МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 июля 2009 в 22:59 | 9080
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Трой Корсер - "Бен Спис + R1 = Ключ успеха Yamaha"

Трой Корсер знает о чем говорит. Австралиец выиграл титул чемпиона по Супербайку в 1996 году вместе с заводской командой Ducati, а два года выступал вместе с Нориюки Хага в составе заводской команды Yamaha на YZF-R1. Но в 2009 "Нитро" Нори занял место ушедшего на пенсию Троя Бейлисса в итальянской конюшне, а Корсер принял приглашение BMW. Теперь у каждого из них есть повод для сомнений в правильности решения об отказе от "трех камертонов".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2009 - Нориюки бился за титул три года подряд, и каждый раз, заветный кубок ускользал из его рук на последних раундах. Еще год назад, Хага мог упрекнуть конструкторов Yamaha: с появлением в паддоках Ducati 1098R с 1198-кубовым V-образным двигателем, тягаться с Бейлиссом стало очень сложно. Но ведь до этого был Джеймс Тозланд и его Ten Kate Honda CBR1000RR! В любом случае, Нориюки решился занять позицию "пилота №1" в Ducati и своими руками пощупать красно-белый V-Twin.

Корсер предпочел путь главного разработчика BMW S1000RR, пожертвовав результатами. Дебютный сезон BMW Motorrad в World Superbike идет в соответствии с планом: завод "пристреливается" и ищет слабые места в своем детище.

Тем временем, заводская команда Yamaha полностью преобразилась. "Отпустив" на вольные хлеба контрактных "старичков", сменила табличку с Yamaha Italia на Yamaha World Superbike (дополнительно подчеркнув, что это именно заводская команда мирового чемпионата) и переехала в Монцу, где уже долгое время тусовались парни из Fiat Yamaha MotoGP. Обновилась концепция и парк техники.

Во-первых, в состав Yamaha WSB вошли два новичка - Бен Спис и Том Сайкс, оба дебютировали в WSBK, и сразу в составе топовой команды! Во-вторых, Yamaha предоставила совершенно новый YZF-R1 с необычным, революционным 4-цилиндровым двигателем, построенным по принципу "Big Bang": байк получился мощным и очень быстрым.

Бен Спис, супергерой AMA Superbike последних двух сезонов, всегда выступавший только на Suzuki, впервые поехал на Yamaha весной 2009. Но зато как поехал! Вырвался в лидеры чемпионата, завершил несколько гонок с нулевым результатом из-за сходов и падений, а затем вернул почти 70 очков менее чем за месяц.

Опытный Корсер видит в этом четко прослеживающуюся линию: главными слагаемыми успеха "Большого" Бена являются его опыт и новая "ямаха", без всяких сомнений - лучший байк чемпионата мира 2009 года:

"Я работал с обеими заводами, и с Yamaha, и с Ducati. Это две, возможно, самые опытные заводские команды в чемпионате, вот почему они всегда впереди, - говорит Трой Корсер, - Ducati удавалось побеждать с самыми разными пилотами, а вот Yamaha пока еще не выигрывала, так что они заряжены на победу. Yamaha всегда упорно трудилась, чтобы улучшить мотоцикл. Особенно в этом году, когда у них все новое... и Бен. Стать трехкратным чемпионом Американского Супербайка невозможно, если не умеешь ездить! Он, определенно, опытнейший райдер и талантливейший человек."

Корсер, проработавший в Yamaha Italia два сезона (2007-2008), занимался не только гонками, но и разработкой R1. Центровым пилотом был Хага, австралиец же потратил массу времени на устранение недоработок заводского байка. И, кстати, частенько расплачивался за это собственными результатами.

"Сейчас R1 практически не нуждается в доработке. Конфигурация байка осталась прежней, мы с Нори ездили на таких же "ямахах" и дорабатывали шасси два последних сезона, - подтверждает Корсер, - Но новый двигатель стал ингридиентом, которого нам явно не хватало. Шасси R1 хорошо само по себе, оно обеспечивает доставку мощности с двигателя практически без потерь. Но теперь, когда у них есть и Бен, и Big Bang, Yamaha на самом деле может выиграть чемпионат у Ducati"

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message