МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
9063
17 февраля 2016 в 02:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Перспективы Aprilia в 2016 - Pro & Contra рывка IodaRacing

Менее двух недель остается до старт чемпионата мира по Супербайку в Австралии, и зрители уже запаслись поп-корном: стоила ли игра свеч для IodaRacing? Мнения опытных экспертов и инсайдеров World Superbike по поводу шансов Aprilia в 2016 году разделились.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2016 - С мнением пилота IodaRacing, ветерана Moto2 и MotoGP Алекса Де Анжелиса мы уже хорошо знакомы: уроженец Сан-Марино, как покорный рыцарь последовал за своим боссом в новый Крестовый поход, зная наверняка, что в первые месяцы сезона ему точно ловить будет нечего. Де Анжелис надеется, что вернет форму к апрелю. Травмы, полученные при аварии в Мотеги, осенью 2015 года дают о себе знать спустя 5 месяцев, но "теперь все гораздо лучше": Алекс не просто вернулся в седло спортбайка, но и набирает темп. Правда, его опыт работы с Aprilia RSV4 RF минимален - всего дюжина кругов по Motorland Aragon... Все, что сможет узнать о своем новом байке Де Анжелис, он узнает в ходе тестов WSBK перед первым уикендом, уже в Phillip Island. Далее последует совершенно незнакомый ему тайский Chang International Circuit - курить придется трек, сложные погодные условия и перекладывать новые знания на RSV4.

Совсем иного мнения новобранец IodaRacing, действующий чемпион FIM Superstock-1000 World Cup, пилот Aprilia Лоренцо Савадори, который, как раз, с RSV4 знаком очень хорошо. Для него это реальный шанс выделиться. После победы в STK-1000, он получит настоящий Superbike. Но Савадори еще не слишком хорошо знаком с уровнем конкуренции на стартовой решетке Премьер-класса - судит о шансах по результатам, достигнутым его предшественниками из заводской команды... И ведь он тоже еще не видел свой боевой RF.

"Жду с нетерпением момента, когда оседлаю свой байк! - сказал Лоренцо по прилету в Австралию, где он впервые; STK-1000 не летает в страну кенгуру и пингвинов. - С того момента, как завершился сезон-2015 в Маньи-Куре, прошло много времени, но я готов. У меня руки чешутся по-скорее обкатать байк, с которым Жорди Торрес и Леон Хезлам бились за победу в Катаре! Это должен быть очень конкурентоспособный байк. Я не чувствую себя новичком, поскольку в паддоке WorldSBK тусуюсь с 2011 года. Конечно, настоящий супербайк здорово отличается от всего, с чем я прежде имел дело. Но я быстро учусь!"

А вот Леон Хезлам, кстати, уверен, что песенка Aprilia в WSBK спета, и что завод отмахнулся от чемпионата, передав всю гоночную активность в руки частной команды, прежде никогда не выступавшей на этой сцене. Хезлам оказался в сложной ситуации в конце 2015 года, когда ждал от Ноале ответа по поводу будущего проекта, но, не дождавшись, едва не потеряв шанс на работу в 2016, ушел в British Superbike.

Однако, чудеса случаются. С технической точки зрения Aprilia RSV4 готов к битве за подиум.

"Мотоцикл у Aprilia очень, очень хорош с точки зрения начинки и комплектации, - прокомментировал ситуацию бывший заводской пилот. - Если бы в Aprilia действительно решили биться за результат, RSV мог бы оказываться в TOP-3 каждый уикенд. Но! То, что они предложили Ioda, это не заводское участие, нет. Завод передал им все материалы и мотоциклы, команда будет это использовать, выступать, но завод не будет заниматься разработкой и поддержкой. В этих условиях, я полагаю, у Ioda шансов на что-то серьезное минимум, несмотря на то, что еще в Катаре RSV был призером и победителем".

У Aprilia нет шансов биться с Kawasaki и Ducati без прямой заводской поддержки, уверен Хезлам: "Мы уже видели подобные попытки. Я общался с парнями из Alstare и Crescent, с тех пор, как Suzuki оставил серию, у них не было шансов на реальный прорыв".

Хезлам также напомнил, что в 2016 в чемпионат вернулся еще один 100% заводской проект - это Yamaha Factory Racing с новым R1M. Ключевое слово в сентенции - "заводской проект".

P.S. IodaRacing Project внезапно покинул чемпионат MotoGP в конце января, приняв довольно хитрое предложение от Aprilia Racing - стать их представителями в WSBK. Ioda три года сотрудничала с Aprilia в MotoGP, но так и не стала саттелитом завода.

Шило на мыло или реальный шанс дотянуться до достойных результатов? Узнаем через 10 дней!

Важные новости
 
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island