МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14242
13 сентября 2016 в 23:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Что мы знаем о Lausitzring - 10 интересных исторических фактов

Затянувшийся на полтора месяца перерыв в гонках World Superbike, наконец, подошел к концу, и чемпионат уже на пути в Германию. МОТОГОНКИ.РУ часто гостили в Клеттвице, в Восточной Германии - еще во времена расцвета Vector Racing и участия команды в IDM, а затем в World Supersport. Итак, что мы знаем о Eurospeedway Lausitzring и немецком участии в WorldSBK в целом?

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2016 - За историю участия Германии в WSBK было задействовано четыре разных трека: Motorsportarena Oschersleben, Hockenheimring, Nurburgring и Lausitzring, с 1988 по 2013 на них в сумме состоялось 60 гонок.

Володя Иванов, #60, первым из россиян добился успеха в международных гонках на Lausitzring
Володя Иванов, #60, первым из россиян добился успеха в международных гонках на Lausitzring


Вокруг цифры "60" крутится много фактов. Например, в 2006 году, в Лаузице оба - и Трой Бейлисс, и Нориюки Хага записали на свой счет по 60-му подиуму. И что удивительно, на домашних треках немецким пилотам везло далеко не так часто. Всего с 1988 года в заявочных листах World Superbike появились 88 имен местных гонщиков, но квалифицироваться и выйти на старт смогли только 60 из них. Ну, а как можно забыть о стартовом номере "60" Володи Иванова, представлявшего российскую команду Vector Racing в IDM Supersport и World Supersport! В Лаузице в 2008 Ветерок впервые взошел на подиум, став 2-м в IDM. В той же гонке Владимир Леонов поднялся до 6-й позиции.

Макс Нойкирхнер стал самым успешным немцем из всех, кто пытался биться за призы в Мировом Супербайке: на его счету 2 победы и 2 поул-позиции.

Колин Эдвардс установил один из трех абсолютных рекордов средней скорости в Германии в 2000
Колин Эдвардс установил один из трех абсолютных рекордов средней скорости в Германии в 2000


Автодром Хоккенхайма оказался одним из самых быстрых не только из немецких, но и в масштабе всей истории World Superbike: в 2000 году Колин Эдвардс проехал круг со средней скоростью 203.723 км/ч, установив новый абсолютный рекорд. Позже, пальму первенства перехватил Autodromo Nazionale di Monza: в 2011 году Макс Бьяджи на Aprilia в ходе квалификации прошел круг со средней скоростью 204.405 км/ч, а на следующий год там же его опередил Том Сайкс с 205.459 км/ч.

WSBK, Lausitzring 2006: Хага, Тозланд и Бейлисс лидируют, чемпион Корсер и его партнер Кагаяма пока далеко, но они победят!
WSBK, Lausitzring 2006: Хага, Тозланд и Бейлисс лидируют, чемпион Корсер и его партнер Кагаяма пока далеко, но они победят!


Нориюки Хага, Колин Эдвардс и Карл Фогарти - самые успешные пилоты WSBK на немецких треках, у каждого по 6 побед. Но есть особенность: никому, кроме Троя Бейлисса не удавалось выиграть больше одной гонки! Бейлисс с 2001 по 2007 взял четыре победы, и все - в Лаузице. А Нил Ходжсон единственный, кому удалось взять 4 поул-позиции (3 в Ошерслебене и 1 в Лаузице).

Старт 1-й гонки WSBK 2013 года в Нюрбурге: Рэй на Honda и Сайкс на Kawasaki - после этой гонки Сайкс выйдет в лидеры чемпионата
Старт 1-й гонки WSBK 2013 года в Нюрбурге: Рэй на Honda и Сайкс на Kawasaki - после этой гонки Сайкс выйдет в лидеры чемпионата


Крайним уикендом в Германии стала памятная заруба 2013 года, в которой получили травмы сразу несколько сильнейших пилотов WSBK. Первый заезд был остановлен красными флагами после того, как Леон Камье и Джонатан Рэй вылетели в 5-м повороте на большом масляном пятне, оставшемся после аварии Федерико Санди за круг до того. Рэй сломал бедро и выбыл из борьбы за титул до конца сезона. В тех же заездах получили травму Лорис Баз и Куба Смерж. Победу на рестарте одержал Том Сайкс, а во второй гонке - Чаз Девис, который тогда выступал за заводскую команду BMW Motorrad GoldBet. После победы в Нюрбурге Сайкс вышел в лидеры чемпионата, и через месяц стал чемпионом World Superbike на финале в Хересе.

WSBK: старт гонки в Лаузице, 2007
WSBK: старт гонки в Лаузице, 2007


В Лаузице чемпионат мира не бывал с 2007 года.

Трасса рождалась на свет очень долго: строительство началось еще в 1980, когда руководство ГДР решило привнести в регион "струю свежего воздуха". Старые, некогда богатые угольные шахты истощались, и местным жителям требовалось новое градообразующее сооружение. Однако строительство затянулось на 18 лет. Только в 1998 оно завершилось в полном объеме. Трасса окончательно открылась лишь в августе 2000 года.

Lausitzring: Эту картину трудно с чем-то спутать: бесконечные поля ветряков - сегодняшний день Восточной Германии
Lausitzring: Эту картину трудно с чем-то спутать: бесконечные поля ветряков - сегодняшний день Восточной Германии


Для гонок Мирового Супербайка будет использоваться уникальная конфигурация в 13 поворотов и длиной 4265 метров, отличная от привычного немцам трека для IDM Superbike. Конфигурация состоит из 7 левых и 6 правых поворотов, неплохо сбалансирована и достаточно технична. Обратная прямая имеет длину 800 метров, есть еще три прямых, включая стартовую, длиной от 400 до 700 метров. Трасса для WSBK вписана внутри большого овала EuroSpeedway и хорошо просматривается с главной трибуны, которая способна вместить до 110000 зрителей.

Для большинства действующих гонщиков Премьер-класса это будет дебют в Лаузице, однако, многие команды успели провести там испытания с августа по сентябрь. Посмотрим, кто лучше изучил новую трассу!

Тренировки 10-го раунда World Superbike стартуют в пятницу утром.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island