МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9678
17 июля 2009 в 22:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Трой Корсер - "Бен Спис + R1 = Ключ успеха Yamaha"

Трой Корсер знает о чем говорит. Австралиец выиграл титул чемпиона по Супербайку в 1996 году вместе с заводской командой Ducati, а два года выступал вместе с Нориюки Хага в составе заводской команды Yamaha на YZF-R1. Но в 2009 "Нитро" Нори занял место ушедшего на пенсию Троя Бейлисса в итальянской конюшне, а Корсер принял приглашение BMW. Теперь у каждого из них есть повод для сомнений в правильности решения об отказе от "трех камертонов".

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2009 - Нориюки бился за титул три года подряд, и каждый раз, заветный кубок ускользал из его рук на последних раундах. Еще год назад, Хага мог упрекнуть конструкторов Yamaha: с появлением в паддоках Ducati 1098R с 1198-кубовым V-образным двигателем, тягаться с Бейлиссом стало очень сложно. Но ведь до этого был Джеймс Тозланд и его Ten Kate Honda CBR1000RR! В любом случае, Нориюки решился занять позицию "пилота №1" в Ducati и своими руками пощупать красно-белый V-Twin.

Корсер предпочел путь главного разработчика BMW S1000RR, пожертвовав результатами. Дебютный сезон BMW Motorrad в World Superbike идет в соответствии с планом: завод "пристреливается" и ищет слабые места в своем детище.

Тем временем, заводская команда Yamaha полностью преобразилась. "Отпустив" на вольные хлеба контрактных "старичков", сменила табличку с Yamaha Italia на Yamaha World Superbike (дополнительно подчеркнув, что это именно заводская команда мирового чемпионата) и переехала в Монцу, где уже долгое время тусовались парни из Fiat Yamaha MotoGP. Обновилась концепция и парк техники.

Во-первых, в состав Yamaha WSB вошли два новичка - Бен Спис и Том Сайкс, оба дебютировали в WSBK, и сразу в составе топовой команды! Во-вторых, Yamaha предоставила совершенно новый YZF-R1 с необычным, революционным 4-цилиндровым двигателем, построенным по принципу "Big Bang": байк получился мощным и очень быстрым.

Бен Спис, супергерой AMA Superbike последних двух сезонов, всегда выступавший только на Suzuki, впервые поехал на Yamaha весной 2009. Но зато как поехал! Вырвался в лидеры чемпионата, завершил несколько гонок с нулевым результатом из-за сходов и падений, а затем вернул почти 70 очков менее чем за месяц.

Опытный Корсер видит в этом четко прослеживающуюся линию: главными слагаемыми успеха "Большого" Бена являются его опыт и новая "ямаха", без всяких сомнений - лучший байк чемпионата мира 2009 года:

"Я работал с обеими заводами, и с Yamaha, и с Ducati. Это две, возможно, самые опытные заводские команды в чемпионате, вот почему они всегда впереди, - говорит Трой Корсер, - Ducati удавалось побеждать с самыми разными пилотами, а вот Yamaha пока еще не выигрывала, так что они заряжены на победу. Yamaha всегда упорно трудилась, чтобы улучшить мотоцикл. Особенно в этом году, когда у них все новое... и Бен. Стать трехкратным чемпионом Американского Супербайка невозможно, если не умеешь ездить! Он, определенно, опытнейший райдер и талантливейший человек."

Корсер, проработавший в Yamaha Italia два сезона (2007-2008), занимался не только гонками, но и разработкой R1. Центровым пилотом был Хага, австралиец же потратил массу времени на устранение недоработок заводского байка. И, кстати, частенько расплачивался за это собственными результатами.

"Сейчас R1 практически не нуждается в доработке. Конфигурация байка осталась прежней, мы с Нори ездили на таких же "ямахах" и дорабатывали шасси два последних сезона, - подтверждает Корсер, - Но новый двигатель стал ингридиентом, которого нам явно не хватало. Шасси R1 хорошо само по себе, оно обеспечивает доставку мощности с двигателя практически без потерь. Но теперь, когда у них есть и Бен, и Big Bang, Yamaha на самом деле может выиграть чемпионат у Ducati"

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.24 МЛН
годовая
аудитория
699458
посетителей
в месяц
69756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island