WSS: Сэм Лоус выводит Yakhnich Motorsport в лидеры дня
Тесты в Арагоне не прошли зря для пилота российской команды Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса: британец улучшил собственный рекорд круга, установленный двумя годами ранее и занял уверенную позицию - поул-позицию, пока предварительную. Результаты квалификации в Motorland Aragon, World Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2013 - Гонщики двух российских команд расположились в TOP-9 по завершению QP1: Сэм Лоус возглавил список, Владимир Леонов его замкнул; тогда как партнеры по Kawasaki DMC-Lorenzini Кев Коглан и Владимир Иванов заняли 6 и 7 позиции следом за действующим чемпионом мир и лидером серии Кенаном Софуглу и Лукой Скасса, который выступает на Kawasaki ZX-6R чешской команды Intermoto.
Результаты QP1, Motorland Aragon, World Supersport:
1. Sam Lowes (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 2‘01.930
2. Sheridan Morais (PTR Honda) Honda CBR600RR 2‘02.393
3. Michael Vd Mark (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 2‘02.524
4. Kenan Sofuoglu (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 2‘02.557
5. Luca Scassa (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 2‘02.738
6. Kev Coghlan (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 2‘03.018
7. Vladimir Ivanov (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 2‘03.030
8. Fabien Foret (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 2‘03.076
9. Vladimir Leonov (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 2‘03.083
10. Florian Marino (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 2‘03.532
11. Lorenzo Zanetti (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 2‘03.583
12. Gabor Talmacsi (Prorace) Honda CBR600RR 2‘03.660
13. Riccardo Russo (Puccetti Racing Kawasaki) Kawasaki ZX-6R 2‘03.862
14. Jack Kennedy (Rivamoto) Honda CBR600RR 2‘03.936
15. Raffaele De Rosa (Team Lorini) Honda CBR600RR 2‘03.993
16. Andrea Antonelli (Team Goeleven) Kawasaki ZX-6R 2‘04.018
17. Luca Marconi (PTR Honda) Honda CBR600RR 2‘04.239
18. Alex Baldolini (Team Lorini) Honda CBR600RR 2‘04.312
19. Roberto Rolfo (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 2‘04.407
20. David Linortner (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 2‘04.690
21. Stefano Cruciani (Puccetti Racing Kawasaki) Kawasaki ZX-6R 2‘04.698
22. Matt Davies (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 2‘04.917
23. Imre Toth (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 2‘05.088
24. Massimo Roccoli (Team Pata by Martini) Yamaha YZF R6 2‘05.400
25. Mathew Scholtz (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 2‘05.541
26. Christian Iddon (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 2‘05.772
27. Roberto Tamburini (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 2‘06.076
28. Alex Schacht (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 2‘06.112
29. Fabio Menghi (VFT Racing) Yamaha YZF R6 2‘06.214
30. Luca Salvadori (Team Pata by Martini) Yamaha YZF R6 2‘06.446
31. Balazs Nemeth (Complus SMS Racing) Honda CBR600RR 2‘06.594
32. Nacho Calero Perez (Honda PTR) Honda CBR600RR 2‘06.667
33. Mitchell Carr (AARK Racing) Triumph 675 R 2‘07.587
34. Yves Polzer (Team MRC Austria) Honda CBR600RR 2‘08.914
35. Eduard Blokhin (Rivamoto) Honda CBR600RR 2‘11.102
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.