МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9104
17 февраля 2016 в 02:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Перспективы Aprilia в 2016 - Pro & Contra рывка IodaRacing

Менее двух недель остается до старт чемпионата мира по Супербайку в Австралии, и зрители уже запаслись поп-корном: стоила ли игра свеч для IodaRacing? Мнения опытных экспертов и инсайдеров World Superbike по поводу шансов Aprilia в 2016 году разделились.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2016 - С мнением пилота IodaRacing, ветерана Moto2 и MotoGP Алекса Де Анжелиса мы уже хорошо знакомы: уроженец Сан-Марино, как покорный рыцарь последовал за своим боссом в новый Крестовый поход, зная наверняка, что в первые месяцы сезона ему точно ловить будет нечего. Де Анжелис надеется, что вернет форму к апрелю. Травмы, полученные при аварии в Мотеги, осенью 2015 года дают о себе знать спустя 5 месяцев, но "теперь все гораздо лучше": Алекс не просто вернулся в седло спортбайка, но и набирает темп. Правда, его опыт работы с Aprilia RSV4 RF минимален - всего дюжина кругов по Motorland Aragon... Все, что сможет узнать о своем новом байке Де Анжелис, он узнает в ходе тестов WSBK перед первым уикендом, уже в Phillip Island. Далее последует совершенно незнакомый ему тайский Chang International Circuit - курить придется трек, сложные погодные условия и перекладывать новые знания на RSV4.

Совсем иного мнения новобранец IodaRacing, действующий чемпион FIM Superstock-1000 World Cup, пилот Aprilia Лоренцо Савадори, который, как раз, с RSV4 знаком очень хорошо. Для него это реальный шанс выделиться. После победы в STK-1000, он получит настоящий Superbike. Но Савадори еще не слишком хорошо знаком с уровнем конкуренции на стартовой решетке Премьер-класса - судит о шансах по результатам, достигнутым его предшественниками из заводской команды... И ведь он тоже еще не видел свой боевой RF.

"Жду с нетерпением момента, когда оседлаю свой байк! - сказал Лоренцо по прилету в Австралию, где он впервые; STK-1000 не летает в страну кенгуру и пингвинов. - С того момента, как завершился сезон-2015 в Маньи-Куре, прошло много времени, но я готов. У меня руки чешутся по-скорее обкатать байк, с которым Жорди Торрес и Леон Хезлам бились за победу в Катаре! Это должен быть очень конкурентоспособный байк. Я не чувствую себя новичком, поскольку в паддоке WorldSBK тусуюсь с 2011 года. Конечно, настоящий супербайк здорово отличается от всего, с чем я прежде имел дело. Но я быстро учусь!"

А вот Леон Хезлам, кстати, уверен, что песенка Aprilia в WSBK спета, и что завод отмахнулся от чемпионата, передав всю гоночную активность в руки частной команды, прежде никогда не выступавшей на этой сцене. Хезлам оказался в сложной ситуации в конце 2015 года, когда ждал от Ноале ответа по поводу будущего проекта, но, не дождавшись, едва не потеряв шанс на работу в 2016, ушел в British Superbike.

Однако, чудеса случаются. С технической точки зрения Aprilia RSV4 готов к битве за подиум.

"Мотоцикл у Aprilia очень, очень хорош с точки зрения начинки и комплектации, - прокомментировал ситуацию бывший заводской пилот. - Если бы в Aprilia действительно решили биться за результат, RSV мог бы оказываться в TOP-3 каждый уикенд. Но! То, что они предложили Ioda, это не заводское участие, нет. Завод передал им все материалы и мотоциклы, команда будет это использовать, выступать, но завод не будет заниматься разработкой и поддержкой. В этих условиях, я полагаю, у Ioda шансов на что-то серьезное минимум, несмотря на то, что еще в Катаре RSV был призером и победителем".

У Aprilia нет шансов биться с Kawasaki и Ducati без прямой заводской поддержки, уверен Хезлам: "Мы уже видели подобные попытки. Я общался с парнями из Alstare и Crescent, с тех пор, как Suzuki оставил серию, у них не было шансов на реальный прорыв".

Хезлам также напомнил, что в 2016 в чемпионат вернулся еще один 100% заводской проект - это Yamaha Factory Racing с новым R1M. Ключевое слово в сентенции - "заводской проект".

P.S. IodaRacing Project внезапно покинул чемпионат MotoGP в конце января, приняв довольно хитрое предложение от Aprilia Racing - стать их представителями в WSBK. Ioda три года сотрудничала с Aprilia в MotoGP, но так и не стала саттелитом завода.

Шило на мыло или реальный шанс дотянуться до достойных результатов? Узнаем через 10 дней!

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island