МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2005 - Прежде всего, WCM меняет уже третьего поставщика за последние 4 сезона MotoGP. После потери главного спонсора проекта Red Bull и Yamaha как поставщика двигателей в 2002 году, в мастерских команды стали активно использовать собственную рядную четверку.
Команда, которой удавалось побеждать в 2-тактном классе 500 куб.см., очень надеялась на нового технического партнера, чешский завод Blata. Еще в конце 2004 года на заводе прямо заявили о намерениях побороться за победы в сезоне 2005. В результате, презентация "боевой" машины откладывалась каждый раз, в конце концов, выход был намечен на август этого года, знаковую гонку для Blata - ГранПри Чехии в Брно.
Однако, сегодня гонщики Джеймс Эллисон и Франко Баттейни узнали, что им придется до конца сезона (что вполне вероятно) кататься на старых проверенных байках собственного производства WCM.
Более того, как только просочилась информация о том, что мотоцикл не выйдет на трек Брно в следующую пятницу, сразу же появились и слухи. Разумеется, как обычно из "источников в Blata, которые хотели бы остаться анонимными". Мол, Blata вслед за KTM, компанией, решившей не продолжать свою ГранПрийную программу, не хочет больше вкладывать деньги в продукт, который через год уже не будет востребован в MotoGP. Разработка V6 объемом 990 куб.см. обошлась чехам не дешево. С переходом на 800-кубовую платформу, двигатель и мотоцикл вокруг него придется создавать с нуля.
Официальных заявлений о прекращении проектов от Blata пока не поступало, возможно, в конце этой недели представители компании выступят с каким-то заявлением.