МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2013 - "Сегодня мы занимались, в основном, настройкой электроники, - сказал Юджин, - Я не был удовлетворен тем, как прошла первая тренировка, особенно, мне не понравилось, как байк проходил повороты. Еще масса чего есть, что нам следует улучшить до старта гонок. Но, как кажется, мы нашли верный путь и то, что время круга существенно улучшилось во второй половине квалификации, подтверждает это".
Ловерти на своем последнем круге за несколько минут от клетчатого флага выдал 1:58.548, что по статистике близко к его собственному идеалу. В то же время, год назад на квалификации, а затем в гонках время круга упало до 1:57. Возможно, уже завтра на последней свободной тренировке Aprilia удастся доделать свою работу.
Гуинтоли также не слишком доволен итогами первого дня: "Я не слишком переживаю за позицию, на которой оказался после QP1, а также отставанием от лидеров дня. Кажется, байк работает нормально и мне нужно только сосредоточиться, расслабиться и сделать пару быстрых кругов на нем".
По итогам пятницы француз оказался на 6-й позиции. Но в гонках на Motorland Aragon Сильвейн никогда не поднимался выше TOP-10, и на этот раз, выступая на чемпионском мотоцикле, он должен сделать над собой усилие, чтобы не попасть впросак. "Для меня Арагон слишком тесный, тогда как мой стиль предполагает плавное и быстрое перемещение. Может, именно поэтому я не мог ехать быстро здесь прежде. Думаю, мне нужен хороший отдых этой ночью. Затем, я смогу вернуться в седло RSV4 и полностью раскрыть его потенциал".