WSBK: Superpole в Laguna Seca - противостояние Kawasaki и Ducati продолжается!
Противостояние Kawasaki и Ducati, Джонатана Рэя и Альваро Баутисты обостряется в Laguna Seca, где сегодня пройдет первая гонка World Superbike. Как прошла квалификация Superpole и ее результаты - все подробности на МОТОГОНКИ.РУ.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2019 - С катастрофы для Ten Kate Racing началась квалификация Superpole на Laguna Seca Circuit: при выходе из The Corqscrew Лорис Баз поймал хайсайд, его байк на полной скорости влетел в airfence (надувную защиту перед отбойником) и пробил ее. Сам французский гонщик не пострадал, но продолжить Superpole не смог - мотоцикл был жестко поврежден при встрече забором.
После падения База Дирекция вынуждена была выкинуть красные флаги, и сессия продолжилась после восстановления защиты - в запасе у остальных пилотов World Superbike осталось 15 минут.
Джонатан Рэй сразу же захватил лидерство в квалификации, а его новый «любимый» соперник - Топрак Разгатлиоглу - сел ирландцу на хвост. Чаз Девис включился в гонку за поул-позицией, вернул темп и Альваро Баутиста.
За 7 минут до окончания квалификации команды приготовились к решающему рывку. Рэй и Хезлам - оба заводских пилота Kawasaki устремились вперед, чтобы постараться занять стратегически важные 1-2 позиции на стартовой решетке. В идеале, Kawasaki хотели бы выстроиться в сильную линию - и Разгатлиоглу хорошо понял намек коллег по зеленому гаражу, потому что он прошел на 3-ю позицию! Торрес из клиентской команды Pedercini Kawasaki показал время, достаточное для старта со 2-й линии.
Тройка Kawasaki подвинула пару Ducati - Баутисту и Девиса на вторую линию. Но на этом противостояние лишь перешло в решающую стадию: за минуту до окончания сессии пришло время пилотам Ducati сказать свое слово.
Девис и Бау синхронно прошли на 2-3 позиции. Баутиста пытался улучшить позицию еще раз, но Дельбьянко замедлил его в конце круга, так что испанец остался 3-м.
Последним на прорыв пошел Том Сайкс на BMW, ему удалось прострелить на 4-ю позицию, дополнительно сдвинув Хезлама и Разгатлиоглу. В итоге, турок не попал на вторую линию и будет стартовать в гонке вместе с Алексом Лоусом и Лорисом Базом (оба представляют Yamaha).
Старт субботней гонки состоится в 00:00 по московскому времени. Это будет интересная схватка.
Результаты квалификации Superpole, WSBK, Laguna Seca:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.