МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15600
17 февраля 2016 в 16:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Пол Эспаргаро: 2016 год, когда решается судьба всей карьеры

Пилот саттелита Yamaha Tech 3 Пол Эспаргаро считает, что в этом году вся его карьера, как и карьера многих таких же, как он гонщиков частных команд - в их собственных руках: можно либо высоко взлететь, впечатлив заводы, либо остаться ни с чем.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2016 - Контракты практически всех гонщиков MotoGP завершают свое действие в ноябре 2016 года, и лишь единицы уже имеют на руках заветные договора на 2017 год. За места в заводских конюшнях уже сейчас начинается серьезная битва: ведь вчерашние молодые пилоты саттелитов - это завтрашние потенциальные напарники топовых заводчан.

Как перспективы могут быть у такого пилота, как Пол Эспаргаро? Не секрет, что Валентино Росси до сих пор не принял решения о будущем своей карьеры в Гран-При. А значит, Yamaha Factory уже начала разработку "плана Б" - ищет возможных кандидатов на замену Великому и Ужасному, если он захочет покинуть паддок. Аналогично, в случае с Лоренцо, Дани Педросой, Андреа Янноне и Довициозо.

С каким багажом молодой каталонец вступает в свой 3-й сезон в Королевском классе?

- Прямо сейчас мы не можем оценить все плюсы и минусы [нового мотоцикла], Сепанг был первым тестом года, мы лишь определили позиции, которые нужно улучшать, особенно, это касается электроники. Ведь мы не заводская команда, нам нужно гораздо больше времени для этого. Не могу сказать, что эти испытания были лучшими в моей карьере, но мы движемся в верном направлении. Мы знали, что Ducati будут быстры, поскольку они использовали зиму для проведения частных тестов в Европе и сделали несколько шагов вперед, так же как и Suzuki. Нам удалось обсудить многие вопросы с заводскими инженерами [в Сепанге], и все же в этом плане, мы, как саттелит, немного уступаем уже сейчас. Надо набраться терпения. Мы планируем подойти к первому этапу в Катаре во всеоружии.

Что именно предстоит улучшать?

- Хорошей новостью для меня является то, что мне не придется слишком много работать над своим стилем пилотирования. Все, что нам нужно доработать - электронику и обратную связь с покрышками. Нужно больше времени на треке, чтобы собрать данные для анализа. Поняв ключевые моменты, мы сможем выжать из Yamaha все ее сильные стороны. Пока же, говорить о каких-то радикальных улучшениях не приходится.

Если верить Эрве Поншаралю (боссу Yamaha Tech 3), этот год будет важным, как для тебя, так и для твоего партнера Бредли Смита. Согласен с ним?

- Еще как! Думаю, что Бредли и мне, а также нашим механикам и спонсорам нужно этот вопрос четко для себя уяснить: от результатов, которые мы покажем в 2016, будет зависеть вся наша карьера. Надо все вложить в работу и результат. Я пока не чувствую никакого давления со стороны, но мы должны выложиться на 100%, как сделали это в дебютный сезон (2014 года), когда я завершил год лучшим пилотом команды-саттелита. Хотя предыдущий сезон (2015) пошел не по плану, 5-е место в Валенсии и многие другие результаты показали, на что я способен и какие позиции могу занимать. Надо мыслить позитивно, и тогда все сложится.

Думаешь, единая для все электроника сблизит уровни саттелитов и заводских команд?

- Если смотреть на Ducati, то да, именно этого саттелиты и добились - стали гораздо ближе к Factory Team, если судить по временам круга и результатам на тестах. И это произошло из-за электроники. А у нас наоборот пока получается. Думаю, мы теперь чуть-чуть дальше, чем были в прошлом году. Я хорошо помню, как на тестах в Сепанге 2015 года я был всего в 0.5 секунды от Лоренцо и в 0.3 от Росси. В этом году отставание от Хорхе составило 2 секунды, а от Валентино - 1 секунду. Хотя мы должны быть ближе на бумаге, по факту, откатились назад.

Полагаю, главными нашими конкурентами в этом году станут пилоты саттелита Ducati [Octo Pramac Yakhnich - Данило Петруччи и Скотт Реддинг, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но пока судить о производительности мотоциклов очень тяжело: ведь в некоторые дни я даже быстрее, чем Валентино Росси! И это настораживает, ибо эти результаты вообще не показатель.

Что ты думаешь по Michelin?

- Они очень хорошо поработали и, определенно, улучшили свои шины за последние 3 месяца. Задняя покрышка - вот пока с чем у нас есть проблемы, как мы видели на примере внезапного падения База в Сепанге. Этот факт сам по себе имеет настораживает: могут ли они гарантировать отсутствие подобных аварий в будущем, как будет с безопасностью? Но передние шины они улучшили значительно. На каждом новом тесте у нас была новая покрышка от Michelin, и каждый раз мы отмечали улучшения. Я доволен, ведь число падений снизилось - а это и есть прогресс.

Мы сравнили жесткие и мягкие шины в Сепанге, и лично я думаю, что смог бы проехать всю дистанцию гонки на мягком комплекте. А он дает нам значительные преимущества в скорости и качестве держака. Если бы не проблема у База...

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island