Кажется, прогнозы по поводу напарников команды MTM Racing Team в европейском чемпионате STK-600 начинают сбываться: победитель прошлогодней гонки Готье Дювельц и Адриан Несторович заняли 1-2 позицию после FP1. Дакота Мамола и Алексей Иванов стартовали в Арагоне неспешно.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2013 - Гонка первого этапа European STK-600 интересна прежде всего тем, что покажет, насколько своевременным был переход некоторых пилотов EJC 2012 года в 600-кубовую спортивную категорию.
Например, американский гонщик Брендон Кии, пересев с KTM 690 Duke на Honda CBR600RR команды Schacht Racing SBK ONE, впервые в Арагоне. На тренировке сегодня утром Брендон отстал от лидеров, уже выступавших в Испании, более чем на 10 секунд, показав лучший круг 2:16.140. Впрочем, новобранец PATA Honda Федерико Д‘Аннуцио также дебютировал, поэтому его скорость немногим выше - 2:15.143. Еще один выходец из European Junior Cup - француз Жан-Франсуа Демулен - 25-й, его лучший круг - 2:12.852.
А вот победитель Кубка Юниоров (EJC) 2012 года австрияк Лукас Виммер, явно на коне, несмотря на такой же дебют, как и у остальных: он показал 17-е время, опередив представителя российской команды Yakhnich Motorsport и Kawasaki DMC-Lorenzini Алексея Иванова на 0.6 секунды.
Основным фаворитом 1 этапа European STK-600 в Арагоне остается Готье Дювельц. В прошлом году он выиграл гонку, установив два рекорда круга в ходе заезда и опередив на 1.5 секунды Михаэля Ван дер Марка, который, впрочем, затем стал чемпионом. В этом году на этот титул метит Дювельц.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.