МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15768
17 февраля 2016 в 16:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Пол Эспаргаро: 2016 год, когда решается судьба всей карьеры

Пилот саттелита Yamaha Tech 3 Пол Эспаргаро считает, что в этом году вся его карьера, как и карьера многих таких же, как он гонщиков частных команд - в их собственных руках: можно либо высоко взлететь, впечатлив заводы, либо остаться ни с чем.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2016 - Контракты практически всех гонщиков MotoGP завершают свое действие в ноябре 2016 года, и лишь единицы уже имеют на руках заветные договора на 2017 год. За места в заводских конюшнях уже сейчас начинается серьезная битва: ведь вчерашние молодые пилоты саттелитов - это завтрашние потенциальные напарники топовых заводчан.

Как перспективы могут быть у такого пилота, как Пол Эспаргаро? Не секрет, что Валентино Росси до сих пор не принял решения о будущем своей карьеры в Гран-При. А значит, Yamaha Factory уже начала разработку "плана Б" - ищет возможных кандидатов на замену Великому и Ужасному, если он захочет покинуть паддок. Аналогично, в случае с Лоренцо, Дани Педросой, Андреа Янноне и Довициозо.

С каким багажом молодой каталонец вступает в свой 3-й сезон в Королевском классе?

- Прямо сейчас мы не можем оценить все плюсы и минусы [нового мотоцикла], Сепанг был первым тестом года, мы лишь определили позиции, которые нужно улучшать, особенно, это касается электроники. Ведь мы не заводская команда, нам нужно гораздо больше времени для этого. Не могу сказать, что эти испытания были лучшими в моей карьере, но мы движемся в верном направлении. Мы знали, что Ducati будут быстры, поскольку они использовали зиму для проведения частных тестов в Европе и сделали несколько шагов вперед, так же как и Suzuki. Нам удалось обсудить многие вопросы с заводскими инженерами [в Сепанге], и все же в этом плане, мы, как саттелит, немного уступаем уже сейчас. Надо набраться терпения. Мы планируем подойти к первому этапу в Катаре во всеоружии.

Что именно предстоит улучшать?

- Хорошей новостью для меня является то, что мне не придется слишком много работать над своим стилем пилотирования. Все, что нам нужно доработать - электронику и обратную связь с покрышками. Нужно больше времени на треке, чтобы собрать данные для анализа. Поняв ключевые моменты, мы сможем выжать из Yamaha все ее сильные стороны. Пока же, говорить о каких-то радикальных улучшениях не приходится.

Если верить Эрве Поншаралю (боссу Yamaha Tech 3), этот год будет важным, как для тебя, так и для твоего партнера Бредли Смита. Согласен с ним?

- Еще как! Думаю, что Бредли и мне, а также нашим механикам и спонсорам нужно этот вопрос четко для себя уяснить: от результатов, которые мы покажем в 2016, будет зависеть вся наша карьера. Надо все вложить в работу и результат. Я пока не чувствую никакого давления со стороны, но мы должны выложиться на 100%, как сделали это в дебютный сезон (2014 года), когда я завершил год лучшим пилотом команды-саттелита. Хотя предыдущий сезон (2015) пошел не по плану, 5-е место в Валенсии и многие другие результаты показали, на что я способен и какие позиции могу занимать. Надо мыслить позитивно, и тогда все сложится.

Думаешь, единая для все электроника сблизит уровни саттелитов и заводских команд?

- Если смотреть на Ducati, то да, именно этого саттелиты и добились - стали гораздо ближе к Factory Team, если судить по временам круга и результатам на тестах. И это произошло из-за электроники. А у нас наоборот пока получается. Думаю, мы теперь чуть-чуть дальше, чем были в прошлом году. Я хорошо помню, как на тестах в Сепанге 2015 года я был всего в 0.5 секунды от Лоренцо и в 0.3 от Росси. В этом году отставание от Хорхе составило 2 секунды, а от Валентино - 1 секунду. Хотя мы должны быть ближе на бумаге, по факту, откатились назад.

Полагаю, главными нашими конкурентами в этом году станут пилоты саттелита Ducati [Octo Pramac Yakhnich - Данило Петруччи и Скотт Реддинг, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но пока судить о производительности мотоциклов очень тяжело: ведь в некоторые дни я даже быстрее, чем Валентино Росси! И это настораживает, ибо эти результаты вообще не показатель.

Что ты думаешь по Michelin?

- Они очень хорошо поработали и, определенно, улучшили свои шины за последние 3 месяца. Задняя покрышка - вот пока с чем у нас есть проблемы, как мы видели на примере внезапного падения База в Сепанге. Этот факт сам по себе имеет настораживает: могут ли они гарантировать отсутствие подобных аварий в будущем, как будет с безопасностью? Но передние шины они улучшили значительно. На каждом новом тесте у нас была новая покрышка от Michelin, и каждый раз мы отмечали улучшения. Я доволен, ведь число падений снизилось - а это и есть прогресс.

Мы сравнили жесткие и мягкие шины в Сепанге, и лично я думаю, что смог бы проехать всю дистанцию гонки на мягком комплекте. А он дает нам значительные преимущества в скорости и качестве держака. Если бы не проблема у База...

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island