Горячая новость первого дня августа: Yamaha официально заявила, что покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) по окончании 2011 года. Годом ранее также поступил итальянский завод Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2011 - Заводская команда Yamaha WSB, организованная и спонсируемая европейским представительством компании, приняла решение выйти из чемпионата мира после завершения сезона. Главной причиной для этого послужила новая стратегия компании, "основанная на быстро меняющихся реалиях рынка Европы". Как и Ducati, Yamaha намерена переориентироваться на прямую работу с потребителями, чтобы "достичь максимального удовлетворения нужд клиентов". И вот в этом лозунги обеих компаний схожи.
Несмотря на значительные успехи в чемпионате мира, завод не планирует выставлять официальную команду в 2012 году.
По этому поводу уже началась бурная дискуссия среди известных журналистов и аналитиков. Дело в том, что чемпионат World Superbike никогда не был полностью ориентирован на заводские проекты, а больше на частные, но имеющие заводскую поддержку. Именно такие команды составляют большую часть парка. А после введения новых правил, которые Infront Motorsports может позаимствовать из опыта British Superbike, их количество должно удвоиться. Таковы ожидания генерального промоутера.
Если заглянуть в историю WSBK, то заводские проекты начали доминировать в более поздние годы - в середине 2000-х, а до того - вспомните названия команд: Castrol Honda - частный гараж с мощной поддержкой, Ten Kate Honda - 100-процентно частный гараж, Alstare Suzuki и Ducati Performance - тоже. Чемпионат был ориентирован на гаражи региональных импортеров, на гонки недорогие, но способные продвигать свою продукцию на рынок через спорт.
Вот почему Yamaha не планирует сворачивать свою Racing Support Programme полностью. YEC (департамент оригинальных гоночных запчастей) продолжит работу в полном объеме: будет предлагать рейсинговые киты для YZF-R1 и YZF-R6 всем заинтересованным командам и частным гонщикам без ограничений.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.