МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 сентября 2016 в 11:25 | 25710
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WHITE CUP: Интервью - Сергей Власов: мы создаем свой формат мотогонок

Сергей Власов, организатор гонки White Cup, ориентированной только на мотогонщиков-любителей, рассказал о своих планах и целях: какими, по его мнению, должны быть любительские мотогонки в России.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2016 - 16 и 17 сентября на АСК "Вираж" в Белгороде состоится большое финальное мероприятие в рамках серии тренировочных уикендов Vlasov Boot Camp. Праздник станет красивым завершением мотосезона 2016 года в Белгороде, но ожидается и большое количество гостей из других регионов и городов. Гонки 100% любительские, что прописано в регламенте - профессионалам вход запрещен!

Подробнее - White Cup: мотогонки нового поколения и Регламент White Cup 2016.

Новый формат проведения мотогонок с многоэтапным групповым отбором - инновация, которую прежде в мотоспорте в России никто не применял. Сергей считает, что это может стать самым удобным форматом для любительского мотоспорта в будущем.

Сергей, на какой контингент рассчитан White Cup?

- Эта гонка уже не первая. В прошлом году, как эксперимент, мы провели такие соревнования – в качестве экзамена для выпускников гоночной школы Vlasov Boot Camp, а теперь решили серьезно расширить рамки. Полагаю, что большинство участников White Cup и в этом году будут нашими студентами – этого и прошлого года, но глядя на предварительные заявки, видим, что круг желающих гораздо шире. И это здорово: сравним уровень!

Есть ли какое-то преимущество у тех, кто прошел обучение в VBC перед теми, кто приедет «с улицы»?

- Не думаю, что приедут совсем-совсем новички, это раз. Все-таки трасса не полностью закрытая, и здесь проводятся какие-то тренировки, трек-дни. Но, разумеется, если человек уже ездил, знает «Вираж», у него будет фора перед теми, кто никогда прежде ни разу здесь не был. Именно по этой причине гонкам будет предшествовать тренировочный день – пятница. Каждый сможет ознакомиться с картодромом до квалификационных заездов.

АСК «Вираж» действительно такая уникальная трасса и подходит для мотогонок лучше, чем другие картодромы страны?

- На самом деле, именно так. Как площадка для обучения езде на мотоцикле, а также трековой езде, она отличается от других картодромов наличием интересных, именно с мотоциклетной точки зрения очень техничных виражей. Здесь можно работать над основными навыками, а затем переходить на полноразмерные гоночные треки. И те, кто приезжает на Vlasov Boot Camp, они знают, насколько интересна эта трасса, как для обучения, так и для реальных гонок.

Регламентом White Cup к гонкам допускаются только спортбайки. Почему так? Почему, например, не супермото и пит-байки?

- Потому что мы рассматриваем это, как серьезный вид спорта. А шоссейно-кольцевые гонки отличаются от того же супермото, как волейбол от баскетбола! Можно, конечно, рассуждать: и здесь, и там – асфальт, мотоциклы. Но так можно и про игру в мяч сказать. Волейбол и баскетбол: обе игры командные, обе на паркете, обе с мячом, и сетка присутствует. Но они кардинально отличаются друг от друга. И кольцевые мотогонки – тоже, совершенно другой вид спорта, нежели супермото.

Сколько, как вы ожидаете, будет участников?

- Регламент рассчитан на 20 и более гонщиков. Это любительские соревнования, а в таких все решается в последний момент – кто-то передумает, а кто-то, наоборот, заявится прямо перед началом квалификаций. Мы хотим минимизировать давление на участников, поэтому все рамки и ограничения весьма гибкие. Всем будем рады!

White Cup по формату имеет аналоги в России или за рубежом?

- Мы хотим создать свой собственный. Не копировать какие-то соревнования, а именно создать предельно удобный для участников, зрелищный для зрителей формат гонок. Зрители будут вовлечены в процесс, они смогут познакомиться с быстрыми и смелыми парнями на мотоциклах. Это будет яркое закрытие мотосезона, и организаторы стараются, чтобы оно стало запоминающимся для всех.

Какое особенное мероприятие запланировано в промежутках между заездами?

- Да, в программе запланировано выступление стантрайдеров, а также уникальный time-attack: один из самых быстрых мотогонщиков страны, призер гонок на выносливость постарается установить абсолютный рекорд «Виража» на мотоцикле.

Важные новости
 
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025

Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2026097
годовая
аудитория
247654
читателей
за месяц
38209
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии