МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8803
17 февраля 2016 в 02:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Перспективы Aprilia в 2016 - Pro & Contra рывка IodaRacing

Менее двух недель остается до старт чемпионата мира по Супербайку в Австралии, и зрители уже запаслись поп-корном: стоила ли игра свеч для IodaRacing? Мнения опытных экспертов и инсайдеров World Superbike по поводу шансов Aprilia в 2016 году разделились.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2016 - С мнением пилота IodaRacing, ветерана Moto2 и MotoGP Алекса Де Анжелиса мы уже хорошо знакомы: уроженец Сан-Марино, как покорный рыцарь последовал за своим боссом в новый Крестовый поход, зная наверняка, что в первые месяцы сезона ему точно ловить будет нечего. Де Анжелис надеется, что вернет форму к апрелю. Травмы, полученные при аварии в Мотеги, осенью 2015 года дают о себе знать спустя 5 месяцев, но "теперь все гораздо лучше": Алекс не просто вернулся в седло спортбайка, но и набирает темп. Правда, его опыт работы с Aprilia RSV4 RF минимален - всего дюжина кругов по Motorland Aragon... Все, что сможет узнать о своем новом байке Де Анжелис, он узнает в ходе тестов WSBK перед первым уикендом, уже в Phillip Island. Далее последует совершенно незнакомый ему тайский Chang International Circuit - курить придется трек, сложные погодные условия и перекладывать новые знания на RSV4.

Совсем иного мнения новобранец IodaRacing, действующий чемпион FIM Superstock-1000 World Cup, пилот Aprilia Лоренцо Савадори, который, как раз, с RSV4 знаком очень хорошо. Для него это реальный шанс выделиться. После победы в STK-1000, он получит настоящий Superbike. Но Савадори еще не слишком хорошо знаком с уровнем конкуренции на стартовой решетке Премьер-класса - судит о шансах по результатам, достигнутым его предшественниками из заводской команды... И ведь он тоже еще не видел свой боевой RF.

"Жду с нетерпением момента, когда оседлаю свой байк! - сказал Лоренцо по прилету в Австралию, где он впервые; STK-1000 не летает в страну кенгуру и пингвинов. - С того момента, как завершился сезон-2015 в Маньи-Куре, прошло много времени, но я готов. У меня руки чешутся по-скорее обкатать байк, с которым Жорди Торрес и Леон Хезлам бились за победу в Катаре! Это должен быть очень конкурентоспособный байк. Я не чувствую себя новичком, поскольку в паддоке WorldSBK тусуюсь с 2011 года. Конечно, настоящий супербайк здорово отличается от всего, с чем я прежде имел дело. Но я быстро учусь!"

А вот Леон Хезлам, кстати, уверен, что песенка Aprilia в WSBK спета, и что завод отмахнулся от чемпионата, передав всю гоночную активность в руки частной команды, прежде никогда не выступавшей на этой сцене. Хезлам оказался в сложной ситуации в конце 2015 года, когда ждал от Ноале ответа по поводу будущего проекта, но, не дождавшись, едва не потеряв шанс на работу в 2016, ушел в British Superbike.

Однако, чудеса случаются. С технической точки зрения Aprilia RSV4 готов к битве за подиум.

"Мотоцикл у Aprilia очень, очень хорош с точки зрения начинки и комплектации, - прокомментировал ситуацию бывший заводской пилот. - Если бы в Aprilia действительно решили биться за результат, RSV мог бы оказываться в TOP-3 каждый уикенд. Но! То, что они предложили Ioda, это не заводское участие, нет. Завод передал им все материалы и мотоциклы, команда будет это использовать, выступать, но завод не будет заниматься разработкой и поддержкой. В этих условиях, я полагаю, у Ioda шансов на что-то серьезное минимум, несмотря на то, что еще в Катаре RSV был призером и победителем".

У Aprilia нет шансов биться с Kawasaki и Ducati без прямой заводской поддержки, уверен Хезлам: "Мы уже видели подобные попытки. Я общался с парнями из Alstare и Crescent, с тех пор, как Suzuki оставил серию, у них не было шансов на реальный прорыв".

Хезлам также напомнил, что в 2016 в чемпионат вернулся еще один 100% заводской проект - это Yamaha Factory Racing с новым R1M. Ключевое слово в сентенции - "заводской проект".

P.S. IodaRacing Project внезапно покинул чемпионат MotoGP в конце января, приняв довольно хитрое предложение от Aprilia Racing - стать их представителями в WSBK. Ioda три года сотрудничала с Aprilia в MotoGP, но так и не стала саттелитом завода.

Шило на мыло или реальный шанс дотянуться до достойных результатов? Узнаем через 10 дней!

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island