МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10808
16 августа 2005 в 14:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM: Шлейц - 7 время в квалификации за Владимиром Ивановым

Установившаяся в Германии в последнее время отвратительная погода с ливнями, градом и температурой воздуха не более 15 градусов наглядно дала понять "Вектору", что в мотогонках нужно не только уметь быстро ездить, а еще и уметь быстро менять колеса посиневшими руками под жутким дождем и молотящим по спине градом :)

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2005 - Старейшая трасса немецкого чемпионата, история которой начинается более 50 лет назад, неожиданно очень понравилась Володе Иванову своей сложностью, асфальтом и еще тем, что к ней команда смогла подобрать наилучшее сочетание настроек подвески, геометрии мотоцикла и резины.

В результате, в первую квалификационную тренировку субботы, Володя показал лучший для себя результат этого сезона - седьмой!, оказавшись в списке участников сразу после именитых спортсменов.
Вторая квалификационная тренировка оказалась очень напряженной, потому,
что Володины соперники не хотели сдаваться и бросились улучшать результаты, отодвинув Володю с его лучшим временем аж на 14 позицию! Сдаваться и нам
так просто не хотелось и, поменяв в ходе тренировки резину, Володя выехал на свой быстрый круг, в результате, сбросив более секунды с предыдущего, очень хорошего времени и оказавшись опять среди признанных лидеров, но к сожалению проиграв одну позицию. В итоге, по результатам субботы, "Вектор" первый раз в этом сезоне стоял во втором ряду стартового поля на 8 позиции!

Воскресенье встретило нас хмурым небом, носящимися по нему черными тучами из которых регулярно заряжал противный колкий дождь, иногда с градом. А в редкие, двадцатиминутные просветы между тучами с такой же регулярностью,
как и дождем, нас поливало солнце! Заезды класса "Супербайк", стартующие раньше "Суперспорта" проходили по мокрому асфальту, но к концу заездов трасса высыхала и гонщики мучались на дождевой резине по сухому.

К старту нашего заезда солнце палило уже полчаса, асфальт высох и нагрелся, однако с горизонта к нам неотвратимо двигалось очередное черное чудовище. Мы надеялись, что дождь пройдет стороной, или начнется после гонки, но
надеждам не суждено было оправдаться. Уже стоя на старте, за пять минут до прогревочного круга мы оказались в эпицентре жуткого ливня с градом, громом и молниями! Электричество грелок заливало, инструмент выпадал из рук,
но нам ничего не оставалось как броситься менять резину с сухой на мокрую. Мероприятие заняло у нас чуть больше времени, чем обычные 5 минут, однако к старту прогревочного круга мы успели, и Володя стартовал вместе с остальными спортсменами, чтобы посмотреть, что натворила стихия с трассой. Как оказалось, трасса была полностью залита водой и через нее текли бурные потоки... Гонку было решено задержать на 15 минут, пока страсти на трассе не улягутся.

Через 15 минут гонка стартовала. Промокший до нитки обслуживающий персонал ждал результатов первого круга...

Володя отлично стартовал, не потеряв в первом повороте ни одной позиции и первый круг держался в группе лидеров. Однако, с ходом гонки, к нашему изумлению он начал проигрывать позиции одну за одной и в результате в отчаянной борьбе со своим уже ставшим хорошим приятелем Тагом Солбергом из Норвегии, занимающим пятую строчку итогово положения гонщиков в чемпионате, финишировал лишь 14-м! Как выяснилось после финиша, резкие перепады температуры и огромная влажность, наглухо закрывали обзор шлема: стекло потело и конкурентно ехать Володя был не в силах. Открывая стекло во время проезда прямиков он на какое-то время справлялся с проблемой, но через некоторое время все возвращалось к запотевшему стеклу и падающей скорости...

Несмотря на досаду от смазанной гонки, команда довольна результатами тренировок и квалификации и тем, что мы по-прежнему движемся вперед, к запланированным целям и результатам.

Надеемся, что через две недели, на той же трассе Шлейц, на этапе Чемпионата Европы, мы покажем этой Европе, что русские умеют быстро ездить и могут побеждать!

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
Все публикации за 16 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island