Blata V6, новый мотоцикл команды WCM, о рождении которого столько говорилось с начала сезона ... не появится на ГранПри Чехии 28 августа. Прямой угрозы проекту пока нет, но зато уже появились слухи о том, почему V6 не появится в Брно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2005 - Прежде всего, WCM меняет уже третьего поставщика за последние 4 сезона MotoGP. После потери главного спонсора проекта Red Bull и Yamaha как поставщика двигателей в 2002 году, в мастерских команды стали активно использовать собственную рядную четверку.
Команда, которой удавалось побеждать в 2-тактном классе 500 куб.см., очень надеялась на нового технического партнера, чешский завод Blata. Еще в конце 2004 года на заводе прямо заявили о намерениях побороться за победы в сезоне 2005. В результате, презентация "боевой" машины откладывалась каждый раз, в конце концов, выход был намечен на август этого года, знаковую гонку для Blata - ГранПри Чехии в Брно.
Однако, сегодня гонщики Джеймс Эллисон и Франко Баттейни узнали, что им придется до конца сезона (что вполне вероятно) кататься на старых проверенных байках собственного производства WCM.
Более того, как только просочилась информация о том, что мотоцикл не выйдет на трек Брно в следующую пятницу, сразу же появились и слухи. Разумеется, как обычно из "источников в Blata, которые хотели бы остаться анонимными". Мол, Blata вслед за KTM, компанией, решившей не продолжать свою ГранПрийную программу, не хочет больше вкладывать деньги в продукт, который через год уже не будет востребован в MotoGP. Разработка V6 объемом 990 куб.см. обошлась чехам не дешево. С переходом на 800-кубовую платформу, двигатель и мотоцикл вокруг него придется создавать с нуля.
Официальных заявлений о прекращении проектов от Blata пока не поступало, возможно, в конце этой недели представители компании выступят с каким-то заявлением.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.