Kawasaki DMC Lorenzini Team открывает этап World Supersport в Арагоне впечатляющим прогрессом. На этот раз к Владимиру Иванову и Кеву Коглану присоединился их напарник, Алексей Иванов, который выступит в первой в этом сезоне гонке Superstock 600.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2013 - Уже в первой практике WSS Иванов и Коглан попали в пятерку лидеров, причем Коглан стал третьим со временем 2.03.455, оставив позади себя серьезнейшего конкурента, Сэма Лоуса, а Иванов показал пятое время (2.03.564). Во время первой квалификационной сессии Коглан и Иванов стали шестым и седьмым соответственно. К этому моменту пелотон разогнался, и оба гонщика также улучшили свои времена (2.03.018 и 2.03.030).
Алексей Иванов сейчас только набирает темп, завершив первую квалификацию на двадцать пятом месте со временем 2.09.956 и улучшив свой результат, полученный во время тестов.
Конечно, в гонках трудно что-либо планировать, так как в любой момент можно попасть в ситуацию, в которой от гонщика мало что зависит. Но DMC Lorenzini настроены вполне позитивно, и сегодняшние результаты уже говорят сами за себя. Разумеется, ничто не дается просто так. Прошедшие несколько недель перерыва между этапами WSBK команда посвятила активной подготовке к гонке в Арагоне. В команде основной упор делается на вдумчивый подход ко всему – начиная от физических тренировок, и заканчивая тестовыми сборами.
Так, Владимир Иванов усиленно работал над физической формой, и на тестах, прошедших на прошлой неделе в Арагоне, смог взять именно тот темп, который необходим для серьезной борьбы в условиях жесткой конкуренции внутри WSS. Усиленные тренировки пошли на пользу и Коглану, и юному Алексею Иванову. Кеву этот трек хорошо знаком, ведь в будущность свою чемпионом Испании он успел достаточно потренироваться на испанских трассах.
Алексей также показывал в Арагоне хорошие результаты. Но в этом году ситуация осложняется тем, что Иванов выступает на Kawasaki ZX-6R, который по итогам тестов все же требует привыкания и тщательной работы над настройками. Сам Алексей считает, что изменения в геометрии мотоцикла принесут желаемый результат и помогут успешной адаптации. Завтра, в субботу, самого молодого участника DMC Racing ожидает еще одна квалификационная сессия и гонка. А перед Кевом и Владимиром стоит цель удержать и даже улучшить свои результаты, чтобы в воскресенье стартовать с достойных позиций.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.