МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2016 - Пилот заводской команды Ducati уверенно шел вперед, растолкав всех соперников после неудачного старта. В группе, которая сформировалась после 10 кругов заезда, Девис лидировал с явным преимуществом. Но за 4 кругов до финиша ему пришлось сдать №1 в распоряжение Джонни Рэя.
"Я прикончил переднюю покрышку за 5 кругов до финиша, больше сдерживать парней я уже не мог, и когда Майкл оказался впереди, а затем Джонни прошел его, я всерьез стал опасаться, что окажусь за бортом", - сказал Девис после финиша одной из самых жарких схваток этого сезона.
После того, как его прошел Рэй, тут же, паровозиком за ирландцем просочился и Майкл Ван дер Марк. Голландец никак не хотел отпускать пилота Kawasaki, с которым у него с самого начала гонки сложилась отличная танцевальная пара: они менялись позициями на грани сноса друг друга весь заезд.
В конце концов, Ван дер Марк отправился в гравий. "Каждый раз, как мы заходили на новый круг, я осознавал все яснее, что даже 20 очков - это не так уж и плохо в сложившейся ситуации! - добавил Девис. - Когда Майк упал, я выдохнул - вот оно, спасение... Но я по сути находился в том же положении: до финиша еще надо было доехать".
Выбор покрышек для заезда был 100% покером - игрой ва-банк: повезет или нет. На стартовой решетке среди лидеров квалификации только Сайкс, Гуинтоли, Райтербергер и Хейден выбрали стандартные комплекты SC2+SC1. Девис решил остановить выбор на экспериментальном наборе Pirelli той же жесткости, но с иным каркасом. Рэй остановил выбор на стандартной передней покрышек и экспериментальной SC1 на заднем колесе. Джонатан угадал: стандартный SC2 на переднем колесе отработал лучше, чем экспериментальный компаунд у его соперника.
"После совершенно мокрых практик у нас было лишь несколько минут на пробу сухого сетапа сегодня. Выбор шин мы делали, фактически, по ощущениям. Это действительно была ставка на zero, хотя более-менее жесткость шин, которую вы выберут, мы знали - тут не очень много вариантов. Но в этот раз Pirelli привезли несколько совершенно новых компаундов, которые мы просто не успели опробовать, но инженеры советовали их для прохладной погоды, как сегодня".