Хорхе Лоренцо, поверженный самым неожиданным способом на домашнем Гран-При Испании, в повороте имени самого себя, планирует рассчитаться с обидчиком - Марком Маркесом из Repsol Honda на автодроме, который "так хорошо подходит Yamaha" - в Ле Мане.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2013 - Действующий чемпион MotoGP - Лоренцо уже выиграл три из пяти Гран-При Франции, в которых принял участие. Но и для Honda этот трек всегда был "достаточно удачным", плюс, Дани Педроса по-прежнему хранит рекорд круга...
Лоренцо начал сезон с победы в Катаре, но после Хереса откатился на третью строчку, отдав лидерство молодому, но дерзкому соотечественнику - Маркесу. Впрочем, ситуация в TOP-3 чемпионата нестабильна, а разрывы между позициями минимальны.
"Ле Ман - особое место, совершенно отличный от Хереса трек, где нам часто сопутствовала удача прежде. Я очень хорошо мотивирован показать здесь лучший результат. Особенно, после того, как прошла гонка в Хересе, - сказал Лоренцо. - Хотя мы рассчитывали получить преимущество, в Испании из-за чрезмерного перегрева асфальта проблем было хоть отбавляй. Но мы решили все проблемы на тестовом дне, последовавшем за Гран-при. Эта сессия помогла нам понять главное - откуда взялись эти проблемы со скольжением в воскресенье. И мы используем весь полученный опыт, чтобы достичь максимального результата во Франции".
В Ле Мане Лоренцо планирует начать работу с мотоциклом, на который будут установлены обновления - новые элементы шасси, маятника, подвески. Валентино Росси, в отличие от своего напарника, будет использовать прежний байк: новый ему не внушил уверенности. Впрочем, в Ле Мане Росси был очень быстр даже на Ducati!
"Если не будет дождя, мы ожидаем очень сильного выступления. Это очень хорошая и удобная трасса для меня и Yamaha M1", - подчеркнул Лоренцо.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.