WSBK: Директор гонок Чьябатти объясняет ситуацию с Бьяджи
Сразу по завершении второго заезда World Superbike в Монце, руководство команды Aprilia Racing отправилось в Дирекцию гонок за объяснениями: по что лидеру заезда Максу Бьяджи впаяли столь суровый штраф - проезд через пит-лейн?
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2011 - Корсар вырвался в лидеры заезда на первом же круге, и устремился к финишу со скоростью 332 км/ч. К 12-му кругу он сумел заработать более чем 5 секунд преимущества перед напарниками по заводской команде Yamaha, но затем допустил серьезную ошибку, срезал хикану и вернулся на трек. И через круг был вынужден заехать на пит-лейн, из-за чего потерял почти 20 секунд и финишировал восьмым. Директор гонки, представитель Infront Паоло Чьябатти комментирует решение судейской коллегии:
"Еще на брифинге, в четверг мы четко определили процедуру проезда срезок, и ни у кого из пилотов не возникло вопросов, включая Бьяджи, - сказал Чьябатти на специально организованной по этому поводу пресс-конференции, - В каждой шикане есть специальная эвакуационная дорожка, она достаточно узкая, чтобы пролететь на полном ходу, но это единственный путь, которым должны были следовать промахнувшиеся пилоты. Еще в пятницу, на тренировках мы зафиксировали более 320 случаев срезок, большинство из них были исполнены правильно. К тому же, мы сделали особый акцент, что подобный маневр не может быть применен более чем 3 раз в каждой гонке, либо будут санкции, как в случае с Нориюки Хага в первом заезде."
"В случае с Бьяджи, все очевидно: достаточно видео-записей, подтверждающих, как именно он проехал срезку - неверно, напрямую, через ограничительные линии, а не по специально созданной для этого дорожке. Более того, данные хронометража показали, что этот маневр позволил ему улучшить время круга на 0.3 секунды. Этого было достаточно, чтобы принять решение о наказании."
С точки зрения правил все верно. Итальянцам осталось лишь разобраться, чей здравый смысл в этой ситуации более здравый. С одной стороны, Бьяджи был достаточно далеко от соперников, чтобы пройти нужную процедуру, потеряв на ней пару-тройку секунд, не более. Но он этого не сделал в пылу борьбы за позицию - очередная серьезная ошибка, схожая с донингтонским черным флагом. Но на этот раз, решение было принято уже итальянскими арбитрами.
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.