МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
10 сентября 2013 в 16:24 | 15790
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MX1: Бобрышев и Honda завершили сезон на позитиве

Невероятно тяжелый финал сезона чемпионата мира по Мотокроссу - MXGP в Лиеропе, который прошел в минувшие выходные при постоянно меняющихся погодных условиях, в целом, завершился для заводской команды Honda World Motocross и Евгения Бобрышева позитивно.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2013 - Первый день уикенда Гран-При Бенелюкс - пятница выдалась очень жаркой, стрелка термометра зависла на отметке +30, что не было очень уж хорошим началом: мало кому из кроссменов по душе очень жаркая, сухая погода. Но прогноз обещал, что все будет ОК. Уже в субботу "похолодало" до +23 и начались дожди.

На квалификации Бобби, выступающий последние несколько этапов MXGP в одиночестве (Макс Нагл решил отказаться от гонок, посвятив время восстановлению от травмы), показал 3-й результат. Все складывалось для россиянина и команды неплохо до ночи воскресенья, когда начался сильный ливень, стихший только к утру. И хотя весь гоночный день над MAC Lierop светило яркое солнце, трасса изменилась абсолютно.

Вязкий глубокий песок стал еще тяжелее после ночного дня с субботы на воскресенье

Вязкий глубокий песок стал еще тяжелее после ночного дня с субботы на воскресенье


Воды было столько, что многометровая песчаная подушка не успела впитать всю, став "тяжелой" и "пухлой". Кроме того, утрамбованная за пару жарких месяцев "подушка" из достаточно твердой основы и мелкого, сыпучего песка на глубине 40-50 см под зацепистым верхним грунтом пришла в движение. Сотни колес раскопали трассу за один день, образовались глубокие колеи - их даже многотонными погрузчиками, которыми организаторы пытались ровнять трек, трудно было замаскировать.

Утренняя гонка стала тяжелым испытанием. Женя отлично стартовал и в первый поворот вошел третьим, следом за Страйбосом и подтвердившим свой титул на предыдущим раунде Антонио Кайроли. Именно со Страйбосом у Бобрышева состоялась большая дуэль на протяжении нескольких кругов. В это время Кайроли боролся с новым для себя 450-кубовым KTM, а также пытался отделаться от постоянно атакующего пилота Yamaha Шона Симпсона. Британец был явно в ударе в этот день, так как ему удалось пройти всех и финишировать первым. На последних кругах Бобрышев, хотя и допустил пару ошибок, сумел вернуть третью позицию, воспользовавшись ошибкой, которую допустил на этот раз уже Кайроли.

"Очевидно, что мы ехали в Лиероп, чтобы взять подиум, но трасса была практически разрушена за два дня, - сказал Женя после окончания заездов. - Первую гонку я прошел неплохо, мог держать темп, поймал свой ритм, но все же допустил несколько ошибок и упал. После этого было трудно удержаться за лидерами, хотя я и стал третьим".

К началу второго заезда условия вновь изменились кардинально, так как солнце быстро прогрело воздух и верхние слои грунта, высушив многие участки. После гонок MX2, EMX125 и EMX250 образовались большие ямы и новые "трамплины". На старте Бобби сделал большое wheelie, потерял ход, из-за чего его прошли несколько соперников на самом старте. Жене удалось вернуть позицию после первого поворота, где он ехал, буквально, на грани возможностей мотоцикла - летел над треком, цепляясь за него самым краешком задней покрышки.

Бобрышев ехал буквально на грани

Бобрышев ехал буквально на грани


Сам заезд оказался еще более трудным, чем первый, так как на полностью разбитом треке невозможно было держать единый темп, было легко допустить ошибку. Ритм из гонщиков, занявших позиции в первой пятерке, смог поймать только Антонио Кайроли, который нашел сильные стороны своего KTM 450SX-F и финишировал первым с огромным отрывом от преследователей. Бобрышев сражался с Симпсоном, Де Дайером и Страйбосом, а до самого клетчатого флага принял вызов Клемана Десаля, которого сумел пройти в последний момент и финишировал 5-м. По итогам Гран-При Бенилюкс победу одержал гонщик JK Yamaha Шон Симпсон, а Бобрышев стал 4-м.

Бобрышев: "Я был уверен, что мы готовы к этой гонке, и приготовился бороться за подиум. Но старт не удался - когда ворота опустились, я сделал большое wheelie, потом, правда, восстановил позицию, но этого было недостаточно. Трудно было сконцентрироваться и держать темп, поэтому Десаль вскоре прошел меня. Я ехал за ним, но получалось с трудом. Только в самом конце я поднажал и обогнал его. Это было непросто. Я уже видел Кена [Де Дайкера], но догнать его не смог - появилось много ям, а песок стал слишком вязким. Четвертое место по итогам такой гонки - это неплохо. Хочу поблагодарить всех, кто верил и поддерживал меня в этом сезоне!"

Через две недели команду ожидает еще одно испытание - Мотокросс Наций 2013, после которого наступит долгожданный отпуск перед зимними тестами и большой тренировочной программой.

"Сейчас я чувствую себя, все-таки, не на 100%, - отметил Женя. - Но к Кроссу Наций буду в полной форме. Мы делаем большие ставки на следующий год".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии