МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26672
13 сентября 2016 в 11:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WHITE CUP: Интервью - Сергей Власов: мы создаем свой формат мотогонок

Сергей Власов, организатор гонки White Cup, ориентированной только на мотогонщиков-любителей, рассказал о своих планах и целях: какими, по его мнению, должны быть любительские мотогонки в России.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2016 - 16 и 17 сентября на АСК "Вираж" в Белгороде состоится большое финальное мероприятие в рамках серии тренировочных уикендов Vlasov Boot Camp. Праздник станет красивым завершением мотосезона 2016 года в Белгороде, но ожидается и большое количество гостей из других регионов и городов. Гонки 100% любительские, что прописано в регламенте - профессионалам вход запрещен!

Подробнее - White Cup: мотогонки нового поколения и Регламент White Cup 2016.

Новый формат проведения мотогонок с многоэтапным групповым отбором - инновация, которую прежде в мотоспорте в России никто не применял. Сергей считает, что это может стать самым удобным форматом для любительского мотоспорта в будущем.

Сергей, на какой контингент рассчитан White Cup?

- Эта гонка уже не первая. В прошлом году, как эксперимент, мы провели такие соревнования – в качестве экзамена для выпускников гоночной школы Vlasov Boot Camp, а теперь решили серьезно расширить рамки. Полагаю, что большинство участников White Cup и в этом году будут нашими студентами – этого и прошлого года, но глядя на предварительные заявки, видим, что круг желающих гораздо шире. И это здорово: сравним уровень!

Есть ли какое-то преимущество у тех, кто прошел обучение в VBC перед теми, кто приедет «с улицы»?

- Не думаю, что приедут совсем-совсем новички, это раз. Все-таки трасса не полностью закрытая, и здесь проводятся какие-то тренировки, трек-дни. Но, разумеется, если человек уже ездил, знает «Вираж», у него будет фора перед теми, кто никогда прежде ни разу здесь не был. Именно по этой причине гонкам будет предшествовать тренировочный день – пятница. Каждый сможет ознакомиться с картодромом до квалификационных заездов.

АСК «Вираж» действительно такая уникальная трасса и подходит для мотогонок лучше, чем другие картодромы страны?

- На самом деле, именно так. Как площадка для обучения езде на мотоцикле, а также трековой езде, она отличается от других картодромов наличием интересных, именно с мотоциклетной точки зрения очень техничных виражей. Здесь можно работать над основными навыками, а затем переходить на полноразмерные гоночные треки. И те, кто приезжает на Vlasov Boot Camp, они знают, насколько интересна эта трасса, как для обучения, так и для реальных гонок.

Регламентом White Cup к гонкам допускаются только спортбайки. Почему так? Почему, например, не супермото и пит-байки?

- Потому что мы рассматриваем это, как серьезный вид спорта. А шоссейно-кольцевые гонки отличаются от того же супермото, как волейбол от баскетбола! Можно, конечно, рассуждать: и здесь, и там – асфальт, мотоциклы. Но так можно и про игру в мяч сказать. Волейбол и баскетбол: обе игры командные, обе на паркете, обе с мячом, и сетка присутствует. Но они кардинально отличаются друг от друга. И кольцевые мотогонки – тоже, совершенно другой вид спорта, нежели супермото.

Сколько, как вы ожидаете, будет участников?

- Регламент рассчитан на 20 и более гонщиков. Это любительские соревнования, а в таких все решается в последний момент – кто-то передумает, а кто-то, наоборот, заявится прямо перед началом квалификаций. Мы хотим минимизировать давление на участников, поэтому все рамки и ограничения весьма гибкие. Всем будем рады!

White Cup по формату имеет аналоги в России или за рубежом?

- Мы хотим создать свой собственный. Не копировать какие-то соревнования, а именно создать предельно удобный для участников, зрелищный для зрителей формат гонок. Зрители будут вовлечены в процесс, они смогут познакомиться с быстрыми и смелыми парнями на мотоциклах. Это будет яркое закрытие мотосезона, и организаторы стараются, чтобы оно стало запоминающимся для всех.

Какое особенное мероприятие запланировано в промежутках между заездами?

- Да, в программе запланировано выступление стантрайдеров, а также уникальный time-attack: один из самых быстрых мотогонщиков страны, призер гонок на выносливость постарается установить абсолютный рекорд «Виража» на мотоцикле.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island