MotoGP: Маркес работает в Phillip Island с финальной версией RC213V?
В гараже пилота Repsol Honda MotoGP Марка Маркеса только один основной мотоцикл: в Phillip Island завод привез для него только один вариант шасси и одну версию двигателя - нового, эволюционного мотора RC213V версии 2016 года. Получается, что Марк работает в Австралии с финальной версией байка?
Дани Педроса получил на пробу два мотора, ему предстоит выбрать из них более подходящий (для своего стиля). Ведь по техническому регламенту, завод-производитель может омологировать столько модификаций двигателя, сколько команд-саттелитов у него есть! Это маневр, который в HRC могут использовать, чтобы дать своим пилотам разные моторы, если это потребуется. Но, скорее всего, это делать не потребуется: инженеры Honda учли все пожелания пилотов, появившиеся в Сепанге 3 недели назад.
"Программа тестов в Австралии очень плотная, много чего надо успеть опробовать, и сегодня мы ее уже сорвали, - жалуется Маркес в свой 23-й день рождения. - Завтра надо будет сконцентрировать все силы на тестах нового двигателя, но прогноз погоды снова не слишком хороший. Надо забыть обо всем и сфокуссироваться на самом главном - найти подходящую геометрию шасси для этого двигателя и настроить электронику. На этой трассе эти компоненты особенно важны".
"Уже сейчас неплохие впечатления от работы электроники, с этим дела обстоят неплохо. Но сегодня удалось проехать на сликах только 5 кругов, понять, хороши ли найденные настройки невозможно. Я не чувствовал никаких странностей. Но я и не поднимал темп до такого, чтобы почувствовать их, даже если они есть".
Если 2-3 день тестов в Phillip Island позволят командам завершить намеченные программы, они решат, с какими именно мотоциклами поедут на финальные тесты в Катар - и на первый этап MotoGP. Фактически, уже сейчас, в Австралии решается судьба мотоциклов на первые 5-6 гонок сезона 2016 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.