МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9583
17 июля 2009 в 22:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Трой Корсер - "Бен Спис + R1 = Ключ успеха Yamaha"

Трой Корсер знает о чем говорит. Австралиец выиграл титул чемпиона по Супербайку в 1996 году вместе с заводской командой Ducati, а два года выступал вместе с Нориюки Хага в составе заводской команды Yamaha на YZF-R1. Но в 2009 "Нитро" Нори занял место ушедшего на пенсию Троя Бейлисса в итальянской конюшне, а Корсер принял приглашение BMW. Теперь у каждого из них есть повод для сомнений в правильности решения об отказе от "трех камертонов".

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2009 - Нориюки бился за титул три года подряд, и каждый раз, заветный кубок ускользал из его рук на последних раундах. Еще год назад, Хага мог упрекнуть конструкторов Yamaha: с появлением в паддоках Ducati 1098R с 1198-кубовым V-образным двигателем, тягаться с Бейлиссом стало очень сложно. Но ведь до этого был Джеймс Тозланд и его Ten Kate Honda CBR1000RR! В любом случае, Нориюки решился занять позицию "пилота №1" в Ducati и своими руками пощупать красно-белый V-Twin.

Корсер предпочел путь главного разработчика BMW S1000RR, пожертвовав результатами. Дебютный сезон BMW Motorrad в World Superbike идет в соответствии с планом: завод "пристреливается" и ищет слабые места в своем детище.

Тем временем, заводская команда Yamaha полностью преобразилась. "Отпустив" на вольные хлеба контрактных "старичков", сменила табличку с Yamaha Italia на Yamaha World Superbike (дополнительно подчеркнув, что это именно заводская команда мирового чемпионата) и переехала в Монцу, где уже долгое время тусовались парни из Fiat Yamaha MotoGP. Обновилась концепция и парк техники.

Во-первых, в состав Yamaha WSB вошли два новичка - Бен Спис и Том Сайкс, оба дебютировали в WSBK, и сразу в составе топовой команды! Во-вторых, Yamaha предоставила совершенно новый YZF-R1 с необычным, революционным 4-цилиндровым двигателем, построенным по принципу "Big Bang": байк получился мощным и очень быстрым.

Бен Спис, супергерой AMA Superbike последних двух сезонов, всегда выступавший только на Suzuki, впервые поехал на Yamaha весной 2009. Но зато как поехал! Вырвался в лидеры чемпионата, завершил несколько гонок с нулевым результатом из-за сходов и падений, а затем вернул почти 70 очков менее чем за месяц.

Опытный Корсер видит в этом четко прослеживающуюся линию: главными слагаемыми успеха "Большого" Бена являются его опыт и новая "ямаха", без всяких сомнений - лучший байк чемпионата мира 2009 года:

"Я работал с обеими заводами, и с Yamaha, и с Ducati. Это две, возможно, самые опытные заводские команды в чемпионате, вот почему они всегда впереди, - говорит Трой Корсер, - Ducati удавалось побеждать с самыми разными пилотами, а вот Yamaha пока еще не выигрывала, так что они заряжены на победу. Yamaha всегда упорно трудилась, чтобы улучшить мотоцикл. Особенно в этом году, когда у них все новое... и Бен. Стать трехкратным чемпионом Американского Супербайка невозможно, если не умеешь ездить! Он, определенно, опытнейший райдер и талантливейший человек."

Корсер, проработавший в Yamaha Italia два сезона (2007-2008), занимался не только гонками, но и разработкой R1. Центровым пилотом был Хага, австралиец же потратил массу времени на устранение недоработок заводского байка. И, кстати, частенько расплачивался за это собственными результатами.

"Сейчас R1 практически не нуждается в доработке. Конфигурация байка осталась прежней, мы с Нори ездили на таких же "ямахах" и дорабатывали шасси два последних сезона, - подтверждает Корсер, - Но новый двигатель стал ингридиентом, которого нам явно не хватало. Шасси R1 хорошо само по себе, оно обеспечивает доставку мощности с двигателя практически без потерь. Но теперь, когда у них есть и Бен, и Big Bang, Yamaha на самом деле может выиграть чемпионат у Ducati"

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island