MotoGP: Yamaha готова сразиться с Honda за Хорхе Лоренцо
Сезон 2013 года стремительно идет к развязке, а следом наступает гонка, главными участниками которой являются хэд-хантеры заводских проектов и команд, которые намерены переманить к себе наиболее сильных пилотов MotoGP. В центре внимания третий год подряд остается Хорхе Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2013 - Задача по удержанию майорканца станет главной в следующие несколько месяцев для Лина Джарвиса, руководителя заводской программы Yamaha Factory Racing MotoGP. Хотя в 2014 году место Лоренцо в Yamaha забронировано, но завод опасается, что Honda Racing приготовится всерьез вступить в борьбу за этого пилота, чтобы составить испанскую суперкоманду, оставив в ней блистательного Марка Маркеса и заменив Дани Педросу новым гонщиком.
Джарвис обмолвился в интервью MCN, что уже начал вести переговоры с Хорхе о продлении контракта еще, как минимум, на 2 года - до конца 2016 года.
"Мы хорошо осознаем ценность Лоренцо, всегда помним о том, что он сегодня сильнейший пилот в чемпионате, - сказал Джарвис. - Марк, возможно, успел нас впечатлить, но его карьера только началась, поэтому его движение вперед выглядит так сенсационно. И, конечно же, мы знаем, что Honda не прочь собрать двух лучших бойцов в одном гараже. Но также я думаю, что Хорхе не будет спешить с выбором. Он предпочтет подождать, посмотреть и сравнить, насколько хороши будут мотоциклы Yamaha и Honda в 2014 году, когда вступят в силу новые правила. Наша цель - продолжение разработки YZR-M1, но также победа в чемпионате, которому Лоренцо может нам добыть. Если мы выиграем этот титул, в следующем году мы будем в значительно более сильной позиции, и не важно, кто поведет байк в бой в следующем - Лоренцо, Росси или кто-то еще".
Хорхе Лоренцо ждет от Yamaha одного - скорейшего внедрения новой трансмиссии, как у Ducati и Honda, которая обеспечивает более плавную передачу энергии - без рывков - при переключении КПП вверх и вниз, что помогает экономить ценные доли секунды и действовать активней в поворотах. Пока инженеры Yamaha не удостоили своих пилотов четким ответом, будет ли обновление моторов до конца года или поступит только в 2014. В то же время, Honda владеет технологией seamless transmission уже почти два года.
Если HRC решит собрать всех звезд в одной команде, для такого пилота как Лоренцо будет важно, чтобы мотоцикл его соперника не имел существенного технического преимущества. А это может оказать серьезное влияние на выбор. Вот что имел в виду Лин Джарвис, говоря, что Хорхе "будет выжидать".
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.