Напарники российской команды Kawasaki DMC-Lorenzini - Кев Коглан и Владимир Иванов вошли в TOP-5 по итогам первой тренировки World Supersport в Арагоне, между ними встал Сэм Лоус, тогда как второй пилот Yakhnich Motorsport Володя Леонов привез 9-е время. Результаты FP1, Motorland Aragon, WSS:
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2013 - 1. Kenan Sofuoglu (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 2‘02.787
2. Michael Vd Mark (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 2‘02.900
3. Kev Coghlan (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 2‘03.455
4. Sam Lowes (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 2‘03.540
5. Vladimir Ivanov (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 2‘03.564
6. Fabien Foret (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 2‘03.601
7. Riccardo Russo (Puccetti Racing Kawasaki) Kawasaki ZX-6R 2‘03.626
8. Gabor Talmacsi (Prorace) Honda CBR600RR 2‘03.709
9. Vladimir Leonov (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 2‘03.984
10. Sheridan Morais (PTR Honda) Honda CBR600RR 2‘04.001
11. Florian Marino (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 2‘04.150
12. Luca Scassa (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 2‘04.176
13. Lorenzo Zanetti (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 2‘04.514
14. Raffaele De Rosa (Team Lorini) Honda CBR600RR 2‘04.580
15. Alex Baldolini (Team Lorini) Honda CBR600RR 2‘04.866
16. Jack Kennedy (Rivamoto) Honda CBR600RR 2‘05.182
17. Andrea Antonelli (Team Goeleven) Kawasaki ZX-6R 2‘05.450
18. Massimo Roccoli (Team Pata by Martini) Yamaha YZF R6 2‘05.727
19. Mathew Scholtz (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 2‘05.760
20. Imre Toth (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 2‘05.842
21. Luca Marconi (PTR Honda) Honda CBR600RR 2‘05.976
22. Roberto Rolfo (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 2‘06.331
23. Stefano Cruciani (Puccetti Racing Kawasaki) Kawasaki ZX-6R 2‘06.640
24. Roberto Tamburini (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 2‘06.764
25. David Linortner (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 2‘07.065
26. Matt Davies (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 2‘07.554
27. Luca Salvadori (Team Pata by Martini) Yamaha YZF R6 2‘07.760
28. Balazs Nemeth (Complus SMS Racing) Honda CBR600RR 2‘07.851
29. Alex Schacht (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 2‘07.854
30. Fabio Menghi (VFT Racing) Yamaha YZF R6 2‘08.405
31. Christian Iddon (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 2‘08.578
32. Nacho Calero Perez (Honda PTR) Honda CBR600RR 2‘08.879
33. Mitchell Carr (AARK Racing) Triumph 675 R 2‘08.970
34. Yves Polzer (Team MRC Austria) Honda CBR600RR 2‘11.366
35. Eduard Blokhin (Rivamoto) Honda CBR600RR 2‘11.813
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.