МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
10466
16 августа 2005 в 14:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM: Шлейц - 7 время в квалификации за Владимиром Ивановым

Установившаяся в Германии в последнее время отвратительная погода с ливнями, градом и температурой воздуха не более 15 градусов наглядно дала понять "Вектору", что в мотогонках нужно не только уметь быстро ездить, а еще и уметь быстро менять колеса посиневшими руками под жутким дождем и молотящим по спине градом :)

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2005 - Старейшая трасса немецкого чемпионата, история которой начинается более 50 лет назад, неожиданно очень понравилась Володе Иванову своей сложностью, асфальтом и еще тем, что к ней команда смогла подобрать наилучшее сочетание настроек подвески, геометрии мотоцикла и резины.

В результате, в первую квалификационную тренировку субботы, Володя показал лучший для себя результат этого сезона - седьмой!, оказавшись в списке участников сразу после именитых спортсменов.
Вторая квалификационная тренировка оказалась очень напряженной, потому,
что Володины соперники не хотели сдаваться и бросились улучшать результаты, отодвинув Володю с его лучшим временем аж на 14 позицию! Сдаваться и нам
так просто не хотелось и, поменяв в ходе тренировки резину, Володя выехал на свой быстрый круг, в результате, сбросив более секунды с предыдущего, очень хорошего времени и оказавшись опять среди признанных лидеров, но к сожалению проиграв одну позицию. В итоге, по результатам субботы, "Вектор" первый раз в этом сезоне стоял во втором ряду стартового поля на 8 позиции!

Воскресенье встретило нас хмурым небом, носящимися по нему черными тучами из которых регулярно заряжал противный колкий дождь, иногда с градом. А в редкие, двадцатиминутные просветы между тучами с такой же регулярностью,
как и дождем, нас поливало солнце! Заезды класса "Супербайк", стартующие раньше "Суперспорта" проходили по мокрому асфальту, но к концу заездов трасса высыхала и гонщики мучались на дождевой резине по сухому.

К старту нашего заезда солнце палило уже полчаса, асфальт высох и нагрелся, однако с горизонта к нам неотвратимо двигалось очередное черное чудовище. Мы надеялись, что дождь пройдет стороной, или начнется после гонки, но
надеждам не суждено было оправдаться. Уже стоя на старте, за пять минут до прогревочного круга мы оказались в эпицентре жуткого ливня с градом, громом и молниями! Электричество грелок заливало, инструмент выпадал из рук,
но нам ничего не оставалось как броситься менять резину с сухой на мокрую. Мероприятие заняло у нас чуть больше времени, чем обычные 5 минут, однако к старту прогревочного круга мы успели, и Володя стартовал вместе с остальными спортсменами, чтобы посмотреть, что натворила стихия с трассой. Как оказалось, трасса была полностью залита водой и через нее текли бурные потоки... Гонку было решено задержать на 15 минут, пока страсти на трассе не улягутся.

Через 15 минут гонка стартовала. Промокший до нитки обслуживающий персонал ждал результатов первого круга...

Володя отлично стартовал, не потеряв в первом повороте ни одной позиции и первый круг держался в группе лидеров. Однако, с ходом гонки, к нашему изумлению он начал проигрывать позиции одну за одной и в результате в отчаянной борьбе со своим уже ставшим хорошим приятелем Тагом Солбергом из Норвегии, занимающим пятую строчку итогово положения гонщиков в чемпионате, финишировал лишь 14-м! Как выяснилось после финиша, резкие перепады температуры и огромная влажность, наглухо закрывали обзор шлема: стекло потело и конкурентно ехать Володя был не в силах. Открывая стекло во время проезда прямиков он на какое-то время справлялся с проблемой, но через некоторое время все возвращалось к запотевшему стеклу и падающей скорости...

Несмотря на досаду от смазанной гонки, команда довольна результатами тренировок и квалификации и тем, что мы по-прежнему движемся вперед, к запланированным целям и результатам.

Надеемся, что через две недели, на той же трассе Шлейц, на этапе Чемпионата Европы, мы покажем этой Европе, что русские умеют быстро ездить и могут побеждать!

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 16 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии