МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10604
16 августа 2005 в 14:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM: Шлейц - 7 время в квалификации за Владимиром Ивановым

Установившаяся в Германии в последнее время отвратительная погода с ливнями, градом и температурой воздуха не более 15 градусов наглядно дала понять "Вектору", что в мотогонках нужно не только уметь быстро ездить, а еще и уметь быстро менять колеса посиневшими руками под жутким дождем и молотящим по спине градом :)
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2005 - Старейшая трасса немецкого чемпионата, история которой начинается более 50 лет назад, неожиданно очень понравилась Володе Иванову своей сложностью, асфальтом и еще тем, что к ней команда смогла подобрать наилучшее сочетание настроек подвески, геометрии мотоцикла и резины.

В результате, в первую квалификационную тренировку субботы, Володя показал лучший для себя результат этого сезона - седьмой!, оказавшись в списке участников сразу после именитых спортсменов.
Вторая квалификационная тренировка оказалась очень напряженной, потому,
что Володины соперники не хотели сдаваться и бросились улучшать результаты, отодвинув Володю с его лучшим временем аж на 14 позицию! Сдаваться и нам
так просто не хотелось и, поменяв в ходе тренировки резину, Володя выехал на свой быстрый круг, в результате, сбросив более секунды с предыдущего, очень хорошего времени и оказавшись опять среди признанных лидеров, но к сожалению проиграв одну позицию. В итоге, по результатам субботы, "Вектор" первый раз в этом сезоне стоял во втором ряду стартового поля на 8 позиции!

Воскресенье встретило нас хмурым небом, носящимися по нему черными тучами из которых регулярно заряжал противный колкий дождь, иногда с градом. А в редкие, двадцатиминутные просветы между тучами с такой же регулярностью,
как и дождем, нас поливало солнце! Заезды класса "Супербайк", стартующие раньше "Суперспорта" проходили по мокрому асфальту, но к концу заездов трасса высыхала и гонщики мучались на дождевой резине по сухому.

К старту нашего заезда солнце палило уже полчаса, асфальт высох и нагрелся, однако с горизонта к нам неотвратимо двигалось очередное черное чудовище. Мы надеялись, что дождь пройдет стороной, или начнется после гонки, но
надеждам не суждено было оправдаться. Уже стоя на старте, за пять минут до прогревочного круга мы оказались в эпицентре жуткого ливня с градом, громом и молниями! Электричество грелок заливало, инструмент выпадал из рук,
но нам ничего не оставалось как броситься менять резину с сухой на мокрую. Мероприятие заняло у нас чуть больше времени, чем обычные 5 минут, однако к старту прогревочного круга мы успели, и Володя стартовал вместе с остальными спортсменами, чтобы посмотреть, что натворила стихия с трассой. Как оказалось, трасса была полностью залита водой и через нее текли бурные потоки... Гонку было решено задержать на 15 минут, пока страсти на трассе не улягутся.

Через 15 минут гонка стартовала. Промокший до нитки обслуживающий персонал ждал результатов первого круга...

Володя отлично стартовал, не потеряв в первом повороте ни одной позиции и первый круг держался в группе лидеров. Однако, с ходом гонки, к нашему изумлению он начал проигрывать позиции одну за одной и в результате в отчаянной борьбе со своим уже ставшим хорошим приятелем Тагом Солбергом из Норвегии, занимающим пятую строчку итогово положения гонщиков в чемпионате, финишировал лишь 14-м! Как выяснилось после финиша, резкие перепады температуры и огромная влажность, наглухо закрывали обзор шлема: стекло потело и конкурентно ехать Володя был не в силах. Открывая стекло во время проезда прямиков он на какое-то время справлялся с проблемой, но через некоторое время все возвращалось к запотевшему стеклу и падающей скорости...

Несмотря на досаду от смазанной гонки, команда довольна результатами тренировок и квалификации и тем, что мы по-прежнему движемся вперед, к запланированным целям и результатам.

Надеемся, что через две недели, на той же трассе Шлейц, на этапе Чемпионата Европы, мы покажем этой Европе, что русские умеют быстро ездить и могут побеждать!

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум

Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма

Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
 
Все публикации за 16 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.27 МЛН
годовая
аудитория
707170
посетителей
в месяц
73045
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island