МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
12494
14 мая 2013 в 15:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Yakhnich Motorsport - Четыре попытки для победы

Драматично начавшийся уикенд на Autodromo Nazionale Monza, где в эти выходные состоялся 4-й этап World Superbike, завершился на максимально высокой ноте для российской команды Yakhnich Motorsport – еще одной победой Сэма Лоуса!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2013 - Правильно говорят: кто не падает, тот не взлетает выше. В пятницу Сэм Лоус разочарованно следил, как его – первый в табеле – результат первой квалификации плавно снизошел до 13-го из-за задержки с возвратом мотоцикла после падения, но собрался духом и смог переломить ситуацию в итоговой квалификации, взяв поул-позицию на последней минуте перед клетчатым флагом, на мокром асфальте. Но рядом расположились три соперника на мотоциклах, чьи результаты в прошлом можно было бы описать как «доминирующие».

С начала уикенда определилась четкая четверка лидеров – три Kawasaki и Yamaha российской команды. Честно говоря, на 5.7-километровом автодроме Монцы, изобилующим прямыми, надежд на скоростные преимущества R6 не было. Все решалось в тесных шиканах, делящих трассу на три сектора. Именно там Сэм Лоус демонстрировал филигранный пилотаж, обходя соперников на позднем торможении после того, как те обгоняли его на слип-стримах, выжимая из моторов ZX-6R всё. Вырвать победу из рук пилотов Kawasaki, надежно закрепившихся в Монце на первых позициях – программа «максимум», почти фантастика. Тем не менее, это удалось сделать. Но только с четвертой попытки.

Заезд начинался и заканчивался через считанные минуты из-за массовых аварий и падений –три раза! Первый раз на асфальте оказались все четыре лидера, включая Кенана Софуглу, Лоуса, Марино и Занетти – из-за разлива масла во второй шикане. Падение итальянки Алессии Политы после рестарта вновь стало причиной остановки. Третья попытка провести гонку прервалась сразу же, в первой шикане. Удивительно, но в результате всех этих инцидентов никто из лидеров (а именно лидеры попадали под раздачу) серьезно не пострадал. Решением Дирекции гонок последняя – четвертая попытка была перенесена на 16:30 (СЕТ), уже после заезда WSBK. Единственным, кто не вышел на старт в этот раз был лидер чемпионата Фабиан Форе из MAHI Kawasaki Racing, напарник действующего чемпиона Кенана Софуглу – он решил отправиться на более тщательное обследование, как и «волшебный новобранец» из PATA Honda Михаэль Ван дер Марк. Сэму Лоусу также пришлось посетить Медицинский центр, чтобы удостовериться, что его левое запястье не было как-либо повреждено в аварии. Убедившись, что все ОК, пилоты вернулись на стартовую решетку в четвертый раз, уже после второго заезда WSBK.

На этот раз зрителей ждала фантастическая битва, главными героями которой стали пять пилотов. Кенан Софуглу вырвался в лидеры, но не справился с управлением мотоцикла на 4-м круге – у него слизнуло переднее колесо в 8-м повороте. Лоусу пришлось проявить все свои лучшие качества и опыт, чтобы выиграть экстремально близкую – до касаний – борьбу с Флорианом Марино, Лоренцо Занетти и Риккардо Руссо. Перестановки в группе лидеров шли на протяжении всего заезда, длину которого Дирекция урезала до 10 кругов – каждая перестановка, любая ошибки или неверное движение могли стать решающим фактором на такой короткой дистанции. На последнем круге Сэм провел невообразимую атаку на выходе из 4-го поворота, мигом опередив всех троих, а затем нарастил преимущество в следующей шикане. До финиша оставались лишь несколько поворотов, итальянцы затеяли очень опасную игру между собой, что позволило Сэму доехать до клетчатого флага с некоторой гарантией неприкосновенности. Однако тройку лидеров, в которую также попали Марино и Занетти, разделили всего 0.9 секунды. Риккардо Руссо и Кев Коглан дополнили TOP-5.

Сэм Лоус на старте... в который раз - второй или третий? Напряженный момент...

Сэм Лоус на старте... в который раз - второй или третий? Напряженный момент...


Владимир Леонов провел блистательную кампанию с четвертой попытки: начав заезд 21-м, финишировал 7-м! В какой-то степени, предыдущие остановки гонки помогли команде. Непосредственно перед финальным рестартом механики изменили конфигурацию вилки, чтобы Владимир смог агрессивней атаковать на торможении, что позволило легко обходить соперников перед крутыми поворотами – опять же, положение в итоговом зачете определялось не на скоростных прямых, а в шиканах, где Yamaha R6, подготовленный Yakhnich Motorsport, оказался гораздо конкурентоспособней остальных.

Благодаря второй победе подряд (первую взял в Ассене двумя неделями ранее), Сэм Лоус вырвался на первую строчку в чемпионате World Supersport, получив большое преимущество над Фабианом Форе (16 очков) и Михаэлем Ван дер Марком (21 очко), ну, а от главного соперника в борьбе за титул – Кенана Софуглу – после четырех гонок британца отделяют 25 очков. Владимир Леонов занимает 13-ю позицию.

Следующая гонка будет домашней для Лоуса, состоится 26 мая в Донингтоне (Великобритания).

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island