МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15734
17 февраля 2016 в 16:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Пол Эспаргаро: 2016 год, когда решается судьба всей карьеры

Пилот саттелита Yamaha Tech 3 Пол Эспаргаро считает, что в этом году вся его карьера, как и карьера многих таких же, как он гонщиков частных команд - в их собственных руках: можно либо высоко взлететь, впечатлив заводы, либо остаться ни с чем.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2016 - Контракты практически всех гонщиков MotoGP завершают свое действие в ноябре 2016 года, и лишь единицы уже имеют на руках заветные договора на 2017 год. За места в заводских конюшнях уже сейчас начинается серьезная битва: ведь вчерашние молодые пилоты саттелитов - это завтрашние потенциальные напарники топовых заводчан.

Как перспективы могут быть у такого пилота, как Пол Эспаргаро? Не секрет, что Валентино Росси до сих пор не принял решения о будущем своей карьеры в Гран-При. А значит, Yamaha Factory уже начала разработку "плана Б" - ищет возможных кандидатов на замену Великому и Ужасному, если он захочет покинуть паддок. Аналогично, в случае с Лоренцо, Дани Педросой, Андреа Янноне и Довициозо.

С каким багажом молодой каталонец вступает в свой 3-й сезон в Королевском классе?

- Прямо сейчас мы не можем оценить все плюсы и минусы [нового мотоцикла], Сепанг был первым тестом года, мы лишь определили позиции, которые нужно улучшать, особенно, это касается электроники. Ведь мы не заводская команда, нам нужно гораздо больше времени для этого. Не могу сказать, что эти испытания были лучшими в моей карьере, но мы движемся в верном направлении. Мы знали, что Ducati будут быстры, поскольку они использовали зиму для проведения частных тестов в Европе и сделали несколько шагов вперед, так же как и Suzuki. Нам удалось обсудить многие вопросы с заводскими инженерами [в Сепанге], и все же в этом плане, мы, как саттелит, немного уступаем уже сейчас. Надо набраться терпения. Мы планируем подойти к первому этапу в Катаре во всеоружии.

Что именно предстоит улучшать?

- Хорошей новостью для меня является то, что мне не придется слишком много работать над своим стилем пилотирования. Все, что нам нужно доработать - электронику и обратную связь с покрышками. Нужно больше времени на треке, чтобы собрать данные для анализа. Поняв ключевые моменты, мы сможем выжать из Yamaha все ее сильные стороны. Пока же, говорить о каких-то радикальных улучшениях не приходится.

Если верить Эрве Поншаралю (боссу Yamaha Tech 3), этот год будет важным, как для тебя, так и для твоего партнера Бредли Смита. Согласен с ним?

- Еще как! Думаю, что Бредли и мне, а также нашим механикам и спонсорам нужно этот вопрос четко для себя уяснить: от результатов, которые мы покажем в 2016, будет зависеть вся наша карьера. Надо все вложить в работу и результат. Я пока не чувствую никакого давления со стороны, но мы должны выложиться на 100%, как сделали это в дебютный сезон (2014 года), когда я завершил год лучшим пилотом команды-саттелита. Хотя предыдущий сезон (2015) пошел не по плану, 5-е место в Валенсии и многие другие результаты показали, на что я способен и какие позиции могу занимать. Надо мыслить позитивно, и тогда все сложится.

Думаешь, единая для все электроника сблизит уровни саттелитов и заводских команд?

- Если смотреть на Ducati, то да, именно этого саттелиты и добились - стали гораздо ближе к Factory Team, если судить по временам круга и результатам на тестах. И это произошло из-за электроники. А у нас наоборот пока получается. Думаю, мы теперь чуть-чуть дальше, чем были в прошлом году. Я хорошо помню, как на тестах в Сепанге 2015 года я был всего в 0.5 секунды от Лоренцо и в 0.3 от Росси. В этом году отставание от Хорхе составило 2 секунды, а от Валентино - 1 секунду. Хотя мы должны быть ближе на бумаге, по факту, откатились назад.

Полагаю, главными нашими конкурентами в этом году станут пилоты саттелита Ducati [Octo Pramac Yakhnich - Данило Петруччи и Скотт Реддинг, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но пока судить о производительности мотоциклов очень тяжело: ведь в некоторые дни я даже быстрее, чем Валентино Росси! И это настораживает, ибо эти результаты вообще не показатель.

Что ты думаешь по Michelin?

- Они очень хорошо поработали и, определенно, улучшили свои шины за последние 3 месяца. Задняя покрышка - вот пока с чем у нас есть проблемы, как мы видели на примере внезапного падения База в Сепанге. Этот факт сам по себе имеет настораживает: могут ли они гарантировать отсутствие подобных аварий в будущем, как будет с безопасностью? Но передние шины они улучшили значительно. На каждом новом тесте у нас была новая покрышка от Michelin, и каждый раз мы отмечали улучшения. Я доволен, ведь число падений снизилось - а это и есть прогресс.

Мы сравнили жесткие и мягкие шины в Сепанге, и лично я думаю, что смог бы проехать всю дистанцию гонки на мягком комплекте. А он дает нам значительные преимущества в скорости и качестве держака. Если бы не проблема у База...

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island