WSBK Assen: Девис - шел к победе, но стер покрышки, извините!
На финише первого заезда в TT Circuit Assen победитель обоих предыдущих гонок World Superbike, состоявшихся в Motorland Aragon - Чаз Девис довольно выдохнул: он смог добраться до финиша без особых приключений, в отличие от Тома Сайкса и Майкла Ван дер Марка. И он был близок к третьей победе подряд, но...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2016 - Пилот заводской команды Ducati уверенно шел вперед, растолкав всех соперников после неудачного старта. В группе, которая сформировалась после 10 кругов заезда, Девис лидировал с явным преимуществом. Но за 4 кругов до финиша ему пришлось сдать №1 в распоряжение Джонни Рэя.
"Я прикончил переднюю покрышку за 5 кругов до финиша, больше сдерживать парней я уже не мог, и когда Майкл оказался впереди, а затем Джонни прошел его, я всерьез стал опасаться, что окажусь за бортом", - сказал Девис после финиша одной из самых жарких схваток этого сезона.
После того, как его прошел Рэй, тут же, паровозиком за ирландцем просочился и Майкл Ван дер Марк. Голландец никак не хотел отпускать пилота Kawasaki, с которым у него с самого начала гонки сложилась отличная танцевальная пара: они менялись позициями на грани сноса друг друга весь заезд.
В конце концов, Ван дер Марк отправился в гравий. "Каждый раз, как мы заходили на новый круг, я осознавал все яснее, что даже 20 очков - это не так уж и плохо в сложившейся ситуации! - добавил Девис. - Когда Майк упал, я выдохнул - вот оно, спасение... Но я по сути находился в том же положении: до финиша еще надо было доехать".
Выбор покрышек для заезда был 100% покером - игрой ва-банк: повезет или нет. На стартовой решетке среди лидеров квалификации только Сайкс, Гуинтоли, Райтербергер и Хейден выбрали стандартные комплекты SC2+SC1. Девис решил остановить выбор на экспериментальном наборе Pirelli той же жесткости, но с иным каркасом. Рэй остановил выбор на стандартной передней покрышек и экспериментальной SC1 на заднем колесе. Джонатан угадал: стандартный SC2 на переднем колесе отработал лучше, чем экспериментальный компаунд у его соперника.
"После совершенно мокрых практик у нас было лишь несколько минут на пробу сухого сетапа сегодня. Выбор шин мы делали, фактически, по ощущениям. Это действительно была ставка на zero, хотя более-менее жесткость шин, которую вы выберут, мы знали - тут не очень много вариантов. Но в этот раз Pirelli привезли несколько совершенно новых компаундов, которые мы просто не успели опробовать, но инженеры советовали их для прохладной погоды, как сегодня".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.