МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 сентября 2013 в 20:49 | 8978
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Турция - это серьезный вызов для Pirelli Motorsport

Pirelli представит в Intercity Istanbul Park, где состоится дебютный этап чемпионата World Superbike, совершенно новые мягкие покрышки класса Supersport и Superbike: как и большинство пилотов чемпионата, итальянские шинники, занимающиеся разработкой резины для мотогонок, впервые выйдут на стамбульский трек.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2013 - Но у них будет некоторое преимущество перед спортсменами, а именно большой опыт участия Pirelli в гонках Формулы-1, которые проводились в Istanbul Park с 2005 по 2011 годы. С точки зрения технологий, многие знания, которые Pirelli Motorsport получила в гонках автомобильной Первой Формулы, теперь может воплотить в мотоциклетной.

В дебюте Pirelli Diablo Superbike и Diablo Supercorsa SC (для WSS) будет еще один нюанс: перед гонками в Турции у шинников не будет возможности провести тестирование, так что оба новых компаунда - SC0 и SC1 - дебютируют вместе с чемпионатом.

«Нам известно, что трасса в Стамбуле сложна с точки зрения работы шин, - говорит директор Pirelli Motorsport Джорджио Барбьер. - Именно поэтому мы решили создать версии, способные удовлетворить требования к сцеплению и износостойкости на турецкой трассе. По имеющейся у нас информации можно сделать вывод, что асфальт является гладким. А это отрицательно сказывается на сцеплении и, как следствие, ведет к неестественному износу из-за того, что шины постоянно стремятся обеспечить это сцепление».

Istanbul Park – это трасса протяженностью 5338 метров с варьирующимся от 14 до 21.5 метра асфальтовым треком из 14 поворотов, 6 из которых правые и 8 левые. Движение по трассе осуществляется против часовой стрелки, а стартующий с поул-позиции гонщик занимает место с левой стороны. Длина финишной прямой составляет 655,5 м, самая длинная прямая простирается на 720 метров. Максимальный радиус поворота – 15 метров, максимальный уклон – 8,1%.

Турецкая трасса, спроектированная ателье знаменитого Германа Тильке, представляет собой сочетание ярко выраженных уклонов, техничных поворотов и скоростных прямых. И хотя конфигурацию трассы можно описать как плавную и идеально подходящую для мотоциклетных гонок, технические характеристики гоночного кольца вынуждают нащупывать тонкий компромисс в настройках мотоцикла, который должен вести себя послушно на медленных участках и устойчиво на скоростных отрезках. В то же самое время очень важную роль играет правильный выбор шин.

В то же время, «конфигурацию трассы никак нельзя назвать тривиальной, - считает Барбье: скоростные повороты, например 8-й и 11-й, чередуются с более медленными и техничными поворотами, в которых требуется хороший уровень сцепления, особенно в плечевой зоне шины. Тот же поворот № 8 является очень техничным и скоростным, он включает в себя три поворота и отличается высокой скоростью на входе. Если ко всему сказанному прибавить то, что в середине сентября мы почти наверняка столкнемся с достаточно высокими температурами, становится понятным, почему сумма всех этих неизвестных делает турецкую трассу одной из самых сложных в вопросе выбора шин. Разрабатывая версии шин для классов Супербайк и Суперспорт, мы пошли по пути совершенствования стандартных версий с составами SC0 и SC1 с точки зрения тепло-механических качеств, а также уровня сцепления. Кроме того, версия S1259 для класса Суперспорт получила новый профиль, опробованный гонщиками во время тестов в Имоле и одинаково оцененный такими мастерами, как Сэм Лоус и Кенан Софуглу. Если наши усилия окажутся эффективными, то я не исключаю возможности использования этих версий на других трассах, похожих по сложности на турецкое кольцо в плане выбора шин - например, на Филлип-Айленде».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии