MotoGP: Yamaha готова сразиться с Honda за Хорхе Лоренцо
Сезон 2013 года стремительно идет к развязке, а следом наступает гонка, главными участниками которой являются хэд-хантеры заводских проектов и команд, которые намерены переманить к себе наиболее сильных пилотов MotoGP. В центре внимания третий год подряд остается Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2013 - Задача по удержанию майорканца станет главной в следующие несколько месяцев для Лина Джарвиса, руководителя заводской программы Yamaha Factory Racing MotoGP. Хотя в 2014 году место Лоренцо в Yamaha забронировано, но завод опасается, что Honda Racing приготовится всерьез вступить в борьбу за этого пилота, чтобы составить испанскую суперкоманду, оставив в ней блистательного Марка Маркеса и заменив Дани Педросу новым гонщиком.
Джарвис обмолвился в интервью MCN, что уже начал вести переговоры с Хорхе о продлении контракта еще, как минимум, на 2 года - до конца 2016 года.
"Мы хорошо осознаем ценность Лоренцо, всегда помним о том, что он сегодня сильнейший пилот в чемпионате, - сказал Джарвис. - Марк, возможно, успел нас впечатлить, но его карьера только началась, поэтому его движение вперед выглядит так сенсационно. И, конечно же, мы знаем, что Honda не прочь собрать двух лучших бойцов в одном гараже. Но также я думаю, что Хорхе не будет спешить с выбором. Он предпочтет подождать, посмотреть и сравнить, насколько хороши будут мотоциклы Yamaha и Honda в 2014 году, когда вступят в силу новые правила. Наша цель - продолжение разработки YZR-M1, но также победа в чемпионате, которому Лоренцо может нам добыть. Если мы выиграем этот титул, в следующем году мы будем в значительно более сильной позиции, и не важно, кто поведет байк в бой в следующем - Лоренцо, Росси или кто-то еще".
Хорхе Лоренцо ждет от Yamaha одного - скорейшего внедрения новой трансмиссии, как у Ducati и Honda, которая обеспечивает более плавную передачу энергии - без рывков - при переключении КПП вверх и вниз, что помогает экономить ценные доли секунды и действовать активней в поворотах. Пока инженеры Yamaha не удостоили своих пилотов четким ответом, будет ли обновление моторов до конца года или поступит только в 2014. В то же время, Honda владеет технологией seamless transmission уже почти два года.
Если HRC решит собрать всех звезд в одной команде, для такого пилота как Лоренцо будет важно, чтобы мотоцикл его соперника не имел существенного технического преимущества. А это может оказать серьезное влияние на выбор. Вот что имел в виду Лин Джарвис, говоря, что Хорхе "будет выжидать".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.