МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11220
10 сентября 2013 в 19:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все против Маркеса в Мизано

Чемпионат MotoGP возвращается в Сан-Марино, на автодром Misano World Circuit им. Марко Симончелли, где в прошлом году определилась судьба чемпионского титула после тройной неудачи Дани Педросы. Считается, что это 100% трек Yamaha. Так что здесь все против Маркеса и его напарника.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2013 - В новейшей истории MotoGP самым успешным производителем в Мизано является Yamaha, на счету пилотов которой 4 победы, начиная с 2007 года. Ducati и Honda взяли только по одной.

Прошлогоднее Гран-При Сан-Марино обернулось полным фиаско для пилота Repsol Honda Дани Педросы. После травмы Стоунера, полученной в Индианаполисе и его выходе из чемпионата в Чехии, Педроса возглавил крестовый поход HRC за титулом. Хорхе Лоренцо был в зоне досягаемости, и Дани уверенно пошел в атаку. Но в Мизано с ним с самого начала стала происходить какая-то чертовщина.

Перед началом Гран-При отказал стартовый светофор, гонку рестартовали вручную из-за чего почти вся стартовая решетка совершила фальстарт. Хаос тут же остановили, пилотов вернули, но Педроса с ужасом обнаружил, что у него заклинило передний тормоз. Он должен был стартовать с поула в этот день!.. Но маршалы вынудили его ретироваться на пит-лейн, а оттуда - в самый конец решетки.

"Это был полный хаос, столько несуразных событий произошли в столь короткое время, - сказал Дани после, - Все началось из-за того, что процедура рестарта была очень мутной. Никто не знал, займет это минуту, три или больше, грелки на колеса одевали и снимали... Мы получали разную информацию - то ли 26 кругов, то ли 27... Внезапно объявили минутную готовность к старту, но мы не видели табличек, ничего".

Дани уже тогда был на взводе, но стартовал просто гениально, за пару поворотов превратившись из 24-го в 8-го. И тут... неприятности продолжились: в заднее колесо испанца врезался, не успев оттормозиться перед поворотом, Гектора Барбера из Pramac Ducati. Он вынес соотечественника и сам улетел в гравий!

В этот самый момент отставание в 13 очков от Лоренцо для Педросы превратилось в 38-очковое. Дани не бросил попыток достать Yamaha, они официально завершились падением в Phillip Island, после которого Хорхе был официально назван чемпионом во второй раз. Вся эта история Великого Противостояния испанцев началась в Брно с победы Педросы в самом последнем повороте и закончилась только в Валенсии, падением Лоренцо. Правда, в тот момент взошедший на первую ступеньку пьедестала Дани уже не мог чувствовать удовлетворения, так как он был только вторым в чемпионате.

В Мизано в 2012 также на вторую позицию приехал Валентино Росси на Ducati. Это был фурор.

Но еще больший фурор произвела борьба за третью позицию на подиуме между Альваро Баутистой (Gresini Honda) и Андреа Довициозо (Tech 3 Yamaha), которые пересекли финишную линию синхронно. После тщательного рассмотрения видео-материалов и фото-финиша, "победу" в этой дуэли записали на счет Бау - двух гонщиков разделили всего 0.003 секунды!

Но для Honda эти гонки всегда были трудными.

Лоренцо выигрывал гонки в Мизано трижды, включая дебют трассы в 2007 году, когда был пилотом GP250. За ним и две последние победы в 2011-12 годах, уже в MotoGP, а еще три 2-х места. По сути, Хорхе - самый удачливый пилот в новейшей истории Больших Призов на этой трассе, который финишировал во всех пяти гонках и не ниже 2-й позиции. Валентино Росси побеждал в Мизано дважды, в 2008 и 2009, то есть, выступая на Yamaha. Выходит, у напарников заводской команды все козыри на руках.

Маркес, впрочем, возвращается в Мизано лидером чемпионата MotoGP и выиграв здесь также как и Лоренцо, трижды, в том числе, побив в прошлогоднем Moto2 Пола Эспаргаро и Андреа Янноне. Он неплохо разбирается в хитросплетениях санмаринской трассы, но впервые выступает здесь на 1000-кубовом байке. И Дани Педроса ему вряд ли будет "помогать" в этом испытании.

Вот с каким счетом мы подошли к Гран-При Сан-Марино:

1. Марк Маркес (Honda) - 233 очка
2. Дани Педроса (Honda) - 203
3. Хорхе Лоренцо (Yamaha) - 194
4. Валентино Росси (Yamaha) - 156
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 136

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island