МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11164
10 сентября 2013 в 19:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все против Маркеса в Мизано

Чемпионат MotoGP возвращается в Сан-Марино, на автодром Misano World Circuit им. Марко Симончелли, где в прошлом году определилась судьба чемпионского титула после тройной неудачи Дани Педросы. Считается, что это 100% трек Yamaha. Так что здесь все против Маркеса и его напарника.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2013 - В новейшей истории MotoGP самым успешным производителем в Мизано является Yamaha, на счету пилотов которой 4 победы, начиная с 2007 года. Ducati и Honda взяли только по одной.

Прошлогоднее Гран-При Сан-Марино обернулось полным фиаско для пилота Repsol Honda Дани Педросы. После травмы Стоунера, полученной в Индианаполисе и его выходе из чемпионата в Чехии, Педроса возглавил крестовый поход HRC за титулом. Хорхе Лоренцо был в зоне досягаемости, и Дани уверенно пошел в атаку. Но в Мизано с ним с самого начала стала происходить какая-то чертовщина.

Перед началом Гран-При отказал стартовый светофор, гонку рестартовали вручную из-за чего почти вся стартовая решетка совершила фальстарт. Хаос тут же остановили, пилотов вернули, но Педроса с ужасом обнаружил, что у него заклинило передний тормоз. Он должен был стартовать с поула в этот день!.. Но маршалы вынудили его ретироваться на пит-лейн, а оттуда - в самый конец решетки.

"Это был полный хаос, столько несуразных событий произошли в столь короткое время, - сказал Дани после, - Все началось из-за того, что процедура рестарта была очень мутной. Никто не знал, займет это минуту, три или больше, грелки на колеса одевали и снимали... Мы получали разную информацию - то ли 26 кругов, то ли 27... Внезапно объявили минутную готовность к старту, но мы не видели табличек, ничего".

Дани уже тогда был на взводе, но стартовал просто гениально, за пару поворотов превратившись из 24-го в 8-го. И тут... неприятности продолжились: в заднее колесо испанца врезался, не успев оттормозиться перед поворотом, Гектора Барбера из Pramac Ducati. Он вынес соотечественника и сам улетел в гравий!

В этот самый момент отставание в 13 очков от Лоренцо для Педросы превратилось в 38-очковое. Дани не бросил попыток достать Yamaha, они официально завершились падением в Phillip Island, после которого Хорхе был официально назван чемпионом во второй раз. Вся эта история Великого Противостояния испанцев началась в Брно с победы Педросы в самом последнем повороте и закончилась только в Валенсии, падением Лоренцо. Правда, в тот момент взошедший на первую ступеньку пьедестала Дани уже не мог чувствовать удовлетворения, так как он был только вторым в чемпионате.

В Мизано в 2012 также на вторую позицию приехал Валентино Росси на Ducati. Это был фурор.

Но еще больший фурор произвела борьба за третью позицию на подиуме между Альваро Баутистой (Gresini Honda) и Андреа Довициозо (Tech 3 Yamaha), которые пересекли финишную линию синхронно. После тщательного рассмотрения видео-материалов и фото-финиша, "победу" в этой дуэли записали на счет Бау - двух гонщиков разделили всего 0.003 секунды!

Но для Honda эти гонки всегда были трудными.

Лоренцо выигрывал гонки в Мизано трижды, включая дебют трассы в 2007 году, когда был пилотом GP250. За ним и две последние победы в 2011-12 годах, уже в MotoGP, а еще три 2-х места. По сути, Хорхе - самый удачливый пилот в новейшей истории Больших Призов на этой трассе, который финишировал во всех пяти гонках и не ниже 2-й позиции. Валентино Росси побеждал в Мизано дважды, в 2008 и 2009, то есть, выступая на Yamaha. Выходит, у напарников заводской команды все козыри на руках.

Маркес, впрочем, возвращается в Мизано лидером чемпионата MotoGP и выиграв здесь также как и Лоренцо, трижды, в том числе, побив в прошлогоднем Moto2 Пола Эспаргаро и Андреа Янноне. Он неплохо разбирается в хитросплетениях санмаринской трассы, но впервые выступает здесь на 1000-кубовом байке. И Дани Педроса ему вряд ли будет "помогать" в этом испытании.

Вот с каким счетом мы подошли к Гран-При Сан-Марино:

1. Марк Маркес (Honda) - 233 очка
2. Дани Педроса (Honda) - 203
3. Хорхе Лоренцо (Yamaha) - 194
4. Валентино Росси (Yamaha) - 156
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 136

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин планирует возвращение в Германии и надеется на скорые тесты с Aprilia
MotoGP: Хорхе Мартин планирует возвращение в Германии и надеется на скорые тесты с Aprilia

Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся на гоночный трек, пока в седле серийного супербайка в рамках ежегодного фестиваля владельцев и фанатов Aprilia All Stars 2025 в Мизано. Участие в шоу - часть контракта и работа Хорхе, но также он получил шанс испытать свою физическую форму после аварии в Катаре. После события Мартин дал обстоятельный комментарий о шансах на возвращение в чемпионат мира. И на каких условиях.
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Пилот Honda MotoGP Лука Марини избежал самых серьезных травм при аварии в Suzuka 8 Hours
Пилот Honda MotoGP Лука Марини избежал самых серьезных травм при аварии в Suzuka 8 Hours

Представитель Луки Марини, его отец - Массимо опубликовал обновление о состоянии пилота заводской команды Honda MotoGP, пострадавшего в большой аварии на тестах в Судзуке: тщательное обследование опровергло одну из самых опасных травм, о которых сообщалось ранее! Лука уже начал курс реабилитации и скоро сможет покинуть Японию для прохождения курса лечения в Италии.
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.57 МЛН
годовая
аудитория
738553
посетителей
в месяц
63629
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island