МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
14 мая 2013 в 15:06 | 11890
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Yakhnich Motorsport - Четыре попытки для победы

Драматично начавшийся уикенд на Autodromo Nazionale Monza, где в эти выходные состоялся 4-й этап World Superbike, завершился на максимально высокой ноте для российской команды Yakhnich Motorsport – еще одной победой Сэма Лоуса!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2013 - Правильно говорят: кто не падает, тот не взлетает выше. В пятницу Сэм Лоус разочарованно следил, как его – первый в табеле – результат первой квалификации плавно снизошел до 13-го из-за задержки с возвратом мотоцикла после падения, но собрался духом и смог переломить ситуацию в итоговой квалификации, взяв поул-позицию на последней минуте перед клетчатым флагом, на мокром асфальте. Но рядом расположились три соперника на мотоциклах, чьи результаты в прошлом можно было бы описать как «доминирующие».

С начала уикенда определилась четкая четверка лидеров – три Kawasaki и Yamaha российской команды. Честно говоря, на 5.7-километровом автодроме Монцы, изобилующим прямыми, надежд на скоростные преимущества R6 не было. Все решалось в тесных шиканах, делящих трассу на три сектора. Именно там Сэм Лоус демонстрировал филигранный пилотаж, обходя соперников на позднем торможении после того, как те обгоняли его на слип-стримах, выжимая из моторов ZX-6R всё. Вырвать победу из рук пилотов Kawasaki, надежно закрепившихся в Монце на первых позициях – программа «максимум», почти фантастика. Тем не менее, это удалось сделать. Но только с четвертой попытки.

Заезд начинался и заканчивался через считанные минуты из-за массовых аварий и падений –три раза! Первый раз на асфальте оказались все четыре лидера, включая Кенана Софуглу, Лоуса, Марино и Занетти – из-за разлива масла во второй шикане. Падение итальянки Алессии Политы после рестарта вновь стало причиной остановки. Третья попытка провести гонку прервалась сразу же, в первой шикане. Удивительно, но в результате всех этих инцидентов никто из лидеров (а именно лидеры попадали под раздачу) серьезно не пострадал. Решением Дирекции гонок последняя – четвертая попытка была перенесена на 16:30 (СЕТ), уже после заезда WSBK. Единственным, кто не вышел на старт в этот раз был лидер чемпионата Фабиан Форе из MAHI Kawasaki Racing, напарник действующего чемпиона Кенана Софуглу – он решил отправиться на более тщательное обследование, как и «волшебный новобранец» из PATA Honda Михаэль Ван дер Марк. Сэму Лоусу также пришлось посетить Медицинский центр, чтобы удостовериться, что его левое запястье не было как-либо повреждено в аварии. Убедившись, что все ОК, пилоты вернулись на стартовую решетку в четвертый раз, уже после второго заезда WSBK.

На этот раз зрителей ждала фантастическая битва, главными героями которой стали пять пилотов. Кенан Софуглу вырвался в лидеры, но не справился с управлением мотоцикла на 4-м круге – у него слизнуло переднее колесо в 8-м повороте. Лоусу пришлось проявить все свои лучшие качества и опыт, чтобы выиграть экстремально близкую – до касаний – борьбу с Флорианом Марино, Лоренцо Занетти и Риккардо Руссо. Перестановки в группе лидеров шли на протяжении всего заезда, длину которого Дирекция урезала до 10 кругов – каждая перестановка, любая ошибки или неверное движение могли стать решающим фактором на такой короткой дистанции. На последнем круге Сэм провел невообразимую атаку на выходе из 4-го поворота, мигом опередив всех троих, а затем нарастил преимущество в следующей шикане. До финиша оставались лишь несколько поворотов, итальянцы затеяли очень опасную игру между собой, что позволило Сэму доехать до клетчатого флага с некоторой гарантией неприкосновенности. Однако тройку лидеров, в которую также попали Марино и Занетти, разделили всего 0.9 секунды. Риккардо Руссо и Кев Коглан дополнили TOP-5.

Сэм Лоус на старте... в который раз - второй или третий? Напряженный момент...

Сэм Лоус на старте... в который раз - второй или третий? Напряженный момент...


Владимир Леонов провел блистательную кампанию с четвертой попытки: начав заезд 21-м, финишировал 7-м! В какой-то степени, предыдущие остановки гонки помогли команде. Непосредственно перед финальным рестартом механики изменили конфигурацию вилки, чтобы Владимир смог агрессивней атаковать на торможении, что позволило легко обходить соперников перед крутыми поворотами – опять же, положение в итоговом зачете определялось не на скоростных прямых, а в шиканах, где Yamaha R6, подготовленный Yakhnich Motorsport, оказался гораздо конкурентоспособней остальных.

Благодаря второй победе подряд (первую взял в Ассене двумя неделями ранее), Сэм Лоус вырвался на первую строчку в чемпионате World Supersport, получив большое преимущество над Фабианом Форе (16 очков) и Михаэлем Ван дер Марком (21 очко), ну, а от главного соперника в борьбе за титул – Кенана Софуглу – после четырех гонок британца отделяют 25 очков. Владимир Леонов занимает 13-ю позицию.

Следующая гонка будет домашней для Лоуса, состоится 26 мая в Донингтоне (Великобритания).

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии