Хорхе Лоренцо, поверженный самым неожиданным способом на домашнем Гран-При Испании, в повороте имени самого себя, планирует рассчитаться с обидчиком - Марком Маркесом из Repsol Honda на автодроме, который "так хорошо подходит Yamaha" - в Ле Мане.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2013 - Действующий чемпион MotoGP - Лоренцо уже выиграл три из пяти Гран-При Франции, в которых принял участие. Но и для Honda этот трек всегда был "достаточно удачным", плюс, Дани Педроса по-прежнему хранит рекорд круга...
Лоренцо начал сезон с победы в Катаре, но после Хереса откатился на третью строчку, отдав лидерство молодому, но дерзкому соотечественнику - Маркесу. Впрочем, ситуация в TOP-3 чемпионата нестабильна, а разрывы между позициями минимальны.
"Ле Ман - особое место, совершенно отличный от Хереса трек, где нам часто сопутствовала удача прежде. Я очень хорошо мотивирован показать здесь лучший результат. Особенно, после того, как прошла гонка в Хересе, - сказал Лоренцо. - Хотя мы рассчитывали получить преимущество, в Испании из-за чрезмерного перегрева асфальта проблем было хоть отбавляй. Но мы решили все проблемы на тестовом дне, последовавшем за Гран-при. Эта сессия помогла нам понять главное - откуда взялись эти проблемы со скольжением в воскресенье. И мы используем весь полученный опыт, чтобы достичь максимального результата во Франции".
В Ле Мане Лоренцо планирует начать работу с мотоциклом, на который будут установлены обновления - новые элементы шасси, маятника, подвески. Валентино Росси, в отличие от своего напарника, будет использовать прежний байк: новый ему не внушил уверенности. Впрочем, в Ле Мане Росси был очень быстр даже на Ducati!
"Если не будет дождя, мы ожидаем очень сильного выступления. Это очень хорошая и удобная трасса для меня и Yamaha M1", - подчеркнул Лоренцо.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.