МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2013 - Разработка принципиально нового - рядного - двигателя началась только зимой 2013 года, первый трековый дебют состоялся на тестах в Европе, где Ренди Де Пюнье, которого пригласили на роль испытателя мотоцикла, показал вполне приличные результаты. Но они пока не удовлетворяют высшее руководство, которое хотело бы быть полностью уверенным в том, что в сравнении с Honda и Yamaha их детище не ударит в грязь лицом.
Ранее заявлялось, что в 2014 году заводской проект выйдет на старт некоторых гонок MotoGP, прежде чем принять участие в чемпионате на постоянной основе в 2015 году.
Теперь же Бривио говорит, что этого может и не произойти: "С одной стороны, мы анонсировали это. С другой, главное событие - это возвращение в 2015. Со всех точек зрения, именно участие в реальных гонках может показать истинный потенциал байка и позволяет понять уровень, на котором находится связка пилот-мотоцикл. Но в данный момент нет конкретного плана участия в гонках по wildcard в 2014 году. Это обсуждается, но пока не планируется".