МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2013 - В Арагоне установилась хорошая погода, располагающая к росту производительности спортивных мотоциклов. На улице +20, комфортная влажность 37% и слабеющий день ото дня ветер. К воскресенью его скорость должна снизиться до 5 м/с, пока же дует в пять раз быстрее.
Тем не менее, это не помешало пилотам заводских команд значительно превзойти топовые скорости, развитые лидерами официальных проектов в прошлом году.
Меландри разогнал свой BMW S1000RR до 328.9 км/ч и привез лучшее время FP1 - 1:58.510, Девис оказался на 0.5 секунды медленней, но все же впереди Тома Сайкса и значительно - на 0.6 секунды, - обогнав Юджина Лаверти.
BMW и Aprilia задавали темп в прошлом сезоне, кажется, собираются делать это и теперь. И, конечно, к битве Германии и Италии присоединится японо-испанский проект Kawasaki, база которого расположена всего в 170 км от Motorland, в Барселоне. Противостояние начинается в Арагоне, где пилоты официальных проектов BMW и Kawasaki выступают в равных физических кондициях: Сайкс и Меландри - оба восстанавливаются после травм и операций. Напарники Aprilia - в 100% форме. Но Гуинтоли начал пятницу только с 9-й строчки.
Вернувшаяся в паддок Effenbert Liberty Ducati замыкала табель всю сессию. Марку Айтчиссону только под занавес удалось обойти Витторио Ианнуццо из Grillini BMW, но оба они проигрывают лидерам около 7 секунд, что находится на грани прохождения квалификационной засечки в 107%.