Honda предложила контракт на 2020 год Топраку Разгатлиоглу: ситуация на рынке пилотов WorldSBK
Менеджеры Honda Racing перешли от изучения рынка к агрессивному хедхантингу в World Superbike: составы команд чемпионата мира будут формироваться в августе, так что к первому осеннему этапу мы уже точно будем их знать.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2019 - А пока все это представляет интерес, потому что Honda Racing нацелилась собрать сильный состав на 2020 год. Скорее всего, Леона Камье в нем уже не будет. Британец за последние несколько лет не показал достойных результатов, слишком часто и слишком больно падал, и этот год завершит не в лучшей форме. А Honda нужны результаты. К тому же, Камье вынужден пропустить и Suzuka 8 Hours - главное событие сезона для любого японского завода!.. А это уже большое упущение с точки зрения менеджмента крупнейшей мотоциклетной компании мира.
Альваро Баутиста стоит №1 в коротком списке пилотов, которых HRC хочет видеть на своем мотоцикле в 2020 году. Бау изучает варианты, одним из которых остается продолжение работы с заводской командой Ducati на борту V4 R. Но испанец хочет посмотреть, с какими мотоциклами на трек выйдут Kawasaki Racing и Honda. Ожидается, что Honda все же представит на EICMA-2019 новейший супербайк с двигателем V4, созданный по образу и подобию прототипа из MotoGP RC213V.
Второе имя - Топрак Разгатлиоглу, который уже два месяца регулярно грозит лидерам World Superbike, в частности, Джонатану Рэю из Kawasaki Racing. Юный турок, чемпион Европы в классе STK-600, воспитанник Кенана Софуглу сейчас едва ли не сильнейший независимый пилот чемпионата. И у Puccetti Kawasaki будет выбор - пересесть вместе с Топраком на новый Fireblade, либо отдать своего пилота в Honda Racing, а себе найти замену. Мануэль Пуччетти в любом случае в накладе не останется.
Вторым пилотом заводской команды Honda однозначно будет японский гонщик, но станет ли им Риючи Кийонари или HRC поставит на это место другого райдера, пока вопрос открытый. Но в команде 100% нужен разработчик с нативным японским, чтобы общаться с инженерами.
Составы команд Yamaha, скорее всего, существенно не изменятся. С уходом Марко Меландри в отставку, в GRT освободится место, которое заводские менеджеры предлагают Ренди Крумменахеру. Пока швейцарец отказывается, но если не будет другой опции, он примет приглашение.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.