заводской команды, Росси выразил надежды на своевременное завершение подготовки к новому сезону MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Очевидно, что в Сепанге, на первых тестах IRTA ни одна заводская команда не будет работать со 100% готовым к сезону байком. Об этом говорят и в Yamaha, и в Honda. Только Ducati пока хранит молчание. Переход на новую электронику ("шаг назад" по версии Росси), новые шины Michelin, новые шасси, адаптированные под французскую резину и новый размер колесных дисков - все это заставит топовых пилотов менять себя и свой стиль больше, чем мотоциклы.

Когда, как считает Росси, Yamaha сможет начать чемпионат в полную силу? Как в прошлом году, например...

"О, в прошлом году старт сезон был взят фантастический! Но теперь мы стартуем практически с нуля, - сказал Валентино Росси. - Раньше, мы большую часть времени перед сезоном посвящали физическим тренировкам. Сейчас все чуть-чуть иначе. У нас новая электроника, новые шасси, новые покрышки. Конечно, мы хотели бы начать год конкурентоспособными. Будет важно провести техническую подготовку - лучше, чем когда бы то ни было. И мы пока не знаем, когда произойдет прорыв. Мы надеемся приехать в Катар [на финальные предсезонные тесты, прим. МОТОГОНКИ.РУ] готовыми к сезону".

Ситуация, в целом, равная для всех. Первые этапы 2016 года не покажут лидера. Либо напротив, выявят завод, лучше других подготовившийся к чемпионату. Если так, что этот завод, скорее всего, будет доминировать весь год. Но Росси отмечает, что нынешний сезон будет совершенно иным, отличным и от 2007, и от 2012, когда менялись правила MotoGP: "Нет сомнений, что год начнется для всех совершенно в новых условиях. Он будет иными, не похожим на другие, и он, конечно, будет сложнее. В Сепанге мы будем работать с байком, более-менее тем же, с которым мы завершили сезон 2015 года в Валенсии. У нас будет несколько вариантов шасси, двигателя, много новых частей. Мы постараемся найти наиболее удачный комплект".

Месяцы межсезонья пролетели незаметно. Эмоциональный финал чемпионата 2015 года не мог не оставить следа в душе 9-кратного чемпиона мира. Но он более-менее успокоился теперь, готов к новой борьбе.

Росси считает, что все было сделано правильно, и он будет придерживаться прежних целей: "Думаю, мы сделали все, что могли [в 2015], чтобы выиграть чемпионат. И эта цель остается для нас основной. Да, это цель, несмотря ни на что. Мы хотим бороться за победу в каждой гонке. Интересно, с чем приедут в Катар наши соперники!"

Одним из главных изменений в техническом плане для команд будет использование новой геометрии шасси и развесовки, связанные с переходом на иной диаметр колесных дисков. Насколько серьезны изменения - всего полдюйма - между 16.5" и 17" с точки зрения пилота?

"Думаю, что в конце круга ощущается преимущество 16-дюймовых колес над 17-ти, - ответил Росси. - Michelin используют этот размер, и нам придется с этим мириться и привыкать. В целом, байк на этих колесах и шинах заходит в повороты несколько иным образом: мотоцикл становится чуть-чуть более юрким, но при этом теряет стабильность. Так что он чуть более реактивный, и если ты допускаешь ошибку, исправить ее также быстро, как прежде, не удастся. Это не так безопасно с точки зрения гонщика. Но у нас пока был только один тестовый уикенд, нужно больше времени и проб на разных треках, чтобы понять, как все это работает".

Фотографии и видео с презентации Yamaha YZR-M1 из Барселоны можно найти здесь: MotoGP: Yamaha YZR-M1 Factory (2016) - фотографии и характеристики, MotoGP: Презентация Yamaha YZR-M1 2016 (видео).

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии